{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Какие практические шаги можно предпринять сегодня, чтобы улучшить рейтинг вашего сайта?

Мы работаем в эпоху, когда компании поголовно уходят в Интернет, а люди смотрят в экраны гаджетов чаще, чем на витрины магазинов в торговых центрах. По этой причине поисковая оптимизация и продвижение в сети становится актуальным как никогда. Здесь на помощь приходит SEO, которое позволяет попасть в топ и убедить алгоритмы поисковиков в релевантности и пользе публикуемого контента. Grizzly Digital Company делится практическими шагами, которые помогут улучшить рейтинг сайта в выдаче.

Используйте силу контента

Чтобы опубликованные тексты помогали в ранжировании, а не наоборот, учитывайте два фактора:

  • Публикуйте доступный для среднестатистического пользователя контент. Каждая статья или описание карточки товара должны быть понятными как для профессора в университете, так и для пятиклассника. При этом важно показывать свою компетентность и публиковать экспертные материалы, поэтому мы рекомендуем в статьях давать пояснения к профессиональным терминам, которые могут быть непонятны. Если контент легко воспринимается, пользователи дольше задерживаются на странице, что очень одобряет Google, который отслеживает данные показатели и решает, повысить рейтинг сайта в выдаче или нет.
  • Следите за длиной текста. Краткость, конечно, сестра таланта, но поисковые системы не жалуют короткие статьи и считают их нерелеватными. Оптимальная длина текста для информационного текста — от 1000 до 2600 слов, более короткие материалы понижаются в выдаче. Сеошники рекомендуют публиковать тексты длиной в 3000 слов, так как информативная статья с точным ответом на пользовательский запрос, задерживает внимание читателя. Однако писать ради количества символов смысла нет, в приоритете — польза.

Для того, чтобы повышать свои позиции в выдаче, создавайте качественный и уникальный контент с ключевыми словами, метатегами и заголовками.

Добавляйте ключевые слова и фразы

Одна из приоритетных задач SEO-продвижения — проработка поисковых запросов, которые приводят пользователей на веб-ресурс. Но прежде чем приступить к реализации данного вопроса, важно определить, кто должен прийти к вам на сайт и что эти люди ищут. Самый оптимальный способ создать портрет идеального клиента и понять, что ему нужно — спросить у него. Например, используйте для этих целей Википедию или Фейсбук, так вы узнаете, какой язык, ключевые слова и фразы чаще всего фигурируют в речи и запросах вашей целевой аудитории. Определите важные ключи, которые наиболее релевантны для вашего сайта и используйте их в контенте, метатегах и заголовках.

Составьте уникальное мета-описание

Речь идет о кратком описании содержания страницы длинной до 160 символов, которое появляется в результатах выдачи. Этот текст пользователи читают прежде, чем переходить на сайт. Также мета-описание помогает поисковым системам понимать, о чем именно веб-страница. Эффективное описание содержит ключевые слова, оно должно быть уникальным для каждой страницы и привлекательным для клиента — это всегда повышает количество кликов на сайт. Учитывайте, если вы не займетесь написанием самостоятельно, сервер создаст его автоматически, а если поисковики решат, что мета-описание не соответствует действительности, они также заменят его своим собственным.

Поработайте с внешними и внутренними ссылками

Улучшение рейтинга вашего сайта сосредоточено на том, чтобы день за днем показывать поисковикам релевантность и пользу ресурса. Еще один важный пункт в этом деле — ссылки. Они бывают внутренними — на статьи размещенные на вашем ресурсе, внешние — упоминания вас на сторонних блогах, форумах, новостных сайтах и так далее. Ссылки в обязательном порядке должны быть на надежные сайты, которым доверяет ваша аудитория. Это демонстрирует и пользователям, и поисковикам, что ваш контент — полезный и честный. Также учитывайте, чем больше внешних ссылок, тем быстрее вы поднимаетесь вверх в выдаче, так как для поисковиков это явный знак, что ресурс надежный и актуальный.

Анализируйте конкурентов и работайте с отзывами

Изучайте конкурентную среду и стратегии продвижения крупных и более успешных компаний, так вы сможете применить лучшие практики на собственном бизнесе. Это поможет улучшить рейтинг в поисковой выдаче и в будущем обойти тех самых конкурентов. Что касается отзывов, то работа с ними важный толчок для развития компании. Так вы сможете улучшить качество обслуживания и создать благоприятные условия для получения положительных отзывов.

Мы рекомендуем последовательно поддерживать интерес пользователя к ресурсу, чем вы сможете обеспечить высокие позиции сайта в выдаче. Независимо от того, какой из способов вы используйте, каждый может сыграть ключевую роль в стратегии продвижения.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда