{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Как раскрутить Инстаграм самостоятельно и набрать 1 миллион подписчиков?

Александра Митрошина

Блоггер, журналист, фитнесс консультант и путешественник, автор Instagram-блога Умный блогер Саша Митрошина. Саша пишет про свою жизнь, тренировки, феминизм, делает обзоры гаджетов и автомобилей. Она никогда не накручивала подписчиков и за семь лет с нуля развила свой блог до 1 500 000 подписчиков (по состоянию на апрель 2019 года).

Как развивался канал Instagram Митрошиной

Саша запустила свой канал Instargam в 2012 году. Она вела блог на разные темы, пробовала разные рубрики: обзоры гаджеты и автомобилей, про учебу, фитнес и путешествия. И тестировала, что из этого больше заходит.

Первоначально основным критерием она считала реакцию в виде лайков. По мнению Саши, такой подход был ошибкой. Потенциально интересные посты про гаджеты или машины были не интересны знакомым Саши, они лайкали только ее селфи. Из этого можно ошибочно сделать вывод, что селфи гораздо интереснее (хотя на самом деле нет).

Потом Саша стала постить фотографии из зала, так как начала заниматься спортом и это находило большой отклик. Тогда Митрошина стала больше публиковать постов про фитнес, делиться советами с новичками. Также она начала больше писать подробностей про свою жизнь студента, журналиста, радиоведущей.

Аудитория стала расти, когда люди стали понимать, что Саша за человек, чем она занимается, чем может для них быть полезной или интересной. Митрошина постоянно искала новые темы, например, она одной из первых в Инстаграме начала писать про феминизм.

В дальнейшем работа над блогом была циклической. Саша знакомилась с блогерами, делала взаимный пиар, стала выпускать сториз, покупать рекламу и проводить СФС

Важность собственного стиля блога в Instagram

Совершенно случайно, после переезда на новую квартиру, Саша нашла свой стиль оформления в виде светлого фона. А после того, как оформила шапку и описание блога, он приобрел определенную концепцию и стал узнаваемым.

Хотя друзья утверждали, что длинные тексты в Инстаграме не нужны, Саша стала больше писать к каждой фотографии и это стало одной из главных фишек блога.

Какие методы раскрутки использовала Митрошина

Продвижение Саша начала с массфолловинга и масслайкинга, которые открыла для себя совершенно случайно. Она просто смотрела фотографии по интересным для себя хэштегам, лайкала понравившиеся и обнаружила, что люди потом заходят на ее профиль, ставят лайки и подписываются. Тогда Саша стала делать это каждый день ― массово лайкать фотографии интересных аккаунтов, которые находила по разным хэштегам. Делать вручную это утомительно, и Саша нашла сервис для автоматического лайкинга.

В дальнейшем Митрошина использовала пять методов:

  • Взаимопиар;
  • Покупка рекламы у других блогеров;
  • SFS;
  • Спонсорство;
  • Таргет Instagram

Кроме этого, Александар много писала про продвижение в Инстаграме, позирование, обработку фотографий и выкладывала коллажи «До и После». С их помощью Митрошина стала часто попадать в ТОП Instagram. Одна хорошая публикация с коллажем «До и После» приносила 10 000 – 20 000 новых подписчиков, благодаря попаданию в ТОП.

Использование взаимопиара

Когда у Митрошиной было 4 000 подписчиков, она начала делать взаимный пиар с другими блогерами примерно с такой же аудиторией. Саша рассказывала и упоминала другой блог, а партнер рассказывал про блог Митрошиной. Тогда не было бизнес аккаунтов и нельзя было посмотреть статистику, но продвижение пошло быстрее.

Что такое SFS

Это акция «упоминание за упоминание» с элементами розыгрыша. SFS означает «shout out for shout out». Проводится это мероприятие следующим образом:

  • Ведущий публикует в своем Instagram фото с надписью «SFS», а в подписи к снимку указывает сроки проведения акции и дату оглашения результатов;
  • Подписчики, желающие участвовать, делают репост любой фотографии из профиля ведущего, рассказывают о нем в произвольной форме и упоминают аккаунт ведущего через @. В комментарии к фотографии в блоге ведущего участники оставляют комментарий, например, «готово», «сделано»;
  • В день оглашения результатов ведущий SFS просматривает профили участников, выбирает понравившихся или случайно, рассказывает о них в своем блоге с упоминанием через @.

Зимой 2017 Митрошина провела первый собственный SFS. Тогда в нем поучаствовали 150 человек и привели примерно 1500 подписчиков. Потом количество участников выросло. Например, в последнем SFS участвовало 16 000 человек – это принесло 50 000 новых подписчиков.

Раскрутка блога в Инстаграме в качестве спонсора

Саша стала участвовать в конкурсах в качестве спонсора. Механизм участия: блогер платит деньги и его включают в список аккаунтов, на которые должны подписаться конкурсанты. Это был хороший выход так как старые рекламные площадки давали все хуже результат со временем, а искать новые было все сложнее.

По состоянию на начало 2019 года примерно 20% активной аудитории, которая смотрит сторис, лайкает и комментирует пришла именно из конкурсов.

Хронология роста аудитории канала Митрошиной

  • Александра запустила свой канал Instargam в 2012 году;
  • Осень 2016 года ― примерно 4 000 подписчиков;
  • Январь 2017 года — 10 000 подписчиков;
  • Январь 2018 года ― 400 000 подписчиков;
  • Январь 2019 года – 1 000 000 подписчиков;
  • Апрель 2019 года ― 1 500 000 подписчиков.

Расходы на раскрутку

Первую рекламу Митрошина купила у знакомой за 2 000 рублей и стоимость одного подписчика получилась примерно 2 рубля (сейчас у этого блогера реклама стоит 60 000 – 70 000 рублей). В дальнейшем все свободные деньги от зарплаты журналиста и стипендии Саша тратила на рекламу блога. Деньги, полученные с рекламы, также вкладывала в продвижение.

По состоянию на 2019 год, в среднем, каждый подписчик обходится в 5-6 рублей. Рекламный бюджет составляет 500 000 рублей в месяц и этот бюджет позволяет увеличивать аудиторию примерно на 100 000 - 200 000 человек. Саша распределяет бюджет пополам между конкурсами и рекламой.

Заработки на блоге

Первую рекламу в своем Инстаграме Саша продала за 300 рублей, когда у блога было 27 000 подписчиков. А через два месяца после начала продаж рекламы, блоггер уже накопила себе на новый iPhone, что позволило повысить качество снимков.

Теперь Инстаграм является не столько местом продажи рекламы, сколько инструментом маркетинга и поддержки публичности. Доход Митрошиной складывается из нескольких источников:

  • Реклама ― продажа постов в Stories. Стоимость одного может доходить до 100 000 рублей;
  • Вебинары по фитнесу, продвижению в Инстаграме до 1 000 рублей с подписчика;
  • Гивы (Giveaway) ― розыгрыши призов, участники которых должны подписаться на аккаунты спонсоров. Спонсоры платят ведущему за участие в таком Гиве, а получают рекламу и подписчиков.

Благодаря своему блогу Instagram и известности Александра Митрошина зарабатывает очень много. Например, за октябрь 2018 года ее доход ― 5 850 000 рублей. В соответствии с концепцией своего блога Саша ничего не скрывает и подробно рассказывает о своем бизнесе, заработках и тратах.

Как раскручивать канал, советы Александры

  • Просто вести блог и надеется, что ваша аудитория вас найдет ― неправильно, это сейчас не работает. Мало делать контент, надо найти способ продемонстрировать себя всему миру, рассказать другим людям о себе.
  • Инстаграм теперь отрицательно относится к сторонним программам для массфолловинга и масслайкинга. Но это по-прежнему самый доступный способ продвижения для новичков, даже если делать это вручную.
  • Прежде чем заниматься раскруткой, сначала позаботьтесь, чтобы ваш блог был красивым и вызывал интерес у тех, кто зайдет на него после вашего лайка или случайно. Если вы хотите раскручивать свой блог, сделайте его интересным и оформите шапку.
  • По мнению Саши, Хэштеги не работают для продвижения! Поэтому не стоит ставить в каждой публикации простыню хэштегов.

Рекомендации Александры Митрошиной Instagram блоггерам

Помните, что люди ищут в Инстаграме людей, они не ищут идеальную картинку. Если решили стать блогером, надо быть готовым к негативу, критике, оскорблениям и первое время это вызывает шок, вы не понимаешь за что такое вообще.

Очень важны упорство и регулярная публикация. Каждый день Саша тратила на Инстаграм несколько часов, несмотря на работу, учебу и другие дела. Два года посты выходили каждый день иногда несколько раз в день.

Если есть возможность вложиться в технику (камера, хороший смартфон) на начальном этапе продвижения – сделайте это. Однако это не обязательно.

Выводы

Опыт Александры Митрошиной доказывает, что можно раскрутить блог в Instagram с нуля и для этого не обязательно сразу располагать большим бюджетом или качественной камерой. Обязательно нужны идея, концепция, контент, который будет интересен людям. На первых порах раскручивать профиль Инстаграм можно взаимным пиаром, масслайкингом, массфолловингом. Также эффективной может быть таргетированная реклама.

Если вам понравился гайд, и хотите еще кучу всего полезного и свежего, подписывайтесь на наш Telegram канал: t.me/free_vendor

Telegram канал: [ @free_vendor ]

ПРОСТО МОРЕ ПРОДУКТИВНОЙ ГОДНОТЫ!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда