Маркетинг Andrey Frolov
3 652

«Газпром-медиа» сравнила свое новое радио Like FM с системами Pandora, Spotify и iTunes Radio

Холдинг ВКПМ, входящий в группу компаний «Газпром-медиа», 16 марта объявил о запуске «высокотехнологичного музыкального проекта» Like FM. По словам создателей радио, принцип отбора треков для эфира можно сравнить с системами Pandora, Spotify, iTunes Radio.

Влияние на радиоэфир заключается в возможности поставить «лайк» определенному треку на сайте станции. «На сегодняшний день российская концепция Like FM не имеет аналогов в мире», — отмечают в ВКПМ.

Станция специализируется на популярной танцевальной музыке. «Радио Like FM стало в России настоящим трендсеттером, влияющим на формирование вкусов, взглядов, предпочтений и стиля жизни современной молодежи и взрослых», — говорится на сайте радиостанции.

Юрий Костинпрезидент ВКПМ

Над созданием Like FM трудилась и трудится команда влюбленных в радио профессионалов, создавшая одну из самых популярных на сегодняшний день в России музыкальных радиостанций – Радио ENERGY. Эта работа продолжалась целый год, и, по нашему мнению, новое радио не просто укрепит линейку станций крупнейшей в столице радиогруппы, но и обогатит радиовещание новыми стандартами. Like FM – это радио будущего.

Новая радиостанция запущена на частоте «Сити FM» (87,9 FM), смена формата была одобрена в конце декабря. Like FM зарегистрирована на дочернюю структуру «Газпром-Медиа», компанию «М-ПУЛ+».

В будущем ВКПМ планирует развивать радиостанцию в регионах. «Проведенные тесты показали высокий потенциал данного формата на федеральном рынке», — отметили в компании.

#Маркетинг #лайки #Газпром_Медиа #Like_FM #Юрий_Костин #радиостанция #радио

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044e\u0440\u0438\u0439_\u043a\u043e\u0441\u0442\u0438\u043d","\u0440\u0430\u0434\u0438\u043e\u0441\u0442\u0430\u043d\u0446\u0438\u044f","\u0440\u0430\u0434\u0438\u043e","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043b\u0430\u0439\u043a\u0438","\u0433\u0430\u0437\u043f\u0440\u043e\u043c_\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430","like_fm"], "comments": 15, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 7205, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 16 Mar 2015 14:44:24 +0300" }
{ "id": 7205, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/7205\/get","add":"\/comments\/7205\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/7205"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

15 комментариев 15 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

3

Пфф...ну конечно, аналогов оно не имеет.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Единственным интересным моментом можно принять заявление из статьи: "В будущем ВКПМ планирует развивать радиостанцию в регионах. «Проведенные тесты показали высокий потенциал данного формата на федеральном рынке".
Что касается отслеживания треков, окститесь, "лайкование треков" реализовано на радиостанциях еще с 2005 г. в части формирования хит-парадов. Я лично сам "поднимал" треки любимых групп в "Хит-параде 2 столиц" на сайте радио "Максимум" уже 2004г. Там программные директора отслеживали треки, хотя раньше это называлось иначе. Революция? Не думаю, всё же.
Лично я считаю эту новинку от мега-гагантского холдинга вновь выдуманным велосипедом, либо компания не раскрывает всех фишек проекта.
В этом случае вопрос к "ЦП" - а зачем тогда об этом писать?!

Ответить
0

формат радио в принципе прошлый век, и ничего общего с будущим не имеет

Ответить
1

Ага, это при том факте, что у всех радиостанций в Москве в совокупности 67 % слушателей за полгода.

И эта цифра не особо стремится снижаться.

Ответить
0

Не правда :)

Ответить
1

Почему? Кому нужно эфирное радио кроме водителей?

Ответить
0

Бабушкам, дедушкам, офисному планктону.
В конце концов есть целая группа людей "любителей радио".
P.S. Газеты до сих пор читают.

Ответить
1

Я и не говорил, что радио перестали слушать или газеты читать. В каком-то виде оно конечно сохранится. Но это очень небольшая аудитория, относительно других СМИ :)

Ответить
1

После публикации новости там подписываться начали. Ну чё вы рекламите-то?

Ответить
1

по запросу like fm в гугле выходит сайт с предложением накручивать лайки

Ответить
1

У Газпром-медиа не нашлось лишних пару тысяч на фрилансера дизайнера и они решили обойтись творческими силами собственного коллектива?

Ответить
1

А самое идиотское то, что станция будет размывать рейтинги NRJ, находящейся в том же холдинге. Этот пресс-релиз действительно ни о чем.

Ответить
1

что мешает тому же DFM запустить такую же услугу с лайками на своем сайте? Будут на своей волне крутить наиболее "популярные" треки.

Ответить
1

Мне больше всего интересно, сколько бабла убухали в этот крайне унылый сайт? Дизайна нет, ширфты полное г****, на исходный код вообще лучше не смотреть. Это просто жесть.

Ответить

Комментарий удален

0

А мобильное приложение?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления