{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Mail.ru Group вернула в продажу набор скидок на Delivery Club, «Ситимобил», доставку «Перекрёстка» и другие сервисы Статьи редакции

Всё ещё не подписка.

Mail.ru Group снова стала продавать набор со скидками на свои сервисы и услуги партнёров — первая такая акция прошла весной 2019 года. В компании рассказали vc.ru, что продолжают эксперименты и пока видят интерес пользователей к ним.

Новый пакет продаётся за 199 рублей, это почти вдвое меньше, чем цена первого набора. Во втором наборе содержатся:

  • скидка 30% на любые заказы в Delivery Club (действует при онлайн-оплате во всех городах, где работает сервис, можно использовать только раз в день и до 31 июля 2019 года);
  • скидка 20% в категориях «Фрукты», «Овощи», «Сезон гриль», «Охлажденная рыба» и «Сыр» в онлайн-магазине «Перекрестка» (действует на пять заказов стоимостью от 3000 рублей каждый в Москве и Санкт-Петербурге);
  • скидка 10% на любые поездки в «Ситимобиле» (действует в Москве до 31 июля);
  • месяц специальной подписки «Промо» в стриминговом сервисе «Мегафон.ТВ», в неё в том числе входят сериалы «Амедиатеки»;
  • месяц подписки на музыкальный сервис Boom;
  • месяц кэшбека в 10% на бонусный счёт за использование каршеринга YouDrive и разовая скидка в 50% на ближайшую поездку;
  • дополнительные 64 ГБ пространства в хранилище «Облако Mail.ru» на месяц.

В отличие от первого набора, во втором нет подписки на «Амедиатеку», скидка на Delivery Club уменьшилась (30% вместо 35%), а «Перекрёсток» вместо разовой скидки в 500 рублей на заказ предлагает акцию на некоторые категории.

Все новые предложения сделали близкие к Mail.ru Group проекты — «Облако» и Boom принадлежат компании, с «Мегафоном» её связывают общие акционеры, а в YouDrive группа планирует приобрести долю. Также появился личный кабинет — в первом наборе все промокоды приходили на почту.

В Mail.Ru Group сказали vc.ru, что увидели «очень позитивный отклик от пользователей по первым тестовым запускам спецпредложений», но не раскрыли детали. Представители компании не уточнили, планирует ли компания превратить акцию в подписку, но пообещали продолжить эксперименты.

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Tim А.

Купил, выгодная штука. Интересно долго ли еще будут такие аттракционы невиданной щедрости...

Ответить
Развернуть ветку
метка трындит

Если не из Москвы или другого крупного города, то смысла пользоваться вообще нет.
- Доставки Перекрестка нет, YouDrive и Ситимобила нет.
- Boom и Мегафон ТВ это шлак какой-то.
- Толку от 64 Гб, Яндекс.Диск за 140р (скидка за плюс) даёт 1 Тб.
- В Delivery Club и так регулярно подобные акции, каждый день заказывать еду всё равно не буду.

Ответить
Развернуть ветку
Sheldon Cooper

А BOOM разве не убирает рекламу из вк?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Ermilov

подписка убирает, но только "аудиорекламу"

Ответить
Развернуть ветку
tristan ghost

они и не рассчитывают на регионы. Мск и Питер всем подобным сервисам делает 85-90% выручки

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Krylov

В мою жизнь их предложения как-то не очень ложатся. Я бы взял если бы за 200р было:
30% на деливери клаб
10-20% на каршеринг
10-20% на такси
+ хотя бы 1тб в облаке

Остальные перекрестки и мегафоны вообще не нужны, не знаю ни одного человека кто пользуется мегафонТВ или сервисом BOOM.

И естественно это должна быть подписка, чтобы все само оплачивалось каждый месяц

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

да только доставка деливери уже окупается буквально с 1 заказа. Уверен, что хотя бы раз в месяц еду точно заказываешь)) Это нужно заказать на 600 рублей хотя бы и уже отбил, два раза заказал - в плюс ушел)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Почему жадные ублюдки из Яндекса при наличии плюса в Диске показывают рекламу?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

В настройках приложения - да. А в версии web - нет.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Клыков

С одним только деливери щедро получается

Ответить
Развернуть ветку
А/

а в чем смысл покупать, если они и так дают по промикам скидку до 30%? или лень искать?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Клыков

да, длительное время давали 30-35%, но сейчас уже перестали

Ответить
Развернуть ветку
Ilgar Dadashov

Они перестали давать большие скидки сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Чигаров

Бегом заказывать еду на весь офис (для коллег скидка 20%)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Dubov

Купил 2,на одном youdrive отобьется за раз)

Ответить
Развернуть ветку
Tigerbrut

В этот раз зажали скидку на все продукты в Перекрестке. Теперь только на определенные категории(

Ответить
Развернуть ветку
Sheldon Cooper

Два заказа в делевери выводят в плюс покупку :)

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда