{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Заявки на продажу франшизы (чек 400 000) по 87 рублей с ЯндексДиректа

Задача.

  • Создать масштабируемую модель трафика с квалифицированными заявками до 2000р (прописано в договоре) на продажу франшизы в журнале

На связи Александр Мазин, не агенство.

О клиенте:

Детский журнал. 3 филиала. Основной товар- продажа рекламы в журнале, съемка детских звезд. Иногда продается франшиза, сливается 30 тыс в директ ежемесячно. Нет понимания от куда появляются франчази.

Проанализировав опыт рекламы клиента. Вывод- полный треш (от англ trash- мусор)

  • Льют трафик на сайт для Сео, где нет ни слова о франшизе. Заинтересованным людям приходится звонить, чтобы узнать хоть что-то.
  • Нет ни одной презентации, франшиза живет сама по себе.
  • Ключевые слова в рекламной кампании (фразы по которым показывается реклама в ЯндексДиректе) - выбрано всего 2 широких запроса, а следовательно сливается от 60 до 80% бюджета
  • Не установлена ни одна система аналитики. Нет понимания сколько и какие люди вообще заходят на сайт, а главное- от куда.

Принято общее решение, согласовованное с клиентом о создании нового лендинга и настройке рекламы в ЯндексДиректе с нуля.

Путь.

  • Создали лендинг пейдж с понятным оффером для клиента
  • Собрали семантическое ядро рекламной кампании из узкоцелевых запросов для снижения стоимости ставок за каждый клик
  • Выбрали свободные и интересные города и регионы для клиента
  • Установили систему аналитики на лендинг - ЯндексМетрига, Google Analytics
  • Запустили трафик
  • Анализ, А/В тесты, докрутка кампани
Скрин компании в директе Александр Мазин

Итого на выходе.

  • Средняя цена клика 5.16
  • Конверсия лендинга 6% (5.16*100/6)
  • Цена обращения 87 рублей
  • Средний чек 400 000р

Вывод клиента.

«Можно тратить 30 тыс на рекламу и получать что-то. А можно получать лиды, которые падают в срм, понимать сколько стоит каждое обращение, слышать что говорят менеджеры, знать что такое конверсия, а так же анализировать окупаемость инвестиций. Так лучше жить. Понятнее и проще»

С уважением,

Александр Мазин

Не агенство

8-960-870-69-14

0
4 комментария
Психиатрическая неотложка

Если честно - уныло.
Пришел на целину, сделал базу, якобы получил результат.
Есть же методики написания кейсов, стоит ознакомиться.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Сахаров

Может посоветуете достойные руководства, или книги по написанию кейсов, и мне и автору бы пригодилось

Ответить
Развернуть ветку
Психиатрическая неотложка
Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

"от куда" facepalm.jpg Представляю, как составляется ядро и так далее

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда