Маркетинг Denis Lagutenko
1 980

Арбитраж умер?

Все говорят, что денег в арбитраже хоть отбавляй, но никто не может сказать, как именно их заработать. Общие фразы и заезженные советы не увеличивают толщину кошелька. Здесь я расскажу вам только суровую правду об источниках арбитража трафика и отвечу на вопрос: откуда лить в 2019?

В закладки

“Толпы устремились за пророками, но они пропали и оставили людей посреди моря”.

Начнём разбирать сначала социальные сети:

Одноклассники: стабильная по активности сеть, целевая аудитория - женщины, возрастом от 30 до 45 лет, география - СНГ. Можно пробовать лить на всякие товары для дома и огорода - последнее на чём арбитражники умудрились сорвать тут куш была клубника. Если брать в целом, как источник трафика, то новичкам тут делать нечего - требуется фантазия и креативность, которая приходит с опытом.

Вконтакте: таргетированная реклама раньше давала огромный профит, но после ряда происшествий, такие как - блокировка ресурса на территории Украины, повышенный контроль спецслужб и большое количество вебмастеров изрядно урезался профит. Аудитория здесь в основном подростки и люди до 25 лет. Продают в основном физические товары, реже инфобизнес. Настройка таргета не позволяет детально сегментировать свою целевую аудиторию, поэтому для получения ощутимого профита нужно создать и раскрутить свою группу. Бюджет требуется средний, от 5000 до 15000.

Facebook: на данный момент самое большое количество трафика получают именно отсюда. География - весь мир, аудитория - от 20 до 45 лет, платежеспособная. Целевую аудиторию можно сегментировать вдоль и поперёк - инструментов хватает за глаза. Продают тут всё, что угодно - ограничений много, но с опытом приходит умение обходить правила и увеличивать свой профит. Но в последнее время очень хорошо заходит инфобизнес, essay-тематика. Взрослая аудитория очень лояльна к инфобизу, ведь сейчас тренд на образование, а essay-тематика позволяет заработать достойные суммы при относительно небольших вложений на рекламу. Единственный минус - для хорошего старта нужен большой бюджет, есть смысл начинать с 30000 рублей.

Instagram: рекламная площадка, которая набрала отличный темп по продажам. Основная аудитория женщины, от 18 до 28 лет, которые делают импульсивные покупки. Настраивается через рекламный кабинет Facebook, подбор инструментов позволяет рекламировать многие форматы - посты, лента, сторис. Бюджет нужен как и для Fb. Товары, которые отлично заходят - украшения, духи, сумки, косметика.

Мессенджеры сейчас очень активно занимают ведущие позиции в продвижении любого бизнеса. В стороне не остаётся и арбитраж, на данный момент рассмотрим два ведущих мессенджера.

Телеграм: новая, свежая, взрослая аудитория, в основном мужчины возрастом от 25 до 40 лет. Телеграм - это среда обитания развивающегося населения, поэтому для арбитражников тут золотая ниша. Лучше всего продавать образовательные курсы или рекламировать разные платформы для обучения интернет-профессий. География - СНГ, бюджет тут размытый, но для предварительных тестов и получения положительных результатов понадобиться не меньше 10000 рублей.

WhatsApp: после того как Fb купил этот мессенджер в 2014 году и с того времени он набрал обороты в плане популяризации. Следовательно большая аудитория, которую можно парсить по интересам и показывать востребованные товары. Лучше всего покупают аксессуары - часы, портмоне, клатчи. Бюджет должен стартовать от 10000 рублей, при таких цифрах можно собрать максимально тёплую аудиторию и через таргетированную рекламу показывать свой продукт.

Мы рассказали о точечных способах привлечения трафика, теперь же расскажем об оружии массового поражения целевой аудитории.

Тизерная реклама: для тех, кто не знает или забыл, тизер - это рекламное объявление, состоящее из картинки и текста рядом. Опытные вебмастера делают уникальный дизайн для каждого объявления, дабы конверсия была выше. Через этот источник трафика можно рекламировать даже азартные игры. География - весь мир, достаточно просто задать нужные параметры.Тизерная реклама позволяет найти и отсеять некачественный трафик. Поскольку клики выходят относительно недорогие, то с бюджетом в 10000 рублей можно смело заходить. Рекламируют абсолютно всё, никаких ограничений, только один важный нюанс - сначала научитесь разным тонкостям, ибо тут их очень много и можно запросто потратить весь бюджет за один клик.

Контекстная реклама: источник-ветеран, раньше был очень популярен, но с приходом социальных сетей утратил свою значимость. Можно довольно подробно настроить её в сетях контекстной рекламы. Бывает двух видов - тематическая и поисковая. Первая, намного эффективнее, она в прямом смысле слова преследует потенциального клиента. Бюджет должен быть средним - от 15000 рублей.

Каждый день мир меняется, появляется что-то новое, старое пропадает. Мир арбитража не исключение - то, что работало вчера, уже не будет работать сегодня. Трафик можно добыть с чего угодно, ведь главное условие получения трафика - это живые люди. Для получения большого и быстрого профита нужно всё время тестировать новые вариации и связки, как это делаю я на примере своего Instagram.

Расскажите, а какая реклама действует больше всего на вас? Максимум, на что я готов, - это подписаться на аккаунт в Instagram, чтобы не потерять, а импульсивные покупки - точно не про меня. Но часто бывает, что реально полезная реклама догоняет.

После какой рекламы в Интернете вы реально перешли по ссылке и совершили покупку?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Denis Lagutenko", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 19, "likes": 5, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 72699, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 24 Jun 2019 11:19:13 +0300" }
Cквозная аналитика
от сына маминой подруги
Будь лучшим в своем деле
Попробовать бесплатно
{ "id": 72699, "author_id": 302196, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/72699\/get","add":"\/comments\/72699\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/72699"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
19 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

Что, я, только, что, прочёл?

Небо: Небо состоит из облаков, в основном они синие, по небу летают самолеты, это могут быть Boeing, Airbus и другие, но в основном по небу летают птицы. По небу можно летать дронами, но лучше если это самолет.

Земля: Предпочтительно состоит из земли. На земле можно делать огороды и выращивать разные растения, растения предпочтительно дают больше прибыли нежели выращивание чего-нибудь другого на земле. В основном на земле живут люди и животные, от 0 до 100 лет.

Море, Океан: Площадки наполненные водой, в основном там обитают рыбы. В океане выращивание рыбы - более перспективное занятие нежели садоводство.

Ответить
0

Андрей, задавай интересующий вопрос, я постараюсь на него развернуто ответить в следующих статьях.

Ответить
4

К примеру, вы можете показать конкретные связки.

Ответить
0

В дальнейшем учту, спасибо за обратную связь.

Ответить
0

Вы прям мои мысли прочитали 😂😂

Ответить
0

Сергей, какую тему раскрыть более подробно?

Ответить
0

В точку 😁😁

Ответить
1

Замечание к статье, зайти в тизерные сети с 10 000 рублей никогда в жизни не поучиться. Одним из ключевых аспектов работы с тизерками является black list площадок. Чтобы его собрать, понадобиться куда больше бюджет.

Ответить
0

Сейчас лучше всего действуют видео-креативы и реклама в формате видео роликов...

Ответить
0

Полностью согласен, Антон. Из всех креативов лучше всего сейчас работают видео-ролики. Но все же не стоит пренебрегать другими видами креатива. Они тоже дают отличные результаты, если верно их применять!

Ответить
0

Я покупала по рекламе курсы. Да, я жертва маркетинга.

Ответить
0

Миллионы маркетологов работают в этом мире для вас:)

Ответить
0

В точку! 😁😁

Ответить
0

Ни разу не покупал по рекламе. Максимум, подписываюсь на ресурс.

Ответить
0

Максим, на какие ресурсы обычно подписываешься?

Ответить
0

ВК, но не читаю потом.

Ответить
0

Качество статьи можно определить не читая посмотрев какой древний скрин гугл выдачи автор поставил в топик))

Ответить
0

Мне нравится как меня "догоняет" реклама от Asos - добивает пока я не куплю что-то =)
Причем, очень четко построена схема у них.
Они не просто рекламуруют интернет-магазин, как делают ногие, они показывает мне конкретно те вещи, которые я смотрела. И чаще всего - я покупаю! )

Ответить
0

Грамотный ретаргетинг делает свое дело и всегда напомнит вам, что вы смотрели, даже если уже забыли.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }