Маркетинг
Alina Tolmacheva

Как Axe, Google, «Билайн» и другие бренды отреагировали на солнечное затмение

20 марта состоялось полное солнечное затмение. Следующее можно будет увидеть только в 2033 году.

ЦП узнал, как бренды использовали это событие, чтобы лишний раз напомнить о себе.

Axe

AXE Black организовал для россиян просмотр солнечного затмения на экране в центре Москвы и на официальном канале AXE Russia на YouTube. Авторы проекта, которыми стали PR-специалисты агентства R&I, сообщили, что затмение было выбрано AXE в качестве символа эстетики бренда.

NASA

Американское космическое ведомство NASA также запустило онлайн-трансляцию события.

«Билайн»

Оператор связи опубликовал в своих группах в соцсетях фотографию Солнца во время затмения с намеком на главные цвета компании.

Oreo

Oreo организовало масштабную кампанию в честь события и разработало полупрозрачную темную обложку для журнала The Sun, через которую можно безопасно наблюдать за солнечным затмением.

«ВьетКафе»

«ВьетКафе» вовсе решило обойтись без Луны и заменило ее своим продуктом.

Pepsi

Идея с подменой Луны приглянулась многим компаниям.

KitKat

Bengel

Lego

Lego, наоборот, решила подсветить Солнце.

Guinness

Guinness же сообщил, что некоторые вещи в этом мире ничто не сможет затмить.

Siemens

Примерно с тем же посылом выступила компания Siemens.

Aviasales

Aviasales попыталась «затмить» своих конкурентов.

Yota

Yota предложила пользователям Instagram выложить свои селфи на фоне затмения с хэштегом #СолнцеНаше и попасть в видеоролик компании, посвященный событию.

«Нордавиа»

Российская авиакомпания предложила пассажирам билеты на рейс с видом на солнечное затмение. Самолет вылетел из аэропорта Мурманска, чтобы совершить четырехчасовой полет над Баренцевым и Норвежским морями.

PlayStation

PlayStation оказалось мало того затмения, которое состоялось, и компания решила продлить его.

«Яндекс»

«Яндекс» на время изменил фон главной страницы.

Google

Google предложила найти трансляцию солнечного затмения с помощью голосовой команды в поисковике.

Mail.Ru Group

Mail.Ru обеспокоилась безопасностью и предложила несколько способов того, как смотреть на затмение без вреда для своего здоровья. Для этого могут пригодиться солнечные светофильтры, очки для сварки, бинокль и камера-обскура.

«Одноклассники»

Социальная сеть рассказала своим пользователям о пяти интересных фактах о солнечном затмении: откуда и с какой периодичностью его можно наблюдать, когда и где состоялось самое длительное затмение, почему с краю солнечного диска появляются лучи.

В Instagram-аккаунте компания продемонстрировала свою готовность к событию.

The Dudolf

На странице с юмористическими комиксами The Dudolf высмеяли тот факт, что скорее всего никто не станет непосредственно смотреть на затмение, ведь проще найти фотографии в соцсетях.

0
19 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Илья Дзюбин

Жаль, что группа разработчиков Eclipse ничего не сделали :(

Ответить
7
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Антон Андрущенко

Слушайте, но нет на Вас управы!>_< Уже собираюсь предложить ЦП фильтровать все комментарии со словами "курить", "зависимость" и т.д.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Пётр Зайцовский

Затмение какое было? Бело-золотое или сине-чёрное?

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Данилов

Солнечно-лунное.

Ответить
1
Развернуть ветку
Constantine Miller
Ответить
1
Развернуть ветку
Ilya Lesov

Guinness, Axe и Oreo порадовали. Остальные - как-то слабенько.

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitry Lazarev

PlayStation круты. Но для этого надо быть в теме :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexey Novov

Aviasales классно и с юмором подошли к теме. :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Тарасов

Второе пришествие бренды тоже используют, чтобы лишний раз напомнить о себе.

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Арчи Воронов

Жаль что раньше ссылки не выложили(

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Чудаков

Бинокль?

А последнее - правда, у нас в Перми попробовал 2 раза посмотреть через DVD, но кроме круглого пятна солнца ничего не увидел( Зато фоточки в соц.сетях действительно годные + околоконтент.

Ответить
0
Развернуть ветку
Звездан Минич

ABSOLUT тоже забомбил снова

Ответить
0
Развернуть ветку
Консервированая Мышь

Вот тот чувак с последней картинки.

Это я.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Pesenka

#солнценаше ? Ну, вы поняли...

Ответить
0
Развернуть ветку
Vsevolod Seregin

Находим попутчиков даже в полной темноте http://dublway.com/

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Егор Огурцов

Снимал на дезодорант

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 19 комментариев
Как мерч со сменными рисунками стал частью HR-бренда от сотрудников в офисе до консультантов в розничной сети магазинов

Решение превратить одежду со стикерами во внутренний мерч привело к созданию постоянной униформы для продавцов — сначала в шоурумах, а потом и во всей розничной сети.

Что такое аномалии фондового рынка
Skillbox и GeekBrains сократили около 300 человек после объединения в холдинг — «Ведомости» Статьи редакции

Увольнения происходят из-за оптимизации бизнеса, заявил изданию представитель Skillbox.

«Я посчитал, что за год потратил на совещания 516 часов» – история одного маркетолога об оптимизации встреч

Привет, я Алексей Шеин. Руковожу маркетингом в «Мастерской цифровых решений». Как глава отдела много времени провожу на встречах, особенно, по понятным причинам, в онлайне. Недавно я всерьез заинтересовался оптимизацией времени, которое тратится на совещания.

Наша статистика – это ваши поддержка и доверие
Панельного неба скульптура: Никита Анохин делает ночники в виде советских домов, а их покупают в России и за рубежом Статьи редакции

Мастерская Nikita Anokhin Store началась на кухне со шкатулок-сердец. В 2021 году он заработал на «Брежневках», «Свечках» и других проектах 3,6 млн рублей чистой прибыли.

Ночники Brezhnevka и «Свечка». Фото предоставлены мастерской.
Какие митапы Evrone готовит в этом году?
Режим Хеджирования
Кейс Pirelli: переводим станки на человеческий язык

Сегодня хвастаемся проектом, который мы делаем для Воронежского шинного завода, принадлежащего Pirelli. Evrone работает над большой аналитической системой для производства, которая помогает обрабатывать данные с сотен технологичных станков.

null