Те теперь всем остальным в своей рекламе использовать желтый карандаш нельзя, потому что видите ли орехи тоже уже до этого догадались и теперь данный образ закреплён только за ними? Ну и маразм.
Что работа целиком была сделана "талантливо" говорит клиент, который оказался доволен работой и ее результатами. Маркетинг - это про деньги, а не про похожесть на орехи, бананы и прочее.
Да, допускаю, что не только вы, но и 50 или даже 100 тысяч других людей были бы разочарованы от того, что увидели на баннере персонажа, похожего на орех Planters, а на самом деле это был канцелярский магазин. Хотя есть подозрение, что основная масса жителей региона об этом бренде не слышали.
Важно одно - продажи повысились, повысились не разово, а в динамике роста держались все время, пока велась рекламная кампания с этим персонажем, у сети магазинов была высокая узнаваемость.
Говорите, талантливо? Ну, наверное.. На мой взгляд оба баннера реклама орехов Planters. Я был бы разочарован, найдя вместо орехов какие-то канцтовары.
https://i.pinimg.com/originals/63/dd/9a/63dd9ada81a5457ce248cc2430bfd2f8.png
Те теперь всем остальным в своей рекламе использовать желтый карандаш нельзя, потому что видите ли орехи тоже уже до этого догадались и теперь данный образ закреплён только за ними? Ну и маразм.
Что работа целиком была сделана "талантливо" говорит клиент, который оказался доволен работой и ее результатами. Маркетинг - это про деньги, а не про похожесть на орехи, бананы и прочее.
Да, допускаю, что не только вы, но и 50 или даже 100 тысяч других людей были бы разочарованы от того, что увидели на баннере персонажа, похожего на орех Planters, а на самом деле это был канцелярский магазин. Хотя есть подозрение, что основная масса жителей региона об этом бренде не слышали.
Важно одно - продажи повысились, повысились не разово, а в динамике роста держались все время, пока велась рекламная кампания с этим персонажем, у сети магазинов была высокая узнаваемость.