(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(36843370, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(36843370, 'hit', window.location.href);

Кейс Яндекс Директ чемоданы. За месяц 80 заявок по 1400 рублей

Наш клиент занимается продажей чемоданов. Сотрудничает с нами с апреля 2023 года. Разработано около 18 рекламных кампаний.

Скриншот рекламного кабинета. Раздел кампании.

На аккаунте разработаны кампании на Поиске, РСЯ, Ретаргетинг, Динамические объявления и кампании типа Мастер Кампаний (как по ключевым фразам, так по интересам, на основе сайта и фида).

Мы предполагаем, что продаж с рекламы больше, чем мы видим по статистике, так как пользователи могут без предварительного заказа или звонка приехать лично в магазин для покупки.

Скриншот из раздела Поисковые запросы.

Реклама у клиента по данному направлению работает уже не первый год. При создании наших рекламных кампаний на Поиске мы взяли минус-слова из имеющихся старых кампаний клиента. Это помогло получить на 98% чистый целевой трафик показа объявлений, и снизить нецелевой расход бюджета.

На данный момент наибольшее количество конверсий с кампаний на автоматической стратегии было получено с Динамических объявлений на основе фида и от кампании типа Мастер Кампаний по Конкурентам.

Статистика результативных кампаний.

Но на данном скриншоте нет всей статистики по звонкам, так как звонки с кампаний типа Мастера Кампаний с нашим коллтрекингом не передаются в Метрику. Поэтому обращения с кампаний данного типа поступают еще дешевле, так как переходы по рекламе – бесплатные.

В кампании на Поиске по горячим запросам стоимость конверсии снизилась после первой недели в связи с началом сезона у клиента.

Статистика по горячим запросам с Поиска.

А после 3й недели ведения мы внесли уменьшающую корректировку на десктопные устройства, что по нашему предположению должно снизить стоимость обращения. По десктопам стоимость конверсии дороже, что мы видим, как по статистике прежних кампаний клиента, так и по нашей статистике уже с учетом получаемых звонков.

Статистика по типу устройств.

Заявки отслеживаем в Яндекс Метрике. Звонки отслеживаем в коллтрекинге UIS.

Бюджет клиента в среднем, на текущий момент около – 118 000 рублей в месяц. Клики по 48 рублей.

Статистика по месяцам.

Каждую неделю мы предоставляем клиенту статистику (пример ниже), в которой прописываем основные показатели.

Еженедельная статистика.

В итоге статистика за месяц получается следующая:

Бюджет – 118 000 руб/мес

Заявок – 80

Стоимость заявки – 1400 руб.

Работаем с апреля 2023 года.

Если вам нужна консультация или наши услуги, пройдите опрос и мы с вами свяжемся.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда