Рубрика развивается при поддержке
Маркетинг
Vladimir Neruev
656

Миллениалы: законодатели мод или потерянное поколение?

Владимир Нерюев, Вице-президент iMARS

В закладки

В последние годы у коммуникаторов и специалистов по рекламе вошло в моду четко сегментировать аудитории, с которыми они работают. Это верный шаг, позволяющий дотянуться до своих потребителей и взаимодействовать с ними точечно, предоставляя информацию, которая нужна «здесь и сейчас». Однако при работе с поколением миллениалов – теми, кто родился в период 1980 – 2000 гг. – возникают проблемы. Ведь это уже не 40-50-летние «бэбибумеры», главными каналами коммуникаций для которых были газеты и телевизор. Однако это еще и не поколение Z со своими стриминг-каналами и повальным увлечением Instagram и Tik Tok.

Парадокс! Милленалы, которые сегодня являются основной покупательской аудиторией, стоят на перепутье: одной ногой они находятся в прошлом, поддерживая тесную связь с родителями, а другой ногой они уже в будущем – здесь на помощь приходят дети. Поэтому, стараясь сделать миллениалов потребителями своей продукции, производителям приходится применять самые разные каналы и инстурменты. В коммуникационной группе iMARS решили оценить, кто же такие миллениалы и на каком языке необходимо говорить с этой аудиторией.

Первое и, пожалуй, самое главное для миллениалов, за исключением семьи, это личное благосостояние. По крайней мере, 7 из 10 человек, входящих в данную категорию, имеют накопления в размере как минимум 2,5 – 3 млн. рублей. Речь идет как о деньгах на счетах и депозитах, так и вложенных в недвижимость или ценные бумаги. Следующая особенность миллениалов – они готовы инвестировать не только в традиционные сферы, но и в такие новые направления как криптовалюта. Около 20 % людей в возрасте 30-40 лет говорят, что, так или иначе сталкивались с этим инструментом и он им потенциально интересен.

«Несмотря на то, что поколение, рожденное в период 1980 – 2000 гг. является финансово грамотным и чувствует себя финансово успешным, постоянная тревога за собственное финансовое благополучие и будущее своих детей – отличительная черта миллениалов. Половина этой категории говорит, что мысли о деньгах и необходимости инвестирования посещают их как минимум 1 раз в день. Причем занимаются инвестированием более 70% миллениалов, заинтересованных в этом, самостоятельно, а привлечение финансовых корпораций считают излишним», - отмечает Вице-президент iMARS Communications Владимир Нерюев

В итоге, потрет миллениала выглядит следующим образом: 30-35 лет, высшее образование, наличие собственных накоплений в размере не менее 2,5 – 3 млн. рублей, стремление к финансовой независимости, инвестирование средств в различные сферы. Все это дает возможность оценить коммуникационные инструменты и площадки, которые необходимо применять для работы с этой группой.

Пожалуй, главный инструмент – это интересная аналитическая информация. Учитывая, что миллениалы очень хорошо умеют работать с информацией, противопоставлять факты и анализировать, написанная на скорую руку статья или исследование их вряд ли привлекут. А вот глубинный материал с фактами, цитатами лидеров общественного мнения, хорошей инфографикой – это как раз тот контент, который востребован миллениалами. Причём, подан этот контент может быть как в рамках соцсетей – того же Facebook, так и в рамках ведущих СМИ – от lenta.ru или gazeta.ru до электронной версии «Коммерсанта» и Forbes.

Не стоит забывать и о таком инструменте как видео. Миллениалы очень хорошо воспринимают видеоинформацию. Причем речь идет как о коротких новостных материалах, так и о длинных видеофайлах. Последний формат в последнее время очень популярен на Youtube, где в топе держатся Парфенов, Дудь, Ургант и другие. Причем тренд, когда передачи с федеральных каналов уходят в сеть, в ближайшее время будет развиваться. И главные потребители этой информации как раз миллениалы.

А вот чего не стоит предлагать этому поколению, так это стриминговые видео, постинг в Instagram и другие инструменты, рассчитанные на поколение Z и клиповое мышление. Для рожденных в период 1980 – 2000 гг., умеющих анализировать и самостоятельно искать информацию, это лишь фотографии и видео, которых с лихвой хватает в любом поисковике. Тратить своё время на то, чтобы посмотреть материал в другом приложении, миллениалы точно не станут.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Vladimir Neruev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": 0, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 71966, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 18 Jun 2019 10:43:08 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 71966, "author_id": 290151, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/71966\/get","add":"\/comments\/71966\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/71966"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
5 комментариев
Популярные
По порядку
2

че за херня?

походу этот сайт в параллельной реальности находится)

Ответить
2

причем в глубоко упоротой

какие нахер бэбибумеры кретины?

какие зэты?

автор тебе 20? и ты дебил?

Ответить
1

>Однако при работе с поколением миллениалов – теми, кто родился в период 1980 – 2000 гг.

Я бы не сказал, что миллениалы - это родившиеся до 2000 года. Скорее до 1990-1992, т.к. после этих годов уже идет "новое" поколение. А люди 1980 года рождения и (условно) 1999 - абсолютно разные и в одну группу никак попадать не могут.

Ответить
0

Плюсую. Будто 1990-2000 инсту активно не используют. А тикток не юзают многие и в 14 лет, потому что он тупо бесполезен.

Ответить
0

С подключением.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }