Рубрика развивается при поддержке

Агентство Hungry Boys ответило на критику своего проекта о сетевых оскорблениях подростков

Рекламное агентство Hungry Boys выпустило два интерактивных видеоролика для социального проекта, который борется с оскорблениями детей в интернете.

Креатор агентства Валерий Волчецкий рассказал о кампании и ее показателях, а также ответил на критику в адрес кейса.

На сайте проекта Words can save находится информация со статистикой об издевательствах в интернете и два видеоролика: оба рассказывают о подростках, терпящих оскорбления со стороны сверстников.

В конце обоих видео герои решают совершить самоубийство. В этот момент пользователю нужно прочесть в микрофон текст с ободряющими словами, чтобы персонаж передумал прощаться с жизнью.

На профессиональном ресурсе Sostav.ru появилось множество негативных комментариев по поводу проекта. Пользователи считают, что проблема «высосана из пальца», история «слабоватая», а кампания сделана только ради участия агентства в рекламных фестивалях. Также читатели сайта не понимают, почему проект англоязычный.

Креатор Hungry Boys и автор идеи проекта Валерий Волчецкий ответил ЦП на критику пользователей, рассказал о том, как агентство распространяет информацию о проекте и каких результатов уже удалось достигнуть.

Почему вы считаете важной эту кампанию?

На проекте у нас работало много людей (в том числе психологи), среди них были и те, кого оскорбляли в детстве, и те, кто сам оскорблял. Но раньше это можно было заметить. Пришел с синяком из школы – значит что-то случилось.

А теперь тебя могут не бить, а троллить и оскорблять лично в социальных сетях. И этого никто не увидит. И ребенок или подросток зачастую не знает, как на это реагировать и можно ли об этом рассказывать родителям, родители, в свою очередь, ничего и не знают.

Поэтому мы считаем важным рассказать о существовании проблемы. Чтобы родители могли помочь своим детям и поделиться информацией с друзьями-родителями.

Почему проект сделан на английском языке?

Проект изначально глобальный и ориентирован на три ключевые страны, включая Великобританию. Весной планируем выпустить еще испаноязычную и русскоязычную версии.

Каким образом вы рассказываете о проекте? Откуда о нем узнают пользователи?

Сайт только запустился, и, как вы верно заметили, на данный момент он ориентирован в основном на англоязычную аудиторию.

Основным каналом сейчас является PR (работа с англоязычной прессой и сообществами), также мы используем продвижение в социальных сетях, но пока этот канал мы используем не очень активно. В планах сотрудничество с профессиональными организациями.

Уже есть какие-то результаты по количеству посещений и действий на сайте?

Есть две особенности в текущих результатах. Пока еще нет сотен тысяч просмотров, но несмотря на то, что основным каналом продвижения является PR, большую часть посетителей сайта приходят на сайт через социальные сети.

Вторая особенность — вовлеченность. Мы долго сомневались по поводу длительности видео (ролики длятся около пяти минут — прим. ред.), переживали, что его не будут смотреть и в итоге не дойдут до нашего сообщения, но Google Analytics говорит обратное. Возможно, благодаря кнопке «skip» в видео. Большинство посетителей проводят на сайте более семи минут, что не может не радовать.

Как вы можете ответить на нападки в адрес агентства? В комментариях к заметке на Sostav.ru вас обвиняют в том, что вы скопировали кейс Coca-Cola и создали проект исключительно ради возможности получить фестивальные награды.

Очень странные ребята на Sostav.ru, пишут, что идея не очень, но при этом фестивальная. Сравнение с Coca-Cola тут может быть только на уровне проблемы, так как американский бренд говорит, что проблема есть, но не предлагает решения. Мы попытались найти его — обратиться к родителям и объяснить, что проблема есть и, пожалуй, единственным выходом является внимание к ребенку.

Если говорить про фестивальность, то в проекте нет ничего инновационного, мы используем существующие механики. И мы просто сделали его качественно на всех уровнях — от съемок минифильмов до производства сайта. В России считают, что этого достаточно, чтобы «фестивалить» проект. Раз считают, то придется отправлять.

В любом случае, есть один момент, не учтенный комментаторами: у проекта есть заказчик, пожелавший на данный момент остаться анонимным. И еще чуть-чуть: После того, как на Sostav.ru наш проект назвали «******» [ерундой], наш копирайтер впал в депрессию, вот так вот нападают на проект про оскорбления взрослые люди, что же с детьми тогда происходит.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043e\u0441\u043a\u043e\u0440\u0431\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f_\u0432_\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u044f\u0445","\u043e\u0441\u043a\u043e\u0440\u0431\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f_\u0432_\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442\u0435","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u0438\u0431\u0435\u0440\u0431\u0443\u043b\u043b\u0438\u043d\u0433","hungry_boys"], "comments": 10, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 7236, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 17 Mar 2015 20:22:19 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 7236, "author_id": 28953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/7236\/get","add":"\/comments\/7236\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/7236"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

Комментарий удален

4

"о сетевых оскорблениях подростков" - подумал наконец-то сделали воспитательный ролик, учащий детей что нельзя взрослым в чате писать что занимался грубым сексом с их матерью, а оно вон что.

Ответить
0

и учащий родителей воспитывать своих детей нормально было бы тоже неплохо, да бы не оскорблять никого. И плюс еще воспринимать адекватно сетевые оскорбления. Как будто дебилов помимо сети мало. Что теперь, самоубийством жизнь заканчивать?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Закончил шедеврально, про копирайтера, впавшего в депрессию. Уже за это можно выдать награду какую-нибудь

Ответить
0

"вас обвиняют в том, что вы скопировали кейс Coca-Cola"

Что накинулись, у нас половина стартапов скопировано с Запада.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

"Креатор агенства" как же это режет слух

Ответить
0

"И еще чуть-чуть: После того, как на Sostav.ru наш проект назвали «******» [ерундой], наш копирайтер впал в депрессию, вот так вот нападают на проект про оскорбления взрослые люди, что же с детьми тогда происходит."
*бать, мир жесток! А проект реально «******» [ерунда], чтобы ни скрывалось за звездочками (я не расшифровал :))

Ответить
0

Идея хорошая, проект нужный. А про копирайтера -- как-то бросает тень на вас же.
ЦП, пожалуйста, блокируйте хотя бы матершинников, вне зависимости применённых звездочек.

Ответить
0

Я думал, все креаторы остались в прошлом веке и в романе "Поколение П".

Ответить

Комментарий удален

0

Ждем кейс о том, как не оскорблять и не доводить до депрессии креаторов.

Ответить
0

Ой, я не стал бы на месте копирайтера HB переживать из-за комментариев Sostav.ru. Там постоянно те еще черти ноют ни к месту о том, что все проекты ужасны.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }