{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Вывели ЖК в лидеры продаж в Москве и победили с этим кейсом в премии Digital Communications Awards

Рассказываю, как мы дважды сменили позиционирование ЖК Headliner за год, чтобы удержать нужное количество обращений. В итоге вывели проект в лидеры по продажам в ЦАО и в топ-5 самых продаваемых новостроек бизнес-класса в Москве.

ЖК Headliner, Москва

Герой кейса — ЖК Headliner

Наш клиент — группа компаний «Кортрос», один из ведущих девелоперов России. Входит в топ-20 крупнейших компаний по объемам ввода жилья в 2018 году.

ЖК Headliner – флагманский проект ГК «Кортрос», расположенный в ЦАО, в 5 минутах ходьбы от станции метро «Шелепиха». Комплекс состоит из 10 жилых небоскребов с максимальной высотой 53 этажа.

Прежний бренд, неудачное позиционирование и узкая ЦА

Изначально ЖК Headliner был известен под брендом «Центр-Сити», который позиционировался как проект редевелопмента с комфортными условиями проживания для семейной аудитории. В связи с узким охватом было принято решение провести ребрендинг объекта под новым названием Headliner и расширить целевую аудиторию.

В начале 2018 года маркетинговое агентство Media108 запустило рекламную кампанию.

Перед нами стояла задача осуществить продвижение нового бренда ЖК Headliner с кардинальной сменой позиционирования и с акцентом на новую аудиторию в экстремально сжатые сроки (1 месяц). А еще с минимальной потерей в количестве целевых обращений.

Цель №1: продвижение нового бренда

В первый месяц мы разработали интегрированную кампанию по нескольким направлениям:

  • Собственно продвижение нового бренда.
  • Удержание текущей целевой аудитории.
  • Расширение ЦА и оптимизация точек контакта.

В рамках нового позиционирования была проведена кардинальная смена всех рекламных посылов и креативов с ориентацией на молодую успешную аудиторию (активную молодежь, предпринимателей, топ-менеджеров). Главными акцентами в рекламе стали высокий уровень жизни и ритм современного мегаполиса:

Поскольку главной точкой сбора обращений покупателей в недвижимости является сайт жилого комплекса, первоочередными задачами стали проработка рекомендаций и рекламных посылов для нового сайта head-liner.ru и продвижение его в топ поисковой выдачи.

Для коммуникации с новыми сегментами ЦА использовались такие каналы, как контекстная и медийная реклама, звонки из баз, реклама в социальных сетях и лидогенерация.

Для удержания текущей целевой аудитории были тщательно проработаны скрипты разговоров для отдела продаж и колл-центра с ответами на возможные возражения покупателей, а также с целью нивелировать потерю брендового трафика был настроен редирект со старого сайта ЖК «Центр-Сити».

Все рекламные активности были реализованы в сжатые сроки, в течение февраля 2018 года. По итогам месяца план по целевым обращениям был выполнен на 101%

Цель №2: увеличение продаж

Дальнейшая рекламная кампания была направлена на увеличение продаж и реализовывалась в сложных условиях рынка недвижимости: высокой конкуренции среди застройщиков, существенного превышения объемов предложения над спросом, а также низкой покупательской способности и стагнации доходов населения.

Помимо этих трудностей, в апреле мы столкнулись еще с одной – вымыванием в объекте однокомнатных квартир, студий и недорогих лотов. Чтобы удержать необходимое количество целевых обращений, нам пришлось снова экстренно сменить позиционирование, теперь уже на базе более платежеспособной аудитории:

Результаты

В результате проведенной рекламной кампании уже в 1 квартале 2018 года ЖК Headliner вышел в лидеры продаж в Центральном административном округе Москвы.

Несмотря на повторную смену позиционирования, нам удалось ежемесячно перевыполнять план по количеству целевых обращений вплоть до 140% в месяц.

По итогам 2018 года ЖК Headliner сохранил первенство по продажам в ЦАО и вошел в топ-5 самых продаваемых новостроек бизнес-класса Москвы.

В феврале 2019 года этот кейс стал лауреатом премии Digital Communications Awards в номинации «Digital-проекты и стратегии (B2C-кампания)» — жюри оценило как результаты, так и сжатые сроки, в которые они были достигнуты.

Довольная я получаю диплом на Digital Communications Awards 2019
0
Комментарии

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда