Маркетинг Alina Tolmacheva
92 364

Сколько стоит упоминание бренда в Instagram-аккаунтах российских блогеров

Издание Sobaka.ru выяснило, во сколько обойдется продвижение бренда в соцсетях звезд и популярных блогеров, а также разобралось, сколько подписчиков нужно достичь, чтобы начать привлекать рекламодателей.

На момент публикации заметки, статья «Собаки» была снята с публикации, однако сохранилась в кэше Google. По словам главного редактора сайта Михаила Стацюка, материал был снят по не зависящим от редакции причинам.

Как начать зарабатывать на Instagram

При достижении пяти тысяч подписчиков пользователь попадает в рассылки промо-подарков, когда компании начинают отправлять ему разные товары, пишет «Собака». Если же человеку удается выйти «далеко за цифру в 10 тысяч», его аккаунт становится потенциальной рекламной площадкой.

По словам стилиста и основателя школы моды Gosh Гоши Карцева, его знакомая с 1000 подписчиками за два месяца заработала с помощью Instagram 200 тысяч рублей, которые изначально потратила на пластическую операцию: «Теперь она в свои 23 года финансово обеспечивает родителей и младшего брата-школьника».

У других знакомых Карцева, имеющих 5-10 тысяч подписчиков, заключен полугодовой контракт с сигаретным брендом.

Сколько стоит реклама у звезды

Совладелец агентства Social Stars Егор Яковлев утверждает, что средняя стоимость за объявление у звезды — от 50 до 80 тысяч рублей. Если речь идет об известных персонажах «Дома-2», цена может подняться до 200 тысяч.

Что касается столичных светских дам, постоянно посещающих мировые недели моды, размещение в аккаунтах обойдется в 400-500 тысяч». Яковлев отмечает непрозрачность и изменчивость ценообразования: «[Стоимость размещения] может молниеносно меняться в связи с изменением представлений героя о своей значимости: он выступил в шоу на Первом канале и считает, что теперь стоит дороже, чем на прошлой неделе, хотя по факту ничего не поменялось».

Цена также зависит от того, что именно должна сделать звезда: «Фото + хэштег» — это одна история. Фото, ради которого нужно сходить в определенное место, стоит на 10% дороже. Ссылка на другой аккаунт — еще плюс 10-20%. Существенно повышают цену, например, фото с детьми»,— рассказывает Яковлев.

По его словам, есть звезды, которые вообще не занимаются размещением рекламы. Среди них — Алсу и Вера Брежнева.

Блогер Рита Слуцкая (156 тысяч подписчиков) берет за публикацию $150. По ее словам, другая звезда соцсети Саша Маркина (больше 700 тысяч подписчиков) получает 20 тысяч рублей за запись. Блогер Анастасия Черненко, имеющая около 14 тысяч читателей, сообщила «Собаке» о цене от 2 до 6 тысяч рублей.

Эффективность

«Собака» приводит слова представителя PR-службы интернет-магазина Aizel Артура Ефремова. По его мнению, популярные блогеры хорошо помогают повысить узнаваемость бренда и увеличить число запросов.

После того, как одна звезда Instagram выложила в свой аккаунт сумку, подаренную ей Aizel, компанию стали засыпать звонками, а поток интернет-запросов был настолько высоким, что обеспечил Aizel «первые позиции в поисковых топах».

#Маркетинг #блогеры #продвижение_в_Instagram #реклама_в_instagram #звезды_Instagram #известные_российские_блогеры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432_instagram","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435_\u0432_instagram","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0438\u0437\u0432\u0435\u0441\u0442\u043d\u044b\u0435_\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u0438\u0435_\u0431\u043b\u043e\u0433\u0435\u0440\u044b","\u0437\u0432\u0435\u0437\u0434\u044b_instagram","\u0431\u043b\u043e\u0433\u0435\u0440\u044b"], "comments": 86, "likes": 101, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 7186, "is_wide": true }
{ "id": 7186, "author_id": 28953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/7186\/get","add":"\/comments\/7186\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/7186"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

86 комментариев 86 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
27

Скоро Гоша Карцаев начнет вести вебинары "как обеспечить семью имея 1000 подписчиков в инстаграм"

Ответить
17

Всегда, всегда в Instagram соотношение лайков и подписчиков будет 10 к 1. Это к вопросу о накрутках. Бывают перекосы в большую сторону (очень активная аудитория или конкретно очень удачная публикация), но в меньшую почти никогда. Потому если вы видите деваха со 100к фолловеров, а под фотографиями 196 лайков. Вам должно быть все понятно.

Ответить
2

Единственный полезный комментарий.

Ответить
2

Это соотношение не совсем верно для ig пабликов типа вконтактовских. Для них хорошим показателем считается 2-3% лайков от колличества подписчиков.

Ответить
0

Не всегда, не соглашусь.

Блогер может иметь и 1 к 5 лайкам. А вот девочки многие мои знакомые, которых никто не накручивал, они сами росли, имеют коэффициент и 1 к 15. В любом случае, глядя на "цвет русской инсты" - телочек по 1 млн. подписчиков и их лайки, тут то понятно, они все крутят ботов. Это даже некоторые из них в "приватных беседах" рассказывали.

Ответить
0

Забавно пару раз проверял скорость набора лайков в супер популярном женском self-ig, обновляя страницу публикации.

Скорость впечатляет.

Ответить
–2

так а что мешает лайки накручивать? Они копейки стоят

Ответить
0

Хороший вопрос про лайки

Ответить
22

Вот сучки

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Иди в Инстаграм, набери хотя бы тыща подписчиков, и учи их там чего захочешь((...

Ответить

Комментарий удален

8

первые позиции в поисковых топах

как звучит-то

Ответить
1

В пОпах...

Ответить
5

Реклама у популярных инстаграммеров неэффективная абсолютно, потому что 90% аккаунтов накручены ботами.

Лучше размещаться у серии небольших, но реальных людей.

Ответить
10

Это не так. Или, как минимум, не всегда так. Мы давали посты у большинства топов, почти все окупили себя. Сегмент - интернет-магазины со средним чеком 1500-2000 рублей.

У серии небольших, но реальных людей размещаться стоит, как правило, только за бартер.

Кстати, а вот появившиеся паблики по типу вконтактовских - неэффективные абсолютно. И не забывайте, что Инстаграм периодически чистит ботов и весьма эффективно.

Ответить
1

100% эффективная, соглашусь с Андреем, все инфлюенсеры крупные окупаются, по крайней мере в нашем кейсе. С маленькими тоже очень много работает, но всё-таки 30к и более это sweet spot

Ответить
0

причем тут боты? там лидов дофига сразу образуется и конверсия сумасшедшая, боты давно не показатель

Ответить
7

1. покупаем 10000000 подписчиков в инстаграме;
2. заламываем ценник на публикацию в нем рекламных материалов;
3. отбиваем покупку подписчиков и заодно пару бентли;
4. ??????
5. выгода!

Ответить
7

Инстаграмм эффективен для околофэшн и им подобных бизнесов как футбольные трансляции для производителей добавок для импотенции. У всех своя ЦА. Если ROI этих кампаний позволяет тратить такие бюджеты, то почему бы и нет. Только после статьи про зарплаты в 30 т.р. читать о 200 т.р. за публикацию диковато.

Ответить
0

*потенции)))

Ответить
6

Счас после прочтения статьи школьники ломануться накручивать Инста акки)

Ответить
2

Неужели, заплатив какой нибудь Бородиной 200-500 тысяч за публикацию с рекламой твоего магазина в ТЦ, можно еще что то заработать? Афигеть

Ответить
3

Кто такая Бородина?

Ответить
0

Я вот тоже удивлён. Надо бы лишать права голоса за подписку на Бородину. Да что там, надо лишать права голоса за регистрацию в Инстаграм.

Ответить
0

За такой комментарий надо лишать права голоса. Он вообще - к чему?

Ответить
0

Если не понял к чему, зачем пишешь, что надо лишать права голоса?
Я про тупость большинства, которое равняется на Бородину.

Ответить
3

Сука - ДУРДОМ2 АТАКУЕТ простО!!!

Ответить
0

Реально работает?

Ответить
16

реально работает.
без смс
и регистрации.

Ответить
0

вслух ржу))))

Ответить
2

Блин вроде думал, что аудитория в ЦП продвинутая, но пока долистал до формы написания своего отзывы, уже пару раз бомбануло от совершенной деревянности комментаторов. Чуваки, проводите побольше времени в инстаграме, заглядывайте в предложенные аккаунты и научитесь анализировать раскрученные анкеты, вместе с комментариями. Только магазины с китайскими кроссовками (закупка 1000-продажа 3490) зарабатывают от 500к в месяц, размещаясь в 10-15 аккаунтах "шветских львиц" типа Миргаевой

Ответить
0

Конкретику уважаемый, иначе ваш комент не менее деревянен.

Ответить
1

Чувак это не ЖЖ, ты бы еще пруфов на Раша Тудей попросил. Тут в комментах особая публика, у которой есть свой опыт и наработки, какая в жопу конкретика? Сканы договоров, диктофонные записи разговоров, принтскрины из мессенджеров? Ты с ума сошел? Иди в жежешке у блоггеров попроси конкретики, там куча сорокалетних бездельников-дрочил сидит с горами таблиц, фоток, видео, готовых показывать ее каждому желающему и по-любому поводу

Ответить
–2

У тебя походу от каждого камента бомбит независимо от содержания.

Ответить
1

У тебя просто бедный словарный запас никчемный любитель конкретики

Ответить
–2

У тебя вообще нет словарного запаса, просто копипастишь куски из других каментов.

Ответить
1

Это называется бомбануло с подливой)) ахахаха)))

Ответить
–2

Я понимаю, что тебе нравится когда у тебя бомибт, но зачем ты постоянно нам об этом сообщаешь?

PS. И скобочек сколько не ставь тебя и без них никто серьезно не воспринимает.

Ответить
1

Ты пытаешься вести себя как взрослый мужчина, но ты настолько инфантилен, что когда у тебя разорвало пукан от отсутвия пруфов, стал обвинять меня в копипасте и скобочках. Право слово, очень смешной и нелепый дядька

Ответить
–1

Пукан рвет только у тебя и с каждым разом все сильнее. А в этот раз ты еще и ссыканул присыпать свой чахотошный камент скобочками.
И не пиши слова, значение которых не знаешь, а то я уже устал с тебя смеяться.

Ответить
–1

на, успокойся уже

Ответить
0

Ну что ж ты все свои секреты выдаешь?

Ответить
0

Очень жидко слил, даже неинтересно продолжать

Ответить
0

Ну так не продолжай. Или в жопе свербит от того что тебе уже бомбить нечем?

Ответить
2

Русские инфлюенсеры я смотрю совсем не отстают от американских, а иногда и дороже. Мы построили свой стартап только на работе с IG и YouTube блоггерами. За рекламу мы почти не платим, 80% делают ревью за продукт + подключаем их к аффилиэйт программе.

Если делаю платные посты, то обычно плачу $100-150 если 50к-100к подписчиков на YouTube, или $300-400 если более 200к для IG естественно дешевле.

Ответить
1

Интересно, но например Ютюб партнерка в США платит за миллион просмотров в 10 раз больше, чем русская партнерка нашему блогеру. Если у нас Клэп и Микус - это такие "успешные селфмейды", приближающиеся к доходу 500-1 млн. в месяц, то западные ютюберы приближаются к миллиардерам. К примеру, оригинальный 100500+ стоит в рейтинге 20 самых богатых людей мира из молодежи.

А вот по инсте интересный факт, что моя знакомая со 150к подписчиками продает русским посты за 60 долларов. И то ноют, что дорого. Американцам она легко продает за 150 и те еще ей спасибо говорят.

Ответить
0

Привет!
Посоветуйте, где подробнее почитать про инфлюенсеров и т.п.?

Ответить
0

Российских или американских?

Ответить
0

Скорей про IG-инфлюенсеров в целом.
Интересно за всем этим делом наблюдать.

Ответить
–5

Я владелец инста-аккаунта @dom2.ru (как адрес официального сайта), купите у меня рекламу :)

Ответить
8

сходи к психологу

Ответить
6

Кто-нибудь канистру и спички захватил?

Ответить
5

Я возьму осиновый кол, чтобы наверняка.

Ответить
2

150 долларов за пост у Риты Слуцкиной?)) WTF
Маркина берет в два раза меньше. По крайней мере, можно купить пост у Миргаевой за 10 000 рублей, у которой подписчиков в два раза больше.

Про контракты 5000 блогеров с компаниями - смешно. Крыгина зарабатывает, Карцев - сомнительно.

В общем, кроме Егора и бренд-менеджера в конце, статья - сплошная ярмарка тщеславия, когда желаемые цены выдаются за действительные.

Ответить
0

да вы знаток батенька - ИНСТА не решал и не решает, есть лишние деньги и не поднимается рука СЖЕЧЬ их - вложи в ИНСТА!!!

Ответить
0

Ерунда. Я не то имел ввиду. Надо знать куда вкладывать и во что. Инстаграмеры многие сейчас зарабатывают в месяц, как сайт где мы находимся щас - за год)

Ответить
0

расскажи это CapsLockShop например, они тебе баночку черной икры пришлют, чтобы ты поплакал над заработками других в Инсте))

Ответить
0

Да это на самом деле стереотип, что инстаграмеры зарабатывают от всяких онлайн магазинов и мелкого бизнеса. Очень много знаю историй, когда блогеры сейчас работают в инсте с лореалем, нестле, проктером, сбербанком и т.д. Сам пару таких кейсов размещал.

Ответить
0

Ох, ну и бабки из воздуха)))

Ответить
2

Просто пипец.
А еще спрашивают люди, почему я готов платить за социальные сети без вот такого говна. Люди с какими-то левыми ценностями. Не поймите, одеваться хорошо можно и нужно, но эти петухи и курицы вызывают у меня рвотный рефлекс.
В общем, бесит меня реклама.
И да, я никак не связан с рекламой ненужного хлама, поэтому имею право так говорить.

Ответить
2

Instagram уже не тот

Ответить
0

Деньги, выброшенные на ветер. Такая реклама не отбивается за эти деньги

Ответить
4

в некоторых нишах отбивается, причем в отличном плюсе. Это евент-агентства, организация детских праздников и женская одежда

Ответить
1

150$ за пост блогеру где 150 тыс. подписчиков - это нормальная, адекватная цена. А вот платить марамойкам из дома2 - 200 штук за пост - это уже клиника. Такие затраты никогда не окупятся.

Ответить
1

На самом деле, вопрос в ЦА. Почему-то многие это не понимают.

80% девушек в инсте - на них подписаны иностранцы. Причем это арабы, китайцы. Есть сегмент, когда США магазины покупают рекламу у русских телок - они видят раскрученный акк, с американской аудиторией, и им это устраивает, плевать откуда девочка. Но это пока редко. 20% - это модели. Именно фэшн, профессиональные, которые далеко не красивые всегда и далеко не часто выкладывающие тело. Вот у них хороший подписчик очень часто. Вероятно просто когда речь идет про 150 000 людей, не очень понимают, кто эти люди.

Дом-2, как ни странно. очень эффективен. Всякие производители массового шмотья регулярно зарабатывают миллионы, размещая посты у тех же героинь шоу. Просто их подписчики - это провинциалки с вполне хорошим потребительским уровнем.

Ответить
0

Одним словом..зоопарк.

Ответить
0

Странная инфа, я лично запрашивал у Бородиной инфу о публикации в ее инстаграмме Конда была в этом необходимость и стоимость обозначили мне в 70 000р за пост

Ответить

Комментарий удален

0

А у нас есть загородный отель в Подмосковье. Красивый, с хорошим сервисом. Но нет даже собственного акка в инстаграм. Как думаете, есть смысл его заводить и покупать размещение у популярных блогеров? Спорим с руководством, они против категорически, считают, что это лишняя, неработающая тема

Ответить
0

Ну так надо попробовать! чего гадать:)))

Сначала интерьер, потом, снимки вокруг отеля, досуг)))скидки и акции, и счастливые моськи проживающих:)) потом отзывы.... потом фото отеля на фоне каждого сезона)) не забыть при этом слепить снеговика зимой и вставить цветуечки летом для антуража! еще никто не надумал меня взять продвинуть что либо?:)))))

Ответить
0

на деле оказывается, что это никому не нужно, и ваш энтузиазм тает как снеговик весной :)

Ответить
1

я к этому отношусь с иронией:)

Ответить
0

и что выбудете выкладывать в инсте? если сервировку стола и "посмотрите какие у нас красивые занавески" то не надо :)

Ответить
0

Ну почему же) Есть гости, есть мероприятия, есть, в конце концов, невероятной красоты пейзажи...
А что насчет платных постов у блогеров? Селфи в наших интерьерах или что-то в этом роде?

Ответить
0

Например есть отличный кейсы у тренажерных залов. Канделаки, Волочкова и т.п. очень любят фотаться там.

Ответить
0

Например есть отличный кейсы у тренажерных залов. Канделаки, Волочкова и т.п. очень любят фотаться там.

Ответить
0

сори. два раза отправилось :(

Ответить

Комментарий удален

0

Гордеев, а слабо отличить человека с реальными подписчиками от ботовода?)

Ответить
0

Что-то взлольнул от фигурки бири-бири на последней фотографии.

Ответить
0

Да уж. Очень далеко от реальности. Зачем вообще это публиковать?

Ответить
0

Зачем вообще публиковать такой комментарий?

Уж потрудитесь рассказать общественности, что не так.

Ответить
0

У звезды есть все шансы попасть в Книгу рекордов!)))

Ответить
0

Кто как считает, есть ли смысл размещаться в инсте если ты провайдер бытовых услуг в центре Москвы? Если да, то у кого?

Ответить
0

На ум приходят аккаунты типа mskevens

Если делать такую кампанию с селебрити, то должен быть вирус в основе. Какого цвета у вас платье в отделе техподдержки?)

Ответить

Комментарий удален

0

Хомячки-фанаты как всегда кормят идолов и кумиров:)))))

Ответить
0

Я подругу не могу убедить сделать аккаунт нижнего белья.. Одно другому же не мешает, даже сама бы ей сделала, но она консервативна! хоть жалуется на высокую аренду тц, отстутствие времени, продавцов своих....

Ответить
0

Да что с тобой не так, мир?!

Ответить
0

Обожаю российский SMM, где до сих пор платят за посты. )

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления