Не щадя живота! Как Burger King и Contrapunto заставили сражаться районы Москвы за суперскидку
Мы поговорили с создателями кампании «Битва Районов» и выяснили, как им удается создавать такие идеи, поддерживать провокационный имидж бренда и вовлекать жителей столицы в масштабное действо.
У нас была стратегия, и мы ее придерживались — о бизнес-задачах клиента и тактике агентства
Изначально запрос поступил от Burger King. Клиент хотел повысить узнаваемость услуги: в коллаборации с Delivery Club он запустил доставку еды. Важно было замотивировать гостей использовать доставку чаще и достичь эффективных результатов.
Идея вписаться в хайп «Игры престолов» и запустить кампанию, сюжет которой будет перекликаться с сериалом, возникла совершенно естественно. Известно, что Burger King всегда поддерживает тренды, активно взаимодействует с аудиторией, использует мемы, а иногда и сами активации бренда становятся символами поп-культуры.
Команда агентства решила не отклоняться от стиля Burger King и предложила поддержать новый сервис мультиканальной кампанией, «влетев в уходящий поезд» нашумевшего сериала.
Креатив на максималках: как замотивировать людей участвовать в битве
Для того, чтобы рассказать людям о доставке, Contrapunto и Burger King создали для каждого района Москвы провокационные девизы и гербы в стиле «Игры престолов» и предложили людям, объединившись под этими гербами, сражаться за свой район в мегаигре Burger King.
Какова же механика акции? Как и в нашумевшем сериале, жители «королевств» (районов столицы) борются за «трон» (главный приз — суперскидка в Burger King), заказывая сочные вопперы. За каждый заказ общий счет района пополняется баллами, а в финале самый активное и сытое «королевство» получает суперскидку в сети Burger King до конца года.
Все средства хороши: каналы коммуникации для продвижения кампании
Принять участие в битве и узнать условия можно на лендинге проекта. Здесь же разместились рейтинг районов и карта с разработанными гербами «королевств». Девизы взаимодействуют с названиями районов, порождая игру смыслов, а изображения на гербах эффектно завершают идею визуальной шуткой. По словам команды, клиент их постоянно вдохновлял, поддерживая самые дерзкие девизы и «угощая вопперами».
В рамках кампании также использованы прероллы, баннеры в интернете, публикации в районных группах в соцсетях, наружная реклама: на улицах Москвы размещены сити-форматы и билборды с гербами, призывающие принять участие в битве на стороне своего района.
Московская битва бургеркинговцев: промежуточные результаты
За успехами или неудачами районов можно наблюдать на сайте проекта. Рейтинг постоянно обновляется и показывает количество баллов у каждого «королевства». На данный момент в «Битве Районов» лидирует Чертаново с девизом «Мы жжем», на втором месте Басманный с четкой словесной ассоциацией «Виновен, но это не точно», а завершает тройку финалистов Коньково, девиз которого обыгрывает известное стихотворение Николая Некрасова «Есть женщины в русских селеньях».
За две недели акции страницу посетили более 30 000 пользователей. Burger King и команда агентства продолжают получать позитивные отзывы как в соцсетях, так и от самих жителей районов.
Состав творческой группы:
Burger King (клиент)
Contrapunto (креатив)
Юлиан Суетин — креативный директор
Александр Буров — арт-директор
Тимур Гадеев — копирайтер
Лариса Журавлева — арт-директор
Светлана Кузнецова — копирайтер
Александра Боттчер — менеджер по работе с клиентами
Хорошая задумка.
Спасибо! Передадим команде)
Копирайтер(ы?) девизов молодцы. Вы их отпустили потом в отпуск, интересно..🤔
Спасибо большое)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором