{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Aviasales извинился за футболки с надписью «Я/мы SMM Aviasales» и пообещал их уничтожить Статьи редакции

Фраза «Я/Мы Иван Голунов» стала одним из символов протеста против ареста журналиста «Медузы» Ивана Голунова.

Сервис по продаже билетов Aviasales извинился за фотографию сотрудников в футболках с надписью «Я/мы SMM Aviasales». В компании пообещали уничтожить футболки.

12 июня представители сервиса опубликовали в Facebook мем, который вызвал недовольство некоторых пользователей. В нём «сравниваются» туристические автобусы в разных странах: в разделе о России размещено фото с автозаком. Эта публикация вышла одновременно с маршем в поддержку журналиста Ивана Голунова, на котором задержали более 500 человек.

Представитель компании Янис Дзенис объяснил, что после этой картинки компанию начали критиковать боты. Некоторые сотрудники Aviasales решили поддержать коллег из SMM-отдела: надели футболки с надписью «Я/мы SMM Aviasales» и стали публиковать снимки в этой одежде.

«Я/мы SMM Aviasales» — это отсылка к фразе «Я/Мы Иван Голунов», которая появилась на обложках нескольких изданий в рамках протеста против задержания журналиста Ивана Голунова.

Дзенис пояснил, что это фото было сделано по инициативе сотрудников и назвал его неуместным. Он извинился за «безвкусное и непродуманное выступление» и рассказал, что компания попросила сотрудников удалить фото с их страниц и уничтожить футболки.

0
163 комментария
Написать комментарий...
Вася Бездомный

Если это боты, то зачем извиняться? Наверняка обманывает нас товарищ Янис. Скорее всего продажи упали + удар по репутации и все прочие радости смачного харчка в кормящую руку.

Ответить
Развернуть ветку
Zoibana

Ой. Упали. Конечно.
У нас все такие принципиальные. Кто-то пошутил как-то не так - пойду напишу гневный пост в фейсбук. Через пару дней забыл и ещё через месяц пользуется услугами этой компании, потому что альтернатив либо нет, либо они хуже, либо просто человек - лицемерная мразь.
На то, будет ли пользоваться человек услугой или нет, влияет исключительно его собственный опыт. Он не будет мучаться и страдать, используя что-то другое или отказавшись от услуги вовсе. Он будет делать так, как ему удобнее, даже если он говорил обратное

Ответить
Развернуть ветку
Вася Бездомный

Так дело в том, что альтернатив полно. Многочисленные хейтеры и тролли, пришедшие в тредик и оставляющие отзывы в соц сетях сделали оч неприятную для компании вещь - стали писать правду о том, что услуги агрегатора добавляют к цене билета. В общем скрипач-то не нужен. А это уже прямая угроза продажам.

Был же кейс с одной дамой из Леруа Мерлена, которая тоже ватничков потролить изволила - выгнали на мороз на следующий день, дуру. Чужой опыт конечно ничему не учит, но форсить политоту в стране, приносящей основные заработки может только уж очень альтернативно мыслящий человек.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Baidin

Не добаляют.

Ответить
Развернуть ветку
Платон Щукин

Минусатор по долгу службы

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Baidin

😘

Ответить
Развернуть ветку
160 комментариев
Раскрывать всегда