Продвижение визового центра. Реальный Кейс до результата
В моё маркетинговое агентство GOadvance обратились Василий Ляпало и Анастасия Егорова, руководители Многофункционального визового центра в Краснодаре. До обращения у клиента был рабочий сайт, группы ВК и Instagram. Заявки были, но их не хватало для расширения бизнеса.
Обращение было связано с запросом продвижения визового центра через контекстную рекламу Яндекс.Директ. Однако, у такого вида рекламы есть нюанс — если площадка (сайт) не готова к продвижению, то её запуск не принесет ничего кроме слива бюджета.
Проведение аудита сайта
Начать мы начали с бесплатного анализа сайта. В ходе проверки выяснилось, что сайт не готов принимать входящий трафик.
Причины:
- отсутствие отзывов;
- «безликий» сайт (не показаны люди, которые работают с клиентом);
- нет продающих текстов;
- дефолтный дизайн ушедших лет — сайт похож на сотни других;
- внесение правок на сайт требует больших вложений.
Несмотря на то, что сайт занимал топовые позиции, заявок он приносил мало. Поэтому, было решено разработать новый сайт по всем правилам маркетинга, в соответствие с запросами целевой аудитории. Параллельно начинать комплексное продвижение.
Задачи по продвижению визового центра
При работе с визовым центром, мы решили использовать комплексный подход. Вместо того, чтобы точечно тестировать инструменты и надеяться на удачу.
Вот такие непростые, но интересные задачи стояли перед нами в плане продвижения визового центра.
Решение задач по продвижению визового центра
В соответствие с четким планом работ была собрана команда специалистов:
- менеджер проекта;
- маркетолог;
- копирайтер;
- веб-дизайнер;
- верстальщик;
- программист;
- интегратор;
- SEO специалист.
Клиент хотел стартануть быстро, так что у нас было всего 30 дней на выполнение всех поставленных задач.
Анализ целевой аудитории
Работа началась с анализа целевой аудитории. Я считаю, что это фундамент любого успешного продвижения бизнеса. Если этот шаг пропустить, то не получится продвигаться уверенно и эффективно.
Для анализа ЦА мы подготовили специальную таблицу в Excel для сегментации аудитории и выявления аватара клиента.
Распространенной ошибкой при анализе аудитории является мнение, что бизнес должен подстраиваться под ЦА. Поэтому, начинаются танцы с бубном, и в итоге: «Мы хотим работать со всеми»!
Не поймите не правильно! Обязательно нужно быть клиентоориентированными. Но при выявлении аватара вы прописываете ИДЕАЛЬНЫЙ портрет клиента, с которым ХОТИТЕ работать.
В общем целевая аудитория — тема отдельной большой статьи.
Анализ конкурентов
Он нужен не для того, чтобы скопировать идеи конкурентов, а чтобы узнать наши точки роста.
Например, в процессе анализа мы узнали, что визовый центр — несложный и прибыльный бизнес. Сложность только в продвижении, в виду высокой конкуренции.
Мы проанализировали 20 более менее сносных конкурентов и выяснили, что:
- большинство не уделяют внимание сайту и контент-маркетингу;
- не показывают лицо компании;
- скорость загрузки сайтов большинства конкурентов низкая;
- нет присутствия на тематических сервисах;
- не размещаются отзывы клиентов в формате видео;
- у многих сайты сделаны под копирку;
- отсутствует четкое УТП для клиентов;
- не ведётся работа над продвижением бренда.
Всё это мы можем использовать, как наши точки роста. Есть конечно визовые центры, которые продвигаются достаточно ловко, но их мало.
Разработка продающего сайта и его SEO продвижение
Мы решили сделать максимально расширяемый сайт. То есть, изначально от нас требовалось сделать продающую страницу под рекламу. Но смотреть всегда следует на перспективу. Поэтому, площадка была сделана таким образом, что страниц и записей можно размещать неограниченное количество. И эта функция вскоре нам пригодилась.
На момент разработки сайта мы уже знали, для кого нужно писать тексты, предложение и оформлять дизайн. Всё благодаря анализу целевой аудитории!
Параллельно начали работу по SEO оптимизации внутри сайта и с внешней стороны.
Что было сделано за 30 дней:
Регистрация домена и хостинга;
Подключение модуля БЛОГ, для публикации полезного контента;
Установка веб-аналитики Яндекс.Метрика/Гугл Аналитикс, целей конверсии для учёта и ретаргетинга + интеграция с Роистат;
Возможность подключения различных интеграций с Ютуб каналом, Инстаграм и рассылками;
Адаптация под все виды и размеры устройств потенциальных клиентов;
Подключение сертификата безопасности SSL;
Защита от взломов и вирусов;
Возможность публиковать неограниченное количество страниц;
Полная подготовка к продвижению в поиске Яндекс и Google;
Подтверждение прав на владение сайтом в поисковых системах;
- Написание и оптимизация кода.
- Оптимизирована скорость загрузки страниц от 0,5 до 3 секунд, что очень влияет на конверсию;
- Разработано УТП и формы захвата клиента;
- Подключение сайта к участию в рейтингах от Mail и Rambler;
- Настроена интеграция с Ютуб по Api, для подтягивания отзывов из канала;
- Установка и настройка модуля SEO оптимизации и аналитики;
- Сайт добавлен во все поисковые системы;
- Настроена интеграция с сервисами контекстной рекламы;
- Внедрен онлан-чат на сайт и установлены цели для отслеживания конверсий отдельно с чата;
- Проведена интеграция с Яндекс.Диалогами (чат на поиске);
- Настроена отправка заявок на почту, CRM и Роистат;
- Подключили CDN, чтобы сайт загружался быстрее и не нагружал сервер.
И ещё куча технических нюансов:) В итоге получился современный, практичный, а главное, конверсионный ресурс.
Смотрите сайт по ссылке: визовый центр
Что с SEO?
Когда сайт был сделан только на 50%, мы уже начали получать заявки. Так как сайт вышел на топовые позиции в регионе Краснодар по самым горячим запросам:
За поданные заявки клиент не заплатил ни копейки. Сайт к концу разработки окупил себя полностью. Чему были рады мы и клиент.
Я привык подтверждать слова фактами, поэтому посмотрите это короткое видео со статистикой:
Все полностью отслеживается благодаря настроенным целям и привязке к сервису Роистат. По факту мы видим, что работает, сколько стоит и какую прибыль мы получаем.
Аналитические данные я светить не имею права, как и афишировать прибыль компании. Это коммерческая тайна. Но думаю, судя по нашим позициям в поиске понятно, что дело прибыльное.
Продвижение визового центра с помощью контекстной рекламы
Итак, SEO — это лишь один из многих способов продвижения для визового центра. Так что, мы перешли к настройке и запуску контекстной рекламы.
Мы не ограничивались количеством кампаний или ключевыми запросами, как делают многие.
И мы дали результат! Через сколько? На третий день работы рекламной кампании пошли заявки.
Что использовали:
- поисковые рекламные кампании по горячим запросам;
- поисковая реклама по низкочастотным запросам;
- РСЯ по маскам запросов;
- ретаргетинг для повторного показа рекламы, при этом мы исключили повторные показы по основным кампаниям, что позволило сэкономить до 30% бюджета.
В общем семантика составила более 5 000 ключевых запросов. Из них 70% — это РСЯ. Остальные ушли на поисковые рекламные кампании.
После успешного запуска на Яндексе, решили подключить рекламые кампании в Google AdWords. Не стали копировать Яндекс, а разработали новые кампании, на основании алгоритмов Гугла, так как они немного отличаются.
Использовали исключительно поисковые рекламные кампании. Так как KMC — средство для слива бюджета.
В некоторых нишах без него не обойтись, но в данном случае мы ограничились использованием KMC только для ретаргетинга по аудиториям.
Что в итоге?
Яндекс.Директ:
- максимальное количество заявок в сутки — 32;
- минимальное количество заявок в сутки — 7;
- в среднем — 13-15 заявок стабильно;
- цена заявки — варьируется в зависимости от конкуренции: от 400 рублей;
- CTR по поиску — 15%;
- СTR по РСЯ — до 1%;
- цена за клик — около 40 рублей.
По Google Adwords придётся забежать немного вперед, так как мы его запустили совсем недавно. Возьмем недельку с июня:
Гугл мы настроили уже на подключенный Квиз. Видно, что заявка выходит немного дешевле, но трафика меньше. Это и логично, так как у Гугла доля рынка РФ примерно 35-40%.
- цена клика — примерно 20 рублей;
- стоимость конверсии — 300-350 рублей;
- заявок в день — 2-3;
- CTR — 15%.
В принципе довольно приемлемый результат. С учетом того, что мы не занимаем топовые позиции по рекламе.
Продвижение визового центра при помощи контент-маркетинга
Все говорят про контент-маркетинг, но в глобальном смысле никто этого не делает. Накидают пару десятков статей и ладно.
Мы решили выделить этот канал привлечения трафика и серьезно с ним поработать!
При помощи подключенного блога мы получили возможность публиковать статьи постоянно.
Так мы убиваем двух зайцев: показываем экспертность в своей нише и получаем дополнительный SEO трафик.
Несмотря на то, что сайту меньше года, он неплохо индексируется и потихоньку занимает топовые позиции в Яндекс и Google.
Всех секретов я не раскрою, но работа трудная и долгая. Зато результат точно порадует клиента.
Помимо рекламы мы получаем 100 переходов в сутки из поисковых систем. Напомню, что за органические переходы мы деньги не платим. В отличие от контекстной рекламы, где за каждый переход списывается определенная сумма рекламного бюджета.
Разработка Квиза
Сам по себе Квиз приносит супер холодные заявки. Но если использовать его не автономно, а как дополнение к сайту, то результат вас порадует.
После внедрения Квиза прирост заявок составил 25%. Причем мы не использовали сервисы, так как это дополнительные расходы для клиента.
Мы разработали свою Квиз платформу, на которой можно создавать:
- маркетинговые Квизы в пару кликов;
- тесты;
- опросы.
Кроме того, можно делать интеграции с сервисами рассылок. Плюсом, прямо на сайте встроена CRM система, которая собирает и хранит все данные клиентов, которые прошли Квиз.
Интеграция Instagram на сайт
Куда же мы без социальных сетей? Было решено внедрить красивую связку Инстаграм с сайтом. Тем более, что клиент довольно активно ведёт и продвигает данную социальную сеть.
Это даёт нам, что я называю, отложенную конверсию. Не все 100% людей, пришедших по рекламе, оставляют заявку.
Возможно кто-то смотрит на перспективу или пока не уверен в нашей компании. В таком случае, он может посмотреть и подписаться на наш Инстаграм, чтобы последить за компанией.
Не секрет, что люди доверяют социальным сетям. Не использовать их довольно опрометчиво.
Кстати, подписывайтесь на Instagram GOadvance:
Как работает Инстаграм на сайте? Лучше один раз показать, так что смотрите видео:
Полностью адаптивный виджет, который даёт возможность читать посты в Инстаграм прямо с сайта!
Так как сейчас мобильный трафик преобладает, то использовать такую штуку более чем уместно.
Результат продвижения визового центра
Хочу предоставить слово соучредителю Многофункционального визового центра Анастасии:
Я тоже в ответ хочу их поблагодарить! Видно, что ребята находятся на своём месте. И клиенты у них все довольные, и нам с ними приятно работать. Сам даже визу заказывал — тестил сервис, всё на 5+!
Готовность тестировать новые способы продвижения, вовлеченность в процесс, своевременное предоставление информации и обратная связь — то, что помогло нам быстро прийти к успеху.
Клиент изначально понимал, что есть риск. Да друзья, он есть всегда. Если вы занимаетесь предпринимательством, то забудьте вопрос: «А гарантию дадите?».
Риски всегда присутствуют, и мне приятно работать с клиентом, который это понимает.
Парадоксально, но кто ищет 100% гарантии и работу за результат, тот этих самых результатов в итоге не получает. Зато слив бюджета и нервное расстройство — гарантированно!
Почему? Да потому, что ведётся на обещания и золотые горы непрофессионалов, которые дай бог 1 книжку по маркетингу прочитали.
В результате мы сейчас получаем стабильный поток заявок с нескольких источников без гарантий;). Мы плотно закрепились на своём регионе.
Что будет дальше? Этого я сказать не могу — коммерческая тайна. Но могу уверенно сказать, что мы не останавливаемся в развитии и будем расти и развиваться дальше.
Хотите вывести свой бизнес на новый уровень? Обращайтесь в маркетинговое агентство GOadvance:
Работаем не со всеми, так что сначала проведём бесплатную консультацию, чтобы понять на сколько мы сработаемся.
Привет всем! Меня зовут Мария Пополитова. Я квалифицированный адвокат по гражданским делам. Тоже заказывала сайт у Goadvance и мне все понравилось. Сайт ещё в процессе доработок, но он уже появился в топе яндекса, чему я очень рада) Кому интересно, вот мой новенький сайт: https://гражданский-адвокат-в-москве.рф Так что Павел, вы все делаете правильно) Не обращайте внимания на негатив. Будьте сильным) Я смотрю тут клиенты на вашей стороне и я тоже.
Спасибо Мария! Сайт уже скоро будет готов, по сути уже заявки идут. Надо по текстам всё до конца добавить и меню немного переработать))
Я в вас и не сомневаюсь! У нас до конца срока ещё целых 30 дней, а вы уже все практически сделали) Спасибо!
Ещё будут воображаемые клиенты с обнимашками?
Снимать позиции сайта, который ты продвигаешь из собственного браузера это феерично.
Александр, вы же взрослый человек... наверное)) У вас есть глазки и ручки? Открываем браузер, заходим на Яндекс, выбираем регион Краснодар и сами убеждаемся прежде чем гадить в комментариях)) Договорились?
Компания в выдаче занимает блок с рекламой, первую тройку и 11 позицию. Ты если не понимаешь, зачем пишешь?)
Так ты же сфотал верх выдачи) Всю посмотри и по разным запросам. На первой странице сайт есть...
Александр добрый день. Почему вы считаете нашу компанию воображаемой? Это странное поведение. Позвоните нам и узнайте все, что хотите. Или молчите.
А ну да, пользуясь случаем - фейковые визовые центры хуже риэлторов, они паразитируют на страхах невыдачи виз, ничем по сути не отличаясь от кредитных брокеров. За несколько тысяч рублей они заполняют анкету и надеются, что всё у клиента сложится само собой.
В Краснодаре есть VFS Global, это и есть визовый центр, за визой надо идти туда, чап-чап.
И кстати, ты кроме как хейтить в комментах что-то сделал в жизни? Может у тебя есть бизнес или ты блогер... или может крутой SEO специалист с кейсами? Я вижу что у тебя 496 комментариев)) Серьезно? Это твоё хобби?)
У меня бизнес и меня бесят самодовольные хамоватые мудаки.
В свободное время я об этом им сообщаю.
Хамить начал ты товарищ, ты как бы просто в зеркало наверное смотришь) Какой у тебя бизнес, где и как называется твоя компания?) Или хоть ссылку на сайт кинь. Ну как бы ты же за честность и правду, таки давай соответствуй)
Ну конешно!
Сказочный вы человек Александр) Либо чего-то боитесь либо бизнеса никакого нет. В любом случае, времени у меня на вас нет. Так что всего хорошего)
Ну вот ты и показал свое истинное лицо)) Можешь изливать свою желчь сколько угодно) И чапал бы ты уже отсюда, как муха назойливая летаешь и гадишь)
Я считаю что этот крендель который вам косой коричневый лендос сделал с квизом, что вместо расчёта стоимости телефоны выманивает - зарегистрировался тут от вашего имени и от имени каких-то смешных юристов и с трёх аккаунтов переписывается.
Красавчик)) Ты вообще не понимаешь чем квиз от калькулятора отличается) Давай ещё поумничай, я не против)
От остальных аккаунтов не забудь ответить.
Ещё давай)) Мне нужны комментарии))
Нам честно, даже смешно читать комментарии от непонятно кого) Главное, что есть результат и очень крутой. Благодаря GOadvance мы действительно наняли целый штат сотрудников, причем сделать это пришлось через месяц, так как просто не справились с заявками. Павел, держитесь! Видно же, что люди не понимают о чем говорят. Пускай бесятся, а мы тем временем будем просто развиваться и зарабатывать деньги)
Я не принимаю близко к сердцу. Всегда считаю объективными те комментарии, когда человек сам чего-то стоит. Спасибо вам за поддержку!
Не понимаю откуда столько негатива. Работаем с этой компанией уже больше 2 лет. До них нам говорили, что получать заявки по юридической тематике - дорого. Однако, я вижу результат. Спокойно получаю заявки по 300-350 рублей! Павел, возможно это просто менее удачливые конкуренты вам карму портят! Не переживайте!
Я тоже так думал, но первый говорит, что в маркетинге не соображает))))))) Да я готов к такому, это ж как в пикабу. Если обосрал кого-то — красавчик. Если разместил что-то из своей работы, то надо некоторым надо обосрать, чтобы быть красавчиками) Замкнутый круг))
За что отвечает интегратор в команде? Интегрирует?
Все верно) Его роль подключить интеграции например с Инстаграм, Ютуб, квиз. Сейчас ведется работа по интеграции с сервисом рассылок. Можно конечно брать и маркетолога с техническими знаниями, но как показывает практика лучше выбирать специалистов с узкой направленностью.
- Вы реально испортили сайт.
- Продающие текста?
Вы выделяете красным "комплексный подход", "успешного продвижения бизнеса", "узнать наши точки роста". КЛАСС!!
- Гиперссылка "Параллельно начинать комплексное продвижение." ведёт на ваш сайт. Хорошо хоть не на форму регистрации.
Дальше даже читать не стал.
Ребят, я вот нихера не понимаю в маркетинге. Но вы КРАСАААВВЦЫЫЫ!!
P.S. Чуть не забыл самое главное. В следующий раз, когда будете оправдывать расходы заказчику не забывайте включить в штат: оператора пк – дабы кнопки давил; системного администратора – дабы модем подключал; дизайнера заголовков; дизайнера знаков препинания; и обязательно двух продакт менеджеров.
О Валентин, вас прям бомбит)) Вы либо клиент, которого кинули либо хотели стать маркетологом, но... нихера не понимаете в маркетинге, как вы сами выразились) Вас смущает гиперссылка и элементы внимания в тексте? Кстати, как видно ваше внимание они притянули - их задача выполнена) Вы вот не понимаете в маркетинге, а зачем тогда пишите? Хотите получить номинацию «Хейтер 2019»? Если переживаете за клиента, то посмотрите цифры и видео отзыв от него. По-моему он доволен, вам так не кажется? Если вас смущает, что работа над проектом ведется в команде, то мне вас жаль. В любом случае, спасибо за комментарий вы делаете активность статье))
Мы с вами совсем на разных языках говорим.
Я не стал дочитывать ЭТО, а вы считаете что привлекли моё внимание. Пусть каждый останется при своём мнении. В конце концов пока есть такие как вы, людям знающим своё дело проще это демонстрировать.
Мне вас жаль.. Вы ничего не пишите и ничего не создаёте. Ваши комментарии - крик вашей собственной души)) Я рад, что таких людей никогда не будет среди моих клиентов.
Мда... детский садик) Удачи!
Комментарий недоступен
Спасибо, что заметили Сергей! Это проблема не в сайте, а с API Ютуб. Видео оттуда подгружаются. Свяжемся с их поддержкой.
Комментарий недоступен
Сергей, я эту проблему не вижу. Она возникла у вас. Вы сейчас можете перезагрузить страницу и сказать, также всё или нормально?
Комментарий недоступен
Даже с допотопного Explorer отлично загружает) Не может же быть, что у вас одного проблема?
Комментарий недоступен
Тоже было автоссобщение, но ошибки снова не появились)) Вы скажите, у вас СЕЙЧАС в данный момент всё в порядке?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Хм... метрика работает, ваш заход отображается в статистике и вебвизоре...
Подтверждаем! У нас метрика связана с Роистат и вся статистика пишется нормально и подгружается в CRM
Если вас не затруднит, можете еще раз посмотреть/перезагрузить страницу. Дело в том, что ошибки у нас не видно... Смотрели с разных браузеров и компьютеров. Возможно просто сбои ютуба с фейсбуком продолжаются))
Комментарий недоступен
Не понял, в смысле? Смотрели с чистого браузера, ошибок о которых вы говорите нет. Ежедневно откручивается реклама, клиенты оставляют заявки и никто не жалуется... Почему у вас проблема? Это интересно... Есть предположения?
Не хочу показаться хейтером, но так колхозно все описано и сделано.
Удачи в работе в любом случае.
В чем заключается колхоз? В том что клиент получает результат в деньгах, а не фантазии?)) И в отличие от мифических «супер кейсов» есть реальный отзыв клиента? Или может быть в том, что благодаря нам бизнес клиента расширился на весь южный регион, вместо одного города? Вам сколько угодно можно не нравится сайт, так как вы не являетесь целевой аудиторией. Но цифры говорят сами за себя. В любом случае спасибо за ваше субъективное и ничем не обоснованное мнение))
Комментарий удален модератором