{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Где черпать темы интересных и полезных статей для сайта?

5, 10, 20 способов бесплатного продвижения сайта... Почему таких статей довольно много? Логично было бы предположить, что они востребованы, поэтому и растут как грибы после дождя. На самом деле их много, потому что все они не работают, и у пользователя возникает потребность в дальнейшем поиске. Почему не работают? Давайте разбираться!

Фото http://consystar.mx

То есть работают, но при определенных условиях. В любых рекомендациях есть одна ремарочка, которую авторы советов упоминают как бы промежду прочим. Например, среди способов привлечения трафика часто упоминается ведение пабликов, соцсетей и написание статей на сторонних ресурсах. При этом советчики делают заметный акцент - "контент должен быть полезным и интересным". Да ладно? Как буд-то это самое простое.

Я пойму, если у вас интернет-магазин бытовой техники, где про каждый товар можно писать отдельную статью, обзор или историю развития модели. Покупатель уже нацелен на эту вещь, и осталось только убедить его купить именно у вас. Ну или магазин одежды, где так же достаточно просто загрузить фото практически любой блузки в поисковик, и найти нечто похожее на показе мод в Милане, или на теле какой-нибудь теле-звезды. Вот и готовая тема для публикации с продвижением товара.

Другое дело, если ваш бизнес ежедневно востребован, но ничем не примечателен. Да еще и с бешеной конкуренцией в этом секторе. Например, курьерские услуги или раздача флаеров на улице. Как "высосать из пальца" полезное или интересное в этом случае для привлечения клиентов? Задача не простая, и на первый взгляд кажется что она трудновыполнимая.

В моей сфере грузоперевозок этот вопрос так же стоит остро. В основном заходят темы для владельцев грузового транспорта. Они поддерживают трафик, интересуются материалами, и так далее. Но, не приносят продажи услуг. Получается работа ради работы, с надеждой на бонусное ранжирование в поисковиках. Поэтому первоначальное, что приходит на ум, готовить материалы непосредственно о грузоперевозках, а-ля "10 способов перевозки прикроватной тумбочки" или "12 критических ошибок при упаковке холодильника". В результате получается некая инструкция для дебиловатых переезжающих, не способных самостоятельно догадаться вытащить все продукты их холодильника, перед его перевозкой.

Изначально статьи были именно такими, по той простой причине, что были они заказаны "профессиональным копирайтерам". Нет, сам текст выполнен, как говориться, по фэн-шую — количество спама и воды в норме, структура по технической заданию, грамматика не страдает. Но стоит ли говорить, что дальше вводного абзаца эту бредятину никто не читал. В результате яндекс-метрика начала фиксировать увеличение количества отказов, эффект получился обратный.

Лекарство от занудливых и никому не нужных материалов пришло само собой. Любая работа не обходится без проблем, и они как раз стали той самой палочкой-выручалочкой. Так появилась первая статья о том, как одна бабушка в борьбе с дребезжанием холодильника положила на нижнюю полку пару блинов от штанги. А при переезде просто забыла их достать, и тщательно замотала своего белоснежного кормильца стрейч-пленкой. Думаю не стоит цитировать наших грузчиков, которые пешком спускали его с 4-го и поднимали на 3-й этаж, когда узнали о неожиданном содержимом.

Но ни в коем случае не надо превращать ваше публичное деловое пространство в журнал "Крокодил". Юмор, конечно, хорошо, но читатель будет благодарен не только за минутку расслабления, но и за дельный совет. Так появилась еще одна история о том, как бригада забрала угловой диван не с того адреса, и привезла его заказчику. Случай комичный, но лишь для читателя. На самом деле прецедент повлек за собой внутреннюю проверку, и был предпринят целый комплекс мер по недопущению подобного. Эти меры и есть та ценная информация, за которую вам будут благодарны пользователи.

Если кратко, то в качестве итога ваше "полезное и/или интересное" можно свести к ряду рекомендаций:
- не пишите банальностей;
- берите тематику из жизни и практики (не важно чьей);
- интригуйте читателя первым абзацем;
- делайте текст непринужденным;
- дайте читателю хоть что-то полезное, но только в конце!

Ну а у кого нет опыта или фантазии, то ищите в интернете интересные истории, близкие к вашей тематике, и пересказывайте своими словами. Кстати, можете взять и мои! :)

Удачи в продвижении!

0
1 комментарий
Валерий Ульяницкий

не пишите банальностей

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда