{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Джигурда стал лицом рекламной кампании сети ТРЦ

Отрывок из фильма "Любить по-русски"

Однажды Никита Борисович Джигурда пришёл в торговый центр и поразился: «Скидки до 70% — это вообще нормально?». Так стартовала рекламная кампания летних скидок, лицом которой стал всем известный эпатажный актёр, режиссёр, бард и поэт.

Ролик со съемок рекламы

В основу кампании легла философия нормальности, а лейтмотивом стали простые вещи, объединяющие самых разных людей. «Многие думают, что я зверь какой-то или псих ненормальный. - говорит в рекламном ролике Никита Джигурда. – А я человек простой и спокойный, интеллигентный, нормальный… Галстуки люблю и распродажи…».

Рекламный ролик

Именно универсальная объединяющая сила скидок вдохновила агентство вирусного маркетинга Smetana на создание рекламной кампании для MALLTECH, а конкретно для региональной сети ТРЦ «ПЛАНЕТА», ТРК «ЛЕТО» и ТРЦ «АУРА». В ней брутальный экстравагантный шоумен представлен в роли современного интеллигента, которому ничто человеческое не чуждо: он поливает фиалки в саду, любит ромашковый чай и песиков-мокрых носиков. И конечно не может устоять перед скидками до 70%.Образ героя подкрепляется тем, что во всех роликах Никита Борисович общается с аудиторией напрямую, по-свойски. «Салллют. Вы позвонили Никите Джигурде. Простите, но сейчас меня нет дома…», - рассказывает радиослушателям сбежавший на распродажу актер.

И, конечно, команда проекта вдохновлялась знаменитым диалогом «Нормальный я! Нормальный!» из фильма «Любить по-русски».

Рекламная кампания «Норррмальная распродажа» пройдет на ТВ, радио, в наружной рекламе и интернете в регионах присутствия торговых центров компании Malltech.

Заказчик

MALLTECH

Директор по маркетингу, PR и рекламе – Анна Сухова

Операционный директор – Кирилл Степанов

Состав творческой группы:

SMETANA

Креативный групхэд — Михаил Вишневский

Копирайтер — Кирилл Левашов

Арт-директор — Владимир Зотов

Продакшн-директор — Антон Черкасов

Продюсер — Наташа Абзалова

Аккаунт-директор — Татьяна Гребенкина

Аккаунт-менеджер — Анастасия Кудряшкина

Продакшн:

Storm Alliance

Режиссёр — Антон Земляков

Оператор — Арсений Кан

Продюсер — Фёдор Кан

Аккаунт директор — Полина Петрова

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Johnny Vorony

Ждём когда Бари Алибасов станет лицом «Крота»...

Ответить
Развернуть ветку
Sandrino Komaroff

Или кот.

Ответить
Развернуть ветку
Feliks Peskov

Вполне похож на человека в таком образе, ему даже идёт

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Трифонов

"ДжигурДушечка" ))

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

Закончились бабосики у Джтгурды. И сразу из фрика он перековался в нормального. Рублетерапия, йопта

Ответить
Развернуть ветку
Max Fishman

Для сети региональных ТЦ очень даже не плохая кампания

Ответить
Развернуть ветку
Василий Захаров

Новости которые мы заслужили

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дима Добрый

Как-то слишком уж тихо

Ответить
Развернуть ветку
Sandrino Komaroff

Групхэд

Ответить
Развернуть ветку
Данил Черепанов

Деньги на хну видимо кончились

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артём Маркин

Уныло как прямая линия

Ответить
Развернуть ветку
Денис Денисов

Причесали, хрен угадаешь...

Ответить
Развернуть ветку
passer2003

Да, мы больше к такому Джигурде привыкли:

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда