{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Зачем вашему сайту блог: 10 исчерпывающих причин

Зачастую блог на сайте ведут без понимания его истинной задачи. Просто потому, что так делают все и это модно. Представляем 10 причин, зачем на самом деле вашему сайту нужен блог.

1. Увеличение поискового трафика

Ведение блога позволяет бесплатно привлекать трафик из органической выдачи. Причем с помощью полезного контента можно охватить не только непосредственных клиентов, но и потенциально заинтересованную в вашем предложении аудиторию. Чем больше контента на сайте, тем больше страниц вашего домена индексируют поисковики. Соответственно, тем лучше видимость в поисковой выдаче и выше посещаемость сайта.

2. Ранжирование по низкочастотным запросам

Коммерческий сайт может успешно ранжироваться по специфическим ключевым словам. Например, «название бренда», «наименование продукции», «купить продукт». Но без информационного контента сложно продвигаться по длиннохвостым запросам, которые менее популярны, но могут быть более конверсионны. Блог поможет продвинуться в поиске по смежным запросам – «как использовать продукт», «как правильно применять продукцию» и т. п.

3. Регулярное обновление контента

Поисковые системы поощряют лучшей видимостью сайты, регулярно добавляющие новый контент. При поиске ответа на запрос поисковики стараются наиболее актуальный ответ, обращая особое внимание на время публикаций. Если ваши материалы снабжены временной меткой или привязаны к популярным новостям, они имеют больше шансов на попадание в топ выдачи.

4. Генерация входящих ссылок

Качественные обратные ссылки – один из столпов SEO. Но без блога трудно привлечь ссылки с авторитетных ресурсов. Вряд ли кто-то станет ссылаться в своих материалах на карточки товаров или главную страницу бизнес-сайта. Другое дело, когда внешняя ссылка ведет на полезную публикацию. Кроме того, вы и сами сможете ссылаться на свой блог в гостевых статьях на сторонних ресурсах, тем самым привлекая дополнительный трафик и улучшая ссылочный профиль.

5. Привлечение аудитории из соцсетей

Блог помогает увеличить охват в социальных сетях и привлечь новых посетителей. Можно размещать ссылки на материалы сайта на собственных страницах в соцсетях или публиковать посты со ссылками на блог в популярных сообществах. Лайки, комментарии и репосты способствуют повышению охвата и увеличению притока трафика на сайт.

6. Создание экспертной репутации

В собственном блоге можно выразить свою точку зрения по тому или иному поводу, показать свои знания, поделиться важной информацией. Все это в совокупности формирует образ эксперта, а не просто продавца товаров или услуг. Подтверждение авторитетности в конкретной нише порождает доверие со стороны потенциальных клиентов.

7. Улучшение конверсии

Публикации в блоге позволяют активно использовать перелинковку. С помощью внутренних ссылок вы можете органично связывать друг с другом статьи, категории и товары. Это помогает увеличить время пребывания посетителей на сайте, продвинуть новые товары/услуги, привлечь внимание к определенным предложениям и повысить конверсию.

8. Формирование рынка

Если вы продвигаете новый продукт или услугу, стандартные методы рекламы будут малоэффективны. Особенно это касается специфических продуктов, которые не всем понятны. С помощью блога вы можете рассказать людям о своем предложении, разъяснить его выгоды и преимущества, обучить клиентов.

9. Создание диалога с клиентами

Блог – это прекрасный источник обратной связи. В своих публикациях можно задавать вопросы потенциальным клиентам, интересоваться мнением о продукте и о качестве обслуживания. Это позволит лучше узнать потребности аудитории, выявить свои слабые стороны и улучшить маркетинговую стратегию.

10. Сбор базы подписчиков

При наличии полезного блога вы можете создать рассылку с актуальными материалами и собрать легальную базу адресов потенциальных клиентов. Впоследствии по этой базе можно вместе с интересными статьями отправлять оповещения о поступлении новых товаров, скидках на услуги и прочих выгодных предложениях.

В целом ведение блога на коммерческом сайте – не дань модной тенденции, а часть маркетинговой тактики. Через публикацию полезных и уникальных материалов вы увеличиваете органический трафик, повышаете лояльность и доверие клиентов, привлекаете новую аудиторию.

А что бы вы добавили к вышеперечисленному? Поделитесь в комментариях, какие преимущества ведения блога вы считаете основополагающими?

0
1 комментарий
Татьяна Яковлева

Добавила бы увеличение показателя visit duration, что положительно влияет на ранжирование сайта в поисковиках.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда