Кейс Instagram: Продвижение дизайнерских зеркал для интерьера

Привет! На связи Владимир Казаков. В сегодняшнем кейсе я расскажу о том, как мы продвигали дизайнерские зеркала для интерьера в Инстаграм и сделали + 44 заявки по цене 501 руб. и + 11 продаж на сумму 269 690р.

Компания Формиро занимается производством и изготовлением интерьерных зеркал по индивидуальным параметрам.

У клиента имеется сообщество в Инстаграм. Качество фотографий в профиле — отличное. Оформление тоже хорошее и контент публикуется постоянно:

Есть группа Вконтакте. Контент в группе не ведется, хотя сообщество заполнено хорошо.

Сайт находится в разработке.

Увеличить объем продаж на зеркала в тонкой раме1 цель - 70 штук. Конец мая. Последовательно поднять уровень до 150 штук. Это на сентябрь.

Провести рекламную кампания в Инстаграм, выявить лучшие сегменты аудиторий, которые будут давать целевые заявки с последующей продажей.

Целевая аудитория - семья, которая строит, ремонтирует или обустраивает свое жилье. В вопросе интерьера и все что его касается, интересы заказчика представляет женщина. Поэтому, основная целевая аудитория - женщины. Заказчик занимается этим вопросом как самостоятельно, так и привлекая специалистов. Чем выше доход, тем выше вероятность, что заказчик обратился в профильную компанию. Здесь появляется промежуточная целевая аудитория - дизайнеры и студии дизайна.

Возраст ЦА: 24 — 45 летСемейное положение: замужем, есть дети

Интересы целевой аудитории: Дизайн, в частности дизайн интерьеров, декор, путешествия, дети, хэндмейд (сделай сам)Аудитория со средним доходом, возможно, больше интересуется дизайном интерьеров и больше о ней читает, потому как обустройством приходится заниматься самостоятельно.

Доход: От 70 000 рублей

Офферы клиента

В любой рекламной кампании очень важно наличие утп. У клиента было несколько УТП, которые мы использовали в рекламных креативах.

Оффер 1: Дизайнерские зеркала из модных трендов

У нас можно приобрести трендовые изделия, которые сейчас используются в модных интерьерах. На рынке представлено множество багетов, прямоугольных зеркал, традиционных интерьерных зеркал.

Оффер 2: Изготовление зеркал нужного размера.

Оффер 3: Подбор покрытия рамы для каждого заказчика.

На последних этапах создания покрытия для рамы, мы согласовываем результат с заказчиком.

Оффер 4: Сроки

Изготовление от 1 недели. У нас достаточно небольшие сроки. Самые простые зеркала мы изготавливаем за 1 неделю. На сложные интерьерные решения просим 3-4 недели. Зачастую, это копии каких-то европейских брендов, которые стоят дороже и срок поставки которых может достигать месяцы или даже полугода.

Оффер 5: Недёжная упаковка.

Этапы работы:

1.Провели рекламную кампанию за клики на профиль Instagram
2. Поднимали публикации из Instagram
3. Провели оптимизацию рекламных кампаний

В ходе рекламной кампании мы запускали трафик на профиль Инстаграм как в ленте, так в сториз.

Трафик на профиль

Трафик: Клики на профиль
Плейсмент: Instagram лента и сториз
Рекламные форматы: Видео, изображение, кольцевая галлерея

Трафик: Клики на профиль

Лучшие аудитории отмечены в таблице зеленым:
1. Лукалайк директ
2. рф/25-54/женщины/инст/зеркало прямой
3. рф/25-54/женщины/инст/дизайн интерьера х вовлеченные

Лучшая аудитория — лукалайк директ

Лучшие креативы

Ниже представлены лучшие креативы, которые дали наименьшую цену клика.

Остальные креативы:

Ниже представлены остальные креативы, которые также тестировались в рекламе.

Поднятие публикаций из профиля Инстаграм

Трафик: Клики на профиль Плейсмент: Instagram лента и сториз Рекламные форматы: Видео, изображение, кольцевая галлерея

Трафик — клики на профиль из аккаунта
Трафик — клики на профиль из аккаунта

Лучшие аудитории отмечены в таблице зеленым:
1. Дизайнеры

Лучшие креативы

Ниже представлены лучшие креативы и их статистика, которые дали наименьшую цену клика.

Всего потрачено: 22060,82 руб.
Клики по ссылке: 2733 шт.
Цена клика средняя: 13,95 руб.
Кол-во подписчиков = + 879 по цене 25,10р.
Кол-во обращений= + 47 по цене 469,38р.
Кол-во заявок = + 44 по цене 501,38р.
Кол-во заявок с продолжением = + 20 по цене 11103,04р.
Кол-во продаж = + 11 на сумму 269 690р. по цене 2005,53р. за 1 продажу

Результат — поднятие посты с профиля
Результат — трафик за клики
Общая воронка показателей
Расходы — Выручка

Рекламную кампанию мы продолжаем и по сей день. Общие выводы по проведению Рекламной кампании.

Всего потрачено: 22060,82 руб.
Клики по ссылке: 2733 шт.
Цена клика средняя: 13,95 руб.
Кол-во подписчиков = + 879 по цене 25,10р.
Кол-во обращений= + 47 по цене 469,38р.
Кол-во заявок = + 44 по цене 501,38р.
Кол-во заявок с продолжением = + 20 по цене 11103,04р.
Кол-во продаж = + 11 на сумму 269 690р. по цене 2005,53р. за 1 продажу

Стратегия дальнейшего развития рекламной кампании:

1.Продолжить рекламу на лучшие аудитории
2. Тестировать новые креативы
3. Подключить Lookalike-аудитории на тех, кто взаимодействовал с рекламной кампанией, кто писал в директ и купил
4. Поиск и тестирование новых аудиторий

За время рекламной кампании проверено 15 различных сегментов целевых аудиторий.

Нюанс. Во время проведения РК клиент параллельно сделал рекламу у Блогеров, которая была заказана еще до начала работы с нами. Поэтому, количество пришедших подписчиков было не только с таргета. Не рекомендуем делать рекламу у блогеров параллельно с таргетом.

Владимир Казаков, Основатель SMM-агентства Madwins

Если вам нужно продвижение вашего бизнеса в Инстаграм через таргетированную рекламу или через блогеров — оставьте заявку на нашем сайте.

А на этом сегодня все. Спасибо за внимание!

Больше полезных статей и наших кейсов вы можете увидеть на сайте Madwins

0
4 комментария
К М

А какова прибыль? То есть если взять Выручку с продаж- Себестоимость продукции (включая транспортные расходы)- Затраты на рекламу- Затраты на оплату ваших услуг= сколько?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Казаков
Автор

Информацию именно по чистой прибыли клиент не раскрывает, к сожалению. Коммерческая тайна. Я бы тоже не раскрывал)

Ответить
Развернуть ветку
К М

Ну мне сама цифра неинтересна, просто прибыль больше расходов? Вдруг после всех этих движух чистыми вышло 20 тыс руб. И толку?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Казаков
Автор

Прибыль в разы больше, чем расходы :) Средний чек высокий + чистыми с 1 продажи хорошо выходит, так что это безусловно выгодные вложения.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда