Как привлекать клиентов для ремонта квартир?

Приветствую! С вами Станислав Фадеев из Fadeev | Продвижение в соц. сетях и сегодня я расскажу о своём опыте продвижения компании, которая занимается ремонтом квартир в Москве.

Дано:

  • Группа в ВКонтакте.
  • Уникальное торговое предложение — отделка балкона в подарок/установка дверей в подарок

Цели

  • Определение ЦА
  • Настроить рекламу
  • Получить заявки с данного источника трафика
  • Получить подписчиков

О проекте

Компания "Аксенов Сервис" занимается полной и частичной отделкой квартир в Москве, сотрудничают с мебельной фабрикой и предоставляют осмотр и оценку объёма работ совершенно бесплатно. Также помогают с приемкой квартир в новостройках. До этого рекламные кампании в "Вконтакте" не настраивались.

Результаты

На рекламу потрачено 119937 рублей и получено 342 заявки на ремонт, скриншоты из лид-форм прикладываю ниже. Цена заявки составляет 350 рублей, что для данной нише является отличным результатом. Также благодаря упаковке сообщества, количество подписчиков постоянно растет, это некий приятный бонус.

Заявки — это хорошо, скажешь ты, но сколько же по итогу было ремонтов?

Данные сообщения актуальны на момент получения 92 заявок. Сейчас их втрое больше.

Как я этого достиг?

Подготовка сообщества

Перед началом работы необходимо подготовить посадочную страницу ( в данном случае группу) для приема трафика. Первым делом решил наполнить группу уникальным контентом, фотографиями работ и различными опросами о ремонте. После добавил форму-заявки и виджет-приложение.

Воронки продаж

Воронка продаж - это инструмент для аналитики, который позволяет понять, как наш потенциальный клиент приходит к решению о покупке твоего товара или услуги.

При работе над данным проектом решил использовать 3 воронки продаж:

  • Трафик велся на личные сообщения сообщества, в котором было приветственное сообщение, люди на него отвечали и дальше менеджеры просили номер телефона для дальнейшей консультации.
  • При использовании промо-постов люди переходят не всегда по ссылке, они могут перейти в группу. Для этого случая в группе была установлена анкета, в котором человек заполнял данные о своей квартире и после этого заказчик выходил с ним на связь.
Скриншот анкеты для сбора заявок.
  • Подписчики и контент. Во время проведение рекламной кампании в группу вступали люди и с помощью контента подогревали их для получения заявок.

Подбор целевой аудитории

Пообщавшись с заказчиком мной были выделены следующие сегменты аудитории в mindmap:

Разбор ЦА с помощью ментальной карты.

Работа с парсером

Собираю базы по:

  • Конкурентам
  • Жилым комплексам
  • Друзьям сотрудников конкурентов
  • Категориям интересов

Помимо этого:

  • Анализирую популярные посты в тематике, чтобы понять, какие картинки в рекламе с наибольшей вероятностью зайдут.
  • Собираю ядро, чтобы лучше понять целевую аудиторию: демографические данные, в каких группах. Чаще всего ремонтом интересуются девушки от 20 до 55 лет. Так же они состоят в 2-3 группах про дизайн-интерьера и красивые отделки.

Удачные объявления

Для тестирования объявления используются картинки из интернета, либо фотографии, которые предоставляет сам заказчик. Также тестирую призывы к действию. К примеру: "Переходи и вступай/ Переходи и заполняй/ Вступай и получи скидку". В итоге получается постов 20-30 с различными картинками и призывами. Базы для теста выбираю горячие, собранные по конкурентам и жилым комплексам. Откручиваю и смотрю, в каких постах наивысший CTR, конверсия в подписку и соотношение позитива к негативу.

Спасибо, что прочел этот кейс до конца! Если у тебя остались вопросы, то не стесняйся и задавай их. Отвечу с удовольствием.

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Николай Цилинский

Наконец-то. Один из редких кейсов в которых говорится о результате в виде привлеченных клиентов, а не о никому не нужных технических деталях. Уважуха ✊

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Фадеев
Автор

спасибо )

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Светлана Солнцева

Пока сам себя не похвалишь, никто не похвалит :))))

Ответить
Развернуть ветку
Слава Складчиков

Очень четкий кейс. Жаль так мало комментов!

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Очень четкий камент, жаль кейс говно

Ответить
Развернуть ветку
Николай Цилинский

Всегда приятно видеть обоснованное(нет) мнение компетентного (нет) человека.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Обращайтесь, компетенций назвать говно говном у меня на всех хватит

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

Станислав, Вы проходили учебный курс в «Бизнес молодости»?

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Фадеев
Автор

Нет

Ответить
Развернуть ветку
Wylly Wonka

На самом деле, очень полезная статья, которая может действовать, как шаблон к другим нишам, я сам собираюсь открывать бизнес и данные инструменты, которые автор указал в статье, мне пригодятся

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Alexseev

Хорошо,очень хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Фадеев
Автор

Благодарю

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ovsyannikov

Станислав, спасибо за хороший кейс. 2 вопроса: 1) а почему не вести на сайт/лендинг клиента? Дороже? Были такие тесты? 2) судя по скрину 7 замеров из 92 заявок.. это 7.6% конверсия из заявки в замер. Честно говоря маловато для этой области. Из контекста заявки у меня закрываются в замер примерно в 20-30% случаев.
Собственно вопрос: заявки очень «холодные» из ВК или плохая обработка менеджерами?

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Фадеев
Автор

1. Обычный лендинг не конвертирует холодный трафик из соц. сетей в заявку.
2. В контексте аудитория теплее, вот и конверсия выше, но стоимость заявки в контексте дороже. Это слегка уравнивает ситуацию. В вк заявок больше, но качеством хуже.

В соц. сетях всегда холодные заявки, но с ними можно работать и закрывать на замеры.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Арефьев

Сколько стоят ваши услуги?

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Фадеев
Автор

Добрый день, Георгий. Я вам в личку вк отпишу

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Фадеев
Автор

От 20 тыс. руб. Стоимость зависит от целей, сроков и бюджета рекламной кампании

Ответить
Развернуть ветку
Mazin Sergey

Станислав, отличный кейс. Свяжемся с Вами

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Фадеев
Автор

Благодарю, хорошо

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кирютин

Обратился к Станиславу Фадееву по своей компании. В реале кейс не работает. Просто слитый бюджет.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Фадеев
Автор

1. Кейс работает, но не в том ценовом диапазоне, в котором работает твоя компания. Для премиум сегмента вк не подходит.
2. Я изначально предлагал использовать инстаграм, как основной источник трафика, т.к. полагал, что из вк мы ничего не получим. Тестирование различных креативов и посадочной - не принесло должного результата.
3. Т.к. услуга - тест ниши, и он не удался, то я предлагаю альтернативные варианты решения проблемы, что я собственно и сделал в личных сообщения.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Станислав Фадеев
Автор

Обычно пользуюсь парсеров TargetHunter, но в данной нише иногда хватает информации по ЖК от заказчика или групп с приемками квартир.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

главное клиента халявой помани, а потом можно накинуть на других работах. к сожалению очень много такого и по факту было бы дешевле, если бы заплатил за все по таксе.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лучко

По поводу ремонта в квартире, у меня он только закончился и самым сложным оказался санузел. Дело было даже не в удобстве, а в бригаде и мастере, сложно найти толковых людей. Но хорошо, что из самой сантехникой проблем не было, в магазине Санок.ру отличный выбор и есть прям всё, что нужно. Купил у них такой унитаз https://sanok.ru/unitazi/napolnie-unitazi/unitaz-roca-dama-senso-342517000-341517000--haro-kalida-533081 и ещё много чего другого, качество супер!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Никитин

Отличный кейс!  Можно мне так же(

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда