Рубрика развивается при поддержке

Сделали 300 заявок в нише ландшафтный дизайн - Результат 14 045 000 рублей выручки

Привет! Мы банда рекламщиков - РЕЗУЛЬТАТ.

В закладки
Аудио

Расскажем Вам кейс о том, как мы сделали 300 заявок с рекламы на:

  • ландшафтный дизайн
  • газон (рулонный и посевной)
  • резиновые коврики и резиновая крошка
  • обрезка плодовых
  • живая изгородь
  • посадка крупномеров
  • и другие услуги компании (но не основные для рекламы в таргете)

+ мы бонусом внедрили в компанию скрипты продаж, чтобы менеджеры не сливали наши лиды

Запрос заказчика: МНЕ НУЖНЫ ЛИДЫ НА БОЛЬШИЕ И КРУПНЫЕ ЗАКАЗЫ: B2B, ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ И БИЗНЕСЫ НА ЧАСТНЫЙ ПОДРЯД, АДМИНИСТРАЦИИ И УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ.

  1. Сначала расскажем про результаты таргета в инстаграм

Вся основная статистика по рекламе

Регион таргета: Казань + 40 км от города

Возраст всех аудиторий 23 - 60+ (Это диапазон, который мы постоянно сужали и расширяли. Результаты больше дали люди в возрасте 30 - 45 лет)

Какие аудитории мы настроили?

  • Агро, как мы ее назвали - это люди выбранные по интересам: сад - огород, ландшафтный дизайн и бизнес. На скриншоте полностью раскрываем данные по ней. Она принесла нам больше всех лидов по всем видам услуг.
  • Садоводы - это люди по интересам: сад - огород, дача, растениеводство, животноводство и немного предпринимательской жилки. Данная аудитория хорошо конвертировала на обрезку плодовых и посадку крупномеров.
  • Строители - пытались выцепить людей, которые являются собственниками дома, дачи или ведут строительный бизнес, чтобы получить заказы на подряд. Хорошо дала лидов на крупномеры, газон и живую изгородь.
  • Look-a-Like - это похожая аудитория, которая была во всех лид формах, а также похожие на людей из выгруженной базы. Внедрили ее после определенного периода времени и статистики. Принесла лидов на ландшафтный дизайн, резиновые коврики, изгородь и газон.
  • База контактов старых лидов, администраций и садов. Номера телефонов и почты. Полные данные раскрывать не будем, что и откуда. Но результат получили на посадку крупномеров, ландшафтный дизайн и изгородь.
  • Гео аудитория вокруг Казани + пользовательские интересы по агросубъектам и бизнесу. В этой аудитории мы объединили поселки и дачные участки, села и садовые территории вокруг города Казань, подкрепив их устойчивыми интересами группы: бизнес, сад, ландшафт. Хорошо дала результат на газон, коврики, изгородь, обрезку плодовых.

Какие креативы и текста мы использовали?

Вот так выглядели объявления на обрезку плодовых:

Небольшая анимация с фото работников за делом и текст.

Также с наложением надписи и текстом.

Так выглядели объявления на живую изгородь:

текст большой, поэтому выгружаем скрин для вас прямо из рекламного кабинета

В креативе показывается конкретное предложение и видеоряд работ компании. В тексте указан некая боль клиентов и решение вопроса + обязательно призыв к действию.

Еще один эффективный креатив

Так выглядели объявления на посадку крупномеров:

В этом креативе все достаточно просто. Дали конкретное предложение, картинку и призыв к действию.

Еще один похожий креатив. Суть, почему они принесли результат в том, что четкой аудитории дали конкретное предложение с видом того, как это делается.

Так выглядели объявления на газон:

В креативе стоит видеоряд и большой текст, где мы написали боль, дали ответ и предложение.

Еще один простой креатив. Почему он сработал? Смотрите на первое предложение в тексте объявления!

Так выглядели объявления на резиновые коврики:

Тут опять же стоит видеоряд с результатами работ и накладывается текст в видео с таким предложением: Резиновые коврики качественнее крошки в 10 раз! Стелим под ключ с гарантией 10 лет! Жмите подробнее. + текст смотрите.

Так выглядели объявления на ландшафтный дизайн:

Также в креативе использовали видеоряд с результатом работ и проектами с текстом видео.

Еще одно объявление с другим креативом: большое видео с текстом и кейсами работ.

Какой принцип мы используем при составлении рекламного объявления?

Основа всех объявлений и креативов, а также сайтов и лид форм - это формула AIDA (внимание, интерес, желание, действие) или же наше видоизменение БОЛЬ-AIDA (боль, больше боли, внимание, интерес, желание, действие).

Какой в итоге результат по таргету?

Общее количество лидов 247 по цене 334 рубля (с НДС)

Конверсия в продажу 10%. Выручка 9 000 000 рублей.

Отсюда ROI = (общие затраты на рекламный бюджет вышли 90 000 рублей - выручку в 9 000 000 рублей) / 90 000 = 76,7 * 100% = 9900 %. Шикарный результат. (сейчас мы посчитали возврат инвестиций на рекламу)

Возврат инвестиций с учетом рекламы, нашего чека, себестоимости работ, налог и прочих затрат, исходя из чистой прибыли мы показывать вам не будем, конфиденциальная информация владельца бизнеса. (ROMI)

2. Результат нашей работы по ведению инстаграм

Получили 30 качественных лидов на разный тип работ компании, написали в директ. Сообщения вот в таком формате:

Теперь покажем Вам статистику:

Цель ведения аккаунта заключалась в создании активности профиля, чтобы человек понимал, что компания работает и мог написать в директ или позвонить. Профиль мы начинали вести с 1345 подписчиков, сейчас в нем 2821.

Конверсия в покупку с ведения инстаграм составила 46% на общую сумму 1 560 000 рублей.

3. Результат работы в контекстной рекламы

Заказ на контекст был по таким видам услуг: газон, спил и сруб деревьев, санитарная обработка и обрезка плодовых, корчевание пней.

Для того чтобы контекстная реклама работала так, как нам нужно мы сделали собственный сайт по всем услугам заказчика http://dgs-kzn.ru/ + доработали старый сайт http://drevgradservice.ru (по сео и дизайну)

Контекстную рекламу настраивали так:

1) Подумали кто целевая аудитория и какие запросы набирает. Как можно расширить поиск, потому что запросам по ключам в Казани маленькие?

Вообще, тематика по ландшафтным услугам одна из самых сложных в контекстной рекламе, потому что много студенческих и нецелевых запросов. Приходится первое время очень сильно фильтровать запросы и работать с формой ключевых слов.

2) Собрали полную семантику, в ходе чего у нас получилось 269 запрашиваемых и целевых запросов. Однако сразу заметим одно НО, контекстная реклама с данным клиентом не входила в область крупного бюджетирования и делали мы ее с той точки зрения, что надо сделать: как бонус. В следствие чего мы допродали данную услугу.

3) Сделали объявления по принципу 1 ключ = 1 объявление, вставка ключевого слова в тексте и офферы + совпадения ключевых слов в дополнениях.

Это даёт нам максимальную релевантность ключевого запроса до 100%, а отсюда дешевые цены на клик и первые места в поиске.

Как Вы можете видеть наше объявление в поиске стоит первым и имеет 100% релевантность.

Вот еще несколько видов наших объявлений

4) Получили 79 звонков и заявок с обоих сайтов по цене 86 рублей.

Экономика:

Это статистика за тестовый период

С этого клиент получил 28 реальных продаж на сумму 3 485 000 рублей. Пакет по сайтам и контексту (Яндекс + Гугл) мы допродали ему за 30 000 рублей дополнительно.

4. Резюме

ООО ДревГрадСервис обратились к нам с целью привлечения новых клиентов и расширения базы заказов. Своими силами работать не удавалось, а старые подрядчики не устраивали.

Мы дали компании четкие сроки, что за 2 месяца у Вас будет много клиентов и продаж. В ходе работы мы полностью выстроили такую воронку:

А) Лиды - заявки - звонки приходят из таргета в инстаграм, профиля инстаграм и контекстной рекламы

Б) Менеджер обрабатывает их по нашим разработанным скриптам и закрывает на выезд специалиста

В) Специалист выезжает на замер и разговор с клиентом

Г) Оформляется продажа и выполняется работа

Мы полностью внедрились в бизнес и даже сами ездили выполнять заказы, чтобы точно понять суть бизнеса и боли как КЛИЕНТА, так и нашего ЗАКАЗЧИКА.

Компания заработала на нашей рекламе 14 045 000 рублей, потратив на рекламу всего 200 000 рублей.

Отсюда результат такой: У нас есть четкая и полная структура, схема и готовая модель рекламы в данном бизнесе. Мы точно знаем потребности потребителя и как преподносить услуги, как их продавать и продвигать. Для Вас мы готовы выстроить полностью всю воронку продаж и внедрить все возможные инструменты для лидогенерации.

Самый стандартный пакет именно в нише ландшафтного дизайна:

Таргетированная реклама (Инстаграм + ВК + Фэйсбук) + Контекстная реклама (Яндекс и Гугл) + Ведение и продвижение соц сетей + Авито + Скрипты продаж = постоянный поток клиентов и конверсия в продажу 60 - 80%.

Благодарю Вас за то, что до конца дочитали кейс. Мы сейчас работаем только с нишей ландшафтный дизайн и хотел бы увидеть в комментах какой-то фидбек, идеи как сделать лучше. Нацелены на результат в продажах для наших партнеров и хотим стать лучшей компанией по онлайн рекламе в нише ландшафтный дизайн.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Сычугов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 6, "likes": 16, "favorites": 50, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 73822, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 03 Jul 2019 01:34:33 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 73822, "author_id": 81519, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/73822\/get","add":"\/comments\/73822\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/73822"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Самая интересная часть кейса, которой тут особо нет - это работа с продажниками. Мало того что надо продать идею, что продажники зреново обрабатывают, так еще же нужно их заставить раюотать по скриптам.
Не секрет, что заказчики обычно говорят: продажники огонь, просто лиды некачественные.

Так что об этом поподробнее

Ответить
2

Ещё более интересный вопрос а была ли прибыль. Обороты в этой нише тоже не маленькие.

Ответить
1

Согласен. Но на прибыль тут уже точно повлиять нельзя - слишком углубленно надо лезть.

Ответить
0

https://vc.ru/75765 вот написал статью, может будет интересно

Ответить
0

«Внедрили скрипты продаж» - написано так, что просто кнопку нажали. Да тут издержки на внедрение скриптов в разы могут перекрыть стоимость рекламных каналов. Тем более такой сложный продукт.

Ответить
0

https://vc.ru/75765 вот сделал статью по скриптам, может будет интересно

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }