Рубрика развивается при поддержке

Почему сайт по ремонту квартир не продает, причины низкой конверсии

В последнее время много клиентов обращается по вопросу продвижения услуг по ремонту квартир. И каждый раз всем пересказываешь одно и то же. Решили написать об этом статью и выложить здесь. Некоторые моменты будут применимы и в других тематиках. Возможно, многим будет интересно.

В закладки
Современный ремонтник - мастер на все руки.

Итак, ниша - ремонт квартир. В основном, многие компании и частные бригады используют для продвижения контекстную рекламу, которую льют на лендинг, либо корпоративный сайт. У большинства из них цена лида составляет около 1000 рублей.

Из них, стоимость замера около 3000 рублей. И конечная стоимость клиента от 10 000 рублей и выше.

И вот, приходит такой ремонтник с острым желанием снизить стоимость клиента, что вполне понятно, когда интернет пестрит предложениями с ценой лида от 500 рублей. При этом, он за последний год уже поменял 3-4 директологов, но его заветная мечта так и не осуществилась.

И он, теша себя надеждой, продолжает искать супер гуру интернет-маркетинга (контекстолога).

При этом, у всех владельцев ремонтных компаний сложилось четкое убеждение, что эффективность рекламы и, следовательно, низкая стоимость лида, напрямую зависит только от качества настройки самой контекстной рекламы. Потому, что сайт делал супердизайнер, а консультантом при создании выступал некий гуру маркетинга. Поэтому, конверсия на сайте должна зашкаливать и если ее нет, то дело уж точно не в сайте и не в его составляющих.

Воронка продаж

И упускают такой момент, что в воронке продаж по ремонту квартир присутствует много других этапов, начиная от клика пользователя по объявлению, до подписания договора и получению оплаты. И доля контекстной рекламы в этой воронке не превышает 30%.

Итак, какие ошибки допускают владельцы компаний по ремонту квартир на своем сайте.

Структура каталога услуг

Зачастую, каталог услуг данных компаний содержит 5-10 наименований услуг и не охватывает весь спектр ремонтных работ, видов ремонта и самих помещений. Например, на сайте одного клиента была такая структура меню – Ремонт квартир, ремонт домов, ремонт офисов. Всё! Трафик с Директа по запросам «ремонт квартир» идет на раздел Ремонт квартир. При этом, сам директ настроен неплохо, семантика тщательно проработана, подобрано много НЧ запросов – «ремонт однокомнатных квартир», «косметический ремонт», «ремонт спальни», «ремонт кухни» и т.д.

Но, вот, приходит пользователь по запросу «косметический ремонт квартиры» на сайт, а на странице по данному запросу даже нет никаких упоминаний. Нет конкретного описания данной услуги, что входит в косметический ремонт, какие работы, материалы, цены и т.д. Просто общее описание услуг ремонта. Результат – клиент идет на сайт конкурента и оставляет заявку там.

Примерная структура каталога услуг по ремонту квартир

Да, тщательная проработка структуры каталога услуг ремонтной компании занимает много времени, и требует определенных вложений на подготовку контента. Но это сильно повысит конверсию и съэкономит бюджет на рекламу.

Примеры работ

Пример фото До и После ремонта наглядно показывает, какие работы были выполнены.

На многих сайтах в примерах работ представлены красивые фотографии выполненных ремонтов. Но, где подтверждение, что ремонт выполнен именно Вашей компанией, а картинки не скачаны с интернета? Хорошим подтверждением является наличие фото до и после ремонта. Это также может свидетельствовать о Вашем опыте выполнения именно капитального, а не косметического ремонта. Вызов доверия – один из главных шагов на пути клиента.

Отзывы

Мы работаем на рынке 20 лет – лозунг одной из компаний. Возникает логичное желание – проверить репутацию и отзывы о компании в интернете., уж за 20 лет их должно накопиться немало. Причем, не только на сайте компании, но и на внешних ресурсах. И возникает очень странное ощущение, когда этих самых отзывов мы не находим вовсе, особенно на отзовиках. Если Вы только создали компанию и недавно на рынке – скажите, что Вы молодая и динамично развивающаяся компания. Это, хотя бы, будет больше похоже на правду.

Сотрудники

Разместите на сайте фотографии Ваших сотрудников  

Основной страх у заказчиков ремонта квартир – не придет ли ко мне Джамшут? Поэтому, у всех ремонтных компаний сотрудники – граждане РФ и РБ. При этом, нет ни одной фотографии сотрудника – электрика, каменщика, штукатура, маляра, и т.д., кроме Директора, ни у возможно еще сметчика. Разместите на сайте фотографии Ваших сотрудников, если они конечно есть))

Гарантии

Давайте конкретные гарантии качественного выполнения работ. Гарантия 3 года – сомнительно, Вашей компании через 3 года можно не найти. Например, можно бесплатно установить в помещении камеру видеонаблюдения. И Заказчик сможет в режиме онлайн контролировать ход работ. Или, например, после ремонта осталось много неиспользованных материалов – предложите их выкупить. Или выполните уборку мусора. А еще можно произвести комплексную уборку в квартире после ремонта.

Тарифы и Прайс

Обязательно разместите на сайте прайс на услуги и сделайте тарифы понятными. Если тарифов несколько, например, капитальный ремонт, косметический - распишите подробно, какие работы входят в каждый из них и чем тарифы отличаются. Например, 2000 рублей за м2 и 4000 рублей за м2. Понятно, что второй вариант более дорогой и включает какие-то дополнительные услуги или более качественные материалы. Но распишите их более подробно, чтобы заказчик понимал, за что он платит.

Реквизиты, сертификаты

Понятно, что в ходе ремонта могут возникнуть какие-то проблемы и вопросы, как с качеством оказанных услуг, так и с простым недопониманием. Покажите заказчику, что Вы ни от кого не прячетесь, что вы честная и открытая компания – разместите на сайте реквизиты юридического лица, адреса, телефоны, часы работы, сертификаты – опять же, если они у вас есть. Это положительно повлияет на уровень доверия со стороны заказчика.

Наличие калькулятора

На сайте обязательно должен быть калькулятор расчета стоимости ремонта по площади и виду ремонта. Это позволит потенциальному покупателю самостоятельно оценить примерную стоимость ремонта.

Акции, скидки

Клиенту всегда приятно получить какой-то бонус при покупке товара или услуги. Но будьте внимательны, давайте реальные скидки и подробно расписывайте условия их получения. Например, скидка на ремонт в 30% вызывает больше сомнений в качестве услуг. Скидка в 10% смотрится более реалистично.

И напоследок, отметим, что цена лида в 500 рублей в тематике ремонта квартир действительно реальна при условии комплексного подхода к продвижению – наличию хорошо структурированного и информативного сайта, использованию различных каналов привлечения клиентов: SEO, контекст, соцсети и другие. А также подключение дополнительных сервисов – коллтрекинга, автозамены (yagla), аналитики. И для достижения такого результата понадобиться не один месяц работы.

Материал подготовлен сотрудниками интернет-агентства "Мегасеостудия". Будем рады любым комментариям и дополнениям.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Vyacheslav Balabanov", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u043c\u043e\u043d\u0442","\u043b\u0438\u0434\u044b","\u043a\u043e\u043d\u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u044f","seo"], "comments": 17, "likes": 1, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 73796, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 03 Jul 2019 10:55:23 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 73796, "author_id": 235960, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/73796\/get","add":"\/comments\/73796\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/73796"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
17 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–1

Спасибо. Очень полезная статья. Про отзывы и фото сотрудников - приму к сведению

Ответить
1

Тут много материалов, где могли бы сгодиться ваши комментарии, а не только под статьями Мега СЕО студии)

Ответить
0

Вы тоже могли бы написать много других умных слов, а не те, что написали здесь))

Ответить
3

Это официальная позиция интернет-агентства "Мегасеостудия"?

Ответить
3

Юрий, это просто Мегасеостудия пытается показать, что Юлиана - это не их бот, потому что комменты от нее есть только под их статьями. Но если зайти на страницу Юлианы в вк и посмотреть, что она репостит и в каких группах состоит, то сразу же можно обнаружить уши Мегасеостудии 😂

Ответить
–1

Ого, тут уже целое расследование провели.. Смешно и немного приятно.
Раскрою карты - я клиент Мегасеостудии и уже давно. И коменты оставляю не только под их статьями и даже не под каждой их статьей, а только под теми, где реально есть полезная информация. За все время сменили несколько SEO-компаний и только с этой работаем несколько лет. Даже, думаю, надо написать статью на эту тему)
Юрий и Марьяна, а вы прям дэдэктивы)))

Ответить
0

утибозечки 🤣

Ответить
0

Улыбает воронка продаж) CTR 60% и конверсия 30)))

Ответить
2

Сергей, иллюстрации к статье не относятся к конкретному проекту. К сожалению, не можем раскрывать всю коммерческую информацию. Конечно, конверсия 30% - это не реально в данной тематике, да и в любой другой)

Ответить
0

Что-то подсказывает мне: иллюстрация к статье - это про статью. Зачем ставить то, что "не относятся к конкретному проекту"? Это снижает эффект от материала.

Ответить
1

Ольга, в статье изложена полезная для некоторых владельцев сайтов информация. Причем, как показывает практика, для большого количества владельцев сайтов. Если она вам не интересна и вам нужно картинки посмотреть, значит, вы уже все знаете и статья не для Вас.

Ответить
0

1. Так себе ответ. Вы иллюстрируете (см. словарь) полезный текст или просто ставите картинки по принципу 1 картинка на N знаков.
Выше вы написали "...иллюстрации к статье...", поэтому я добавила свой комментарий.

2. "Конечно, конверсия 30% - это не реально в данной тематике, да и в любой другой"

Качество статьи зависит и от достоверности данных, вы согласны? Независимо от формы подачи данных.

Ответить
1

Ольга, я же написал, что статья не для специалистов по маркетингу Вашего уровня, а для рядовых владельцев сайта). Вы, возможно, удивитесь, но в сети присутствует большое количество сайтов, у которых отсутствуют требования, изложенные в статье. А изложен здесь далеко не весь перечень обязательных элементов.
Очень приятно Ваше внимание, но статья написана не для того, чтобы ее исследовать на качество изложения материала, спамность, водность, уникальность, наличие орфографических ошибок, а также соответствие стилистике и удобочитаемости).
В любом случае, спасибо за комментарий, примем к сведению и в дальнейшем постараемся учесть выявленные Вами недостатки.

Ответить
0

Мне нравится, как вы пишете, поэтому оставила комментарии.
Больше не буду, потому что вот это - "статья написана не для того, чтобы ее исследовать на качество изложения материала, спамность, водность, уникальность, наличие орфографических ошибок, а также соответствие стилистике и удобочитаемости" - говорит об отношении к читателю.

Ответить
1

Ольга, если Вы хотите пообщаться - обращайтесь.
Давайте не будем обмениваться любезностями в комментариях нашей статьи.

Ответить
0

У нас лиды по 1300 рублей((

Ответить

Комментарий удален

{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }