{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Миллениалы: законодатели мод или потерянное поколение?

Владимир Нерюев, Вице-президент iMARS

В последние годы у коммуникаторов и специалистов по рекламе вошло в моду четко сегментировать аудитории, с которыми они работают. Это верный шаг, позволяющий дотянуться до своих потребителей и взаимодействовать с ними точечно, предоставляя информацию, которая нужна «здесь и сейчас». Однако при работе с поколением миллениалов – теми, кто родился в период 1980 – 2000 гг. – возникают проблемы. Ведь это уже не 40-50-летние «бэбибумеры», главными каналами коммуникаций для которых были газеты и телевизор. Однако это еще и не поколение Z со своими стриминг-каналами и повальным увлечением Instagram и Tik Tok.

Парадокс! Милленалы, которые сегодня являются основной покупательской аудиторией, стоят на перепутье: одной ногой они находятся в прошлом, поддерживая тесную связь с родителями, а другой ногой они уже в будущем – здесь на помощь приходят дети. Поэтому, стараясь сделать миллениалов потребителями своей продукции, производителям приходится применять самые разные каналы и инстурменты. В коммуникационной группе iMARS решили оценить, кто же такие миллениалы и на каком языке необходимо говорить с этой аудиторией.

Первое и, пожалуй, самое главное для миллениалов, за исключением семьи, это личное благосостояние. По крайней мере, 7 из 10 человек, входящих в данную категорию, имеют накопления в размере как минимум 2,5 – 3 млн. рублей. Речь идет как о деньгах на счетах и депозитах, так и вложенных в недвижимость или ценные бумаги. Следующая особенность миллениалов – они готовы инвестировать не только в традиционные сферы, но и в такие новые направления как криптовалюта. Около 20 % людей в возрасте 30-40 лет говорят, что, так или иначе сталкивались с этим инструментом и он им потенциально интересен.

«Несмотря на то, что поколение, рожденное в период 1980 – 2000 гг. является финансово грамотным и чувствует себя финансово успешным, постоянная тревога за собственное финансовое благополучие и будущее своих детей – отличительная черта миллениалов. Половина этой категории говорит, что мысли о деньгах и необходимости инвестирования посещают их как минимум 1 раз в день. Причем занимаются инвестированием более 70% миллениалов, заинтересованных в этом, самостоятельно, а привлечение финансовых корпораций считают излишним», - отмечает Вице-президент iMARS Communications Владимир Нерюев

В итоге, потрет миллениала выглядит следующим образом: 30-35 лет, высшее образование, наличие собственных накоплений в размере не менее 2,5 – 3 млн. рублей, стремление к финансовой независимости, инвестирование средств в различные сферы. Все это дает возможность оценить коммуникационные инструменты и площадки, которые необходимо применять для работы с этой группой.

Пожалуй, главный инструмент – это интересная аналитическая информация. Учитывая, что миллениалы очень хорошо умеют работать с информацией, противопоставлять факты и анализировать, написанная на скорую руку статья или исследование их вряд ли привлекут. А вот глубинный материал с фактами, цитатами лидеров общественного мнения, хорошей инфографикой – это как раз тот контент, который востребован миллениалами. Причём, подан этот контент может быть как в рамках соцсетей – того же Facebook, так и в рамках ведущих СМИ – от lenta.ru или gazeta.ru до электронной версии «Коммерсанта» и Forbes.

Не стоит забывать и о таком инструменте как видео. Миллениалы очень хорошо воспринимают видеоинформацию. Причем речь идет как о коротких новостных материалах, так и о длинных видеофайлах. Последний формат в последнее время очень популярен на Youtube, где в топе держатся Парфенов, Дудь, Ургант и другие. Причем тренд, когда передачи с федеральных каналов уходят в сеть, в ближайшее время будет развиваться. И главные потребители этой информации как раз миллениалы.

А вот чего не стоит предлагать этому поколению, так это стриминговые видео, постинг в Instagram и другие инструменты, рассчитанные на поколение Z и клиповое мышление. Для рожденных в период 1980 – 2000 гг., умеющих анализировать и самостоятельно искать информацию, это лишь фотографии и видео, которых с лихвой хватает в любом поисковике. Тратить своё время на то, чтобы посмотреть материал в другом приложении, миллениалы точно не станут.

0
5 комментариев
Евгений Петров

че за херня?

походу этот сайт в параллельной реальности находится)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Петров

причем в глубоко упоротой

какие нахер бэбибумеры кретины?

какие зэты?

автор тебе 20? и ты дебил?

Ответить
Развернуть ветку
XOandAVforever3
>Однако при работе с поколением миллениалов – теми, кто родился в период 1980 – 2000 гг.

Я бы не сказал, что миллениалы - это родившиеся до 2000 года. Скорее до 1990-1992, т.к. после этих годов уже идет "новое" поколение. А люди 1980 года рождения и (условно) 1999 - абсолютно разные и в одну группу никак попадать не могут.

Ответить
Развернуть ветку
Mayer Amshel

Плюсую. Будто 1990-2000 инсту активно не используют. А тикток не юзают многие и в 14 лет, потому что он тупо бесполезен.

Ответить
Развернуть ветку
Посторонний

С подключением.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда