Рубрика развивается при поддержке

Не щадя живота! Как Burger King и Contrapunto заставили сражаться районы Москвы за суперскидку

Мы поговорили с создателями кампании «Битва Районов» и выяснили, как им удается создавать такие идеи, поддерживать провокационный имидж бренда и вовлекать жителей столицы в масштабное действо.

В закладки
БИТВА РАЙОНОВ уже в городе! Ешь за свой район!

У нас была стратегия, и мы ее придерживались — о бизнес-задачах клиента и тактике агентства

Изначально запрос поступил от Burger King. Клиент хотел повысить узнаваемость услуги: в коллаборации с Delivery Club он запустил доставку еды. Важно было замотивировать гостей использовать доставку чаще и достичь эффективных результатов.

Идея вписаться в хайп «Игры престолов» и запустить кампанию, сюжет которой будет перекликаться с сериалом, возникла совершенно естественно. Известно, что Burger King всегда поддерживает тренды, активно взаимодействует с аудиторией, использует мемы, а иногда и сами активации бренда становятся символами поп-культуры.

Команда агентства решила не отклоняться от стиля Burger King и предложила поддержать новый сервис мультиканальной кампанией, «влетев в уходящий поезд» нашумевшего сериала.

Креатив на максималках: как замотивировать людей участвовать в битве

Для того, чтобы рассказать людям о доставке, Contrapunto и Burger King создали для каждого района Москвы провокационные девизы и гербы в стиле «Игры престолов» и предложили людям, объединившись под этими гербами, сражаться за свой район в мегаигре Burger King.

Какова же механика акции? Как и в нашумевшем сериале, жители «королевств» (районов столицы) борются за «трон» (главный приз — суперскидка в Burger King), заказывая сочные вопперы. За каждый заказ общий счет района пополняется баллами, а в финале самый активное и сытое «королевство» получает суперскидку в сети Burger King до конца года.

Мы предложили эту идею, так как она не только продолжает хайп “Игры престолов”, но и непосредственно решает задачи клиента по продвижению доставки в районах Москвы. Чтобы идея не потерялась на фоне большого количества рекламных активностей, стартовавших перед началом сезона, мы совместно с клиентом приурочили старт кампании к финалу сериала, когда эмоциональный накал достиг максимума. Наш проект актуален для каждого жителя столицы и призывает бороться за свой дом, за свой район.

Contrapunto

Все средства хороши: каналы коммуникации для продвижения кампании

Принять участие в битве и узнать условия можно на лендинге проекта. Здесь же разместились рейтинг районов и карта с разработанными гербами «королевств». Девизы взаимодействуют с названиями районов, порождая игру смыслов, а изображения на гербах эффектно завершают идею визуальной шуткой. По словам команды, клиент их постоянно вдохновлял, поддерживая самые дерзкие девизы и «угощая вопперами».

В рамках кампании также использованы прероллы, баннеры в интернете, публикации в районных группах в соцсетях, наружная реклама: на улицах Москвы размещены сити-форматы и билборды с гербами, призывающие принять участие в битве на стороне своего района.

Мы стараемся быть с аудиторией на одной волне, слушать наших гостей и создавать резонансные кампании. Это позволяет не только привлечь внимание к бренду, но и вовлечь людей в коммуникацию, получить их отклик. На наш взгляд, “Битва Районов” отлично вписалась в инфоповестку и помогла повысить мотивацию жителей города пользоваться услугой.

Burger King

Московская битва бургеркинговцев: промежуточные результаты

За успехами или неудачами районов можно наблюдать на сайте проекта. Рейтинг постоянно обновляется и показывает количество баллов у каждого «королевства». На данный момент в «Битве Районов» лидирует Чертаново с девизом «Мы жжем», на втором месте Басманный с четкой словесной ассоциацией «Виновен, но это не точно», а завершает тройку финалистов Коньково, девиз которого обыгрывает известное стихотворение Николая Некрасова «Есть женщины в русских селеньях».

За две недели акции страницу посетили более 30 000 пользователей. Burger King и команда агентства продолжают получать позитивные отзывы как в соцсетях, так и от самих жителей районов.

Состав творческой группы:

Burger King (клиент)

Contrapunto (креатив)

Юлиан Суетин — креативный директор

Александр Буров — арт-директор

Тимур Гадеев — копирайтер

Лариса Журавлева — арт-директор

Светлана Кузнецова — копирайтер

Александра Боттчер — менеджер по работе с клиентами

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Анна Дёмочкина", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 8, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 72234, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 19 Jun 2019 15:41:18 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 72234, "author_id": 242934, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/72234\/get","add":"\/comments\/72234\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/72234"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
4 комментария
Популярные
По порядку
1

Хорошая задумка.

Ответить
1

Спасибо! Передадим команде)

Ответить
1

Копирайтер(ы?) девизов молодцы. Вы их отпустили потом в отпуск, интересно..🤔

Ответить
0

Спасибо большое)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }