Агентство Hungry Boys ответило на критику своего проекта о сетевых оскорблениях подростков

Рекламное агентство Hungry Boys выпустило два интерактивных видеоролика для социального проекта, который борется с оскорблениями детей в интернете.

Креатор агентства Валерий Волчецкий рассказал о кампании и ее показателях, а также ответил на критику в адрес кейса.

На сайте проекта Words can save находится информация со статистикой об издевательствах в интернете и два видеоролика: оба рассказывают о подростках, терпящих оскорбления со стороны сверстников.

В конце обоих видео герои решают совершить самоубийство. В этот момент пользователю нужно прочесть в микрофон текст с ободряющими словами, чтобы персонаж передумал прощаться с жизнью.

На профессиональном ресурсе Sostav.ru появилось множество негативных комментариев по поводу проекта. Пользователи считают, что проблема «высосана из пальца», история «слабоватая», а кампания сделана только ради участия агентства в рекламных фестивалях. Также читатели сайта не понимают, почему проект англоязычный.

Креатор Hungry Boys и автор идеи проекта Валерий Волчецкий ответил ЦП на критику пользователей, рассказал о том, как агентство распространяет информацию о проекте и каких результатов уже удалось достигнуть.

Почему вы считаете важной эту кампанию?

На проекте у нас работало много людей (в том числе психологи), среди них были и те, кого оскорбляли в детстве, и те, кто сам оскорблял. Но раньше это можно было заметить. Пришел с синяком из школы – значит что-то случилось.

А теперь тебя могут не бить, а троллить и оскорблять лично в социальных сетях. И этого никто не увидит. И ребенок или подросток зачастую не знает, как на это реагировать и можно ли об этом рассказывать родителям, родители, в свою очередь, ничего и не знают.

Поэтому мы считаем важным рассказать о существовании проблемы. Чтобы родители могли помочь своим детям и поделиться информацией с друзьями-родителями.

Почему проект сделан на английском языке?

Проект изначально глобальный и ориентирован на три ключевые страны, включая Великобританию. Весной планируем выпустить еще испаноязычную и русскоязычную версии.

Каким образом вы рассказываете о проекте? Откуда о нем узнают пользователи?

Сайт только запустился, и, как вы верно заметили, на данный момент он ориентирован в основном на англоязычную аудиторию.

Основным каналом сейчас является PR (работа с англоязычной прессой и сообществами), также мы используем продвижение в социальных сетях, но пока этот канал мы используем не очень активно. В планах сотрудничество с профессиональными организациями.

Уже есть какие-то результаты по количеству посещений и действий на сайте?

Есть две особенности в текущих результатах. Пока еще нет сотен тысяч просмотров, но несмотря на то, что основным каналом продвижения является PR, большую часть посетителей сайта приходят на сайт через социальные сети.

Вторая особенность — вовлеченность. Мы долго сомневались по поводу длительности видео (ролики длятся около пяти минут — прим. ред.), переживали, что его не будут смотреть и в итоге не дойдут до нашего сообщения, но Google Analytics говорит обратное. Возможно, благодаря кнопке «skip» в видео. Большинство посетителей проводят на сайте более семи минут, что не может не радовать.

Как вы можете ответить на нападки в адрес агентства? В комментариях к заметке на Sostav.ru вас обвиняют в том, что вы скопировали кейс Coca-Cola и создали проект исключительно ради возможности получить фестивальные награды.

Очень странные ребята на Sostav.ru, пишут, что идея не очень, но при этом фестивальная. Сравнение с Coca-Cola тут может быть только на уровне проблемы, так как американский бренд говорит, что проблема есть, но не предлагает решения. Мы попытались найти его — обратиться к родителям и объяснить, что проблема есть и, пожалуй, единственным выходом является внимание к ребенку.

Если говорить про фестивальность, то в проекте нет ничего инновационного, мы используем существующие механики. И мы просто сделали его качественно на всех уровнях — от съемок минифильмов до производства сайта. В России считают, что этого достаточно, чтобы «фестивалить» проект. Раз считают, то придется отправлять.

В любом случае, есть один момент, не учтенный комментаторами: у проекта есть заказчик, пожелавший на данный момент остаться анонимным. И еще чуть-чуть: После того, как на Sostav.ru наш проект назвали «******» [ерундой], наш копирайтер впал в депрессию, вот так вот нападают на проект про оскорбления взрослые люди, что же с детьми тогда происходит.

0
10 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Даниил Воробьёв

"о сетевых оскорблениях подростков" - подумал наконец-то сделали воспитательный ролик, учащий детей что нельзя взрослым в чате писать что занимался грубым сексом с их матерью, а оно вон что.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Shibaev

и учащий родителей воспитывать своих детей нормально было бы тоже неплохо, да бы не оскорблять никого. И плюс еще воспринимать адекватно сетевые оскорбления. Как будто дебилов помимо сети мало. Что теперь, самоубийством жизнь заканчивать?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Василиса Белокопытова

Закончил шедеврально, про копирайтера, впавшего в депрессию. Уже за это можно выдать награду какую-нибудь

Ответить
Развернуть ветку
Liam Lex

"вас обвиняют в том, что вы скопировали кейс Coca-Cola"

Что накинулись, у нас половина стартапов скопировано с Запада.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Tema Krukovets

"Креатор агенства" как же это режет слух

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Shibaev

"И еще чуть-чуть: После того, как на Sostav.ru наш проект назвали «******» [ерундой], наш копирайтер впал в депрессию, вот так вот нападают на проект про оскорбления взрослые люди, что же с детьми тогда происходит."
*бать, мир жесток! А проект реально «******» [ерунда], чтобы ни скрывалось за звездочками (я не расшифровал :))

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Fedorov

Идея хорошая, проект нужный. А про копирайтера -- как-то бросает тень на вас же.
ЦП, пожалуйста, блокируйте хотя бы матершинников, вне зависимости применённых звездочек.

Ответить
Развернуть ветку
Arthur Tsilenko

Я думал, все креаторы остались в прошлом веке и в романе "Поколение П".

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Gosha Gordeev

Ждем кейс о том, как не оскорблять и не доводить до депрессии креаторов.

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Onasenko

Ой, я не стал бы на месте копирайтера HB переживать из-за комментариев Sostav.ru. Там постоянно те еще черти ноют ни к месту о том, что все проекты ужасны.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 10 комментариев
null