Рубрика развивается при поддержке

«Сбербанк» третий год подряд стал самым дорогим российским брендом по версии Brand Finance Материал редакции

В топ-10 половина брендов — нефтегазовые компании.

В закладки

Эксперты Brand Finance оценили бренд «Сбербанка» в 842,2 млрд рублей, что на 25,6% больше год к году. Кредитная организация возглавляет рейтинг третий год подряд.

Пять компаний из топ-10 рейтинга относятся к нефтегазовой отрасли: «Газпром», «Лукойл», «Роснефть», «Татнефть» и «Новатэк». Вместе их бренды стоят около 1,45 трлн рублей.

Топ-10 самых дорогих российских брендов в 2019 году по версии Brand Finance Brand Finance

Самым быстрорастущим брендом в 2019 году аналитики назвали Новолипецкий металлургический комбинат (НЛМК) — за год его стоимость выросла на 82%, до 34 млрд рублей. Компания находится на 31 строчке списка. В топ-50 рейтинга впервые в этом году попали «Стройгазмонтаж», «Алроса», «Простоквашино», а также «Почта России» и «Россия».

При оценке стоимости бренда Brand Finance учитывает силу бренда, то есть оценивает инвестиции в маркетинг, эффективность бизнеса и узнаваемость бренда. Также аналитики смотрят на диапазон вознаграждения за использование интеллектуальной собственности для каждой отрасли и применяют его к конкретной компании, прогнозируют диапазон выручки и проводят другие расчёты. Эксперты оценивают как общую ценность бренда для акционеров, так и ценность торговых марок, которыми владеет компания.

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 9, "likes": 9, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 74049, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 04 Jul 2019 14:48:13 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 74049, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/74049\/get","add":"\/comments\/74049\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/74049"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–4

Странно, что в топ 10, есть что-то кроме нефтегазовых компаний
Может даже лет через 100 мы увидим в подобном рейтинге IT компанию

Ответить
1

в полный рейтинг включены Яндекс и 4 телеком компании, любитель приплетать и ныть. Причем яндекс в топ-13. не говоря уже о том, что в рейтинге полно компаний разных отраслей, а нефтегазовых 9 штук на 50 позиций

Ответить
1

Медведи, водка, балалайка, нефть

Ответить
1

Так это же Россия, что странного?) Айти нет, банки и нефть

Ответить
0

меня такие новости вообще уже не удивляют. сбер много во что инвестирует, в том числе и в небанковские проекты и продукты, потому и стоимость бренда растёт с каждым годом.

Ответить
0

а разве бренд привязан как то к инвестиционному портфелю?

Ответить
1

В данной оценке привязан:
Brand Finance учитывает силу бренда, то есть оценивает инвестиции в маркетинг, эффективность бизнеса и узнаваемость бренда

Ответить
1

ну то есть напрямую инвестиционный портфель не фигурирует

Ответить
–1

В этой статье слово "бренд" читается как слово "бред". Сила бреда, узнаваемость бреда, вот это все (для сердца русского слилось).

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }