Соцсети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни, и если пользователи первым делом ищут товар или услугу в поиске, то следом они идут в Инстаграм смотреть, что этот бренд себя представляет в медиа-сфере. Чтобы повысить узнаваемость и лояльность, важно создать крепкое и понимающее комньюти. Сделать это можно посредством транслирования ценностей бренда и привлекая аудиторию, которая эти ценности разделяет. Например, в Инстаграм можно не только знакомить пользователей со своей продукцией, но и писать информативные посты, связанные с вашей нишей. Многие популярные косметические бренды публикуют информацию о правильном уходе за кожей лица, рассказывают как сделать повседневный макияж и какие продукты для этого использовать. Также важно разбавлять ленту расслабляющим контентом: обзоры, трансляции с ответами на вопросы, интерактивы и конкурсы. Повысить узнаваемость бренда возможно только при постоянном вовлечении аудитории.