«Сбербанк» третий год подряд стал самым дорогим российским брендом по версии Brand Finance Статьи редакции

В топ-10 половина брендов — нефтегазовые компании.

Эксперты Brand Finance оценили бренд «Сбербанка» в 842,2 млрд рублей, что на 25,6% больше год к году. Кредитная организация возглавляет рейтинг третий год подряд.

Пять компаний из топ-10 рейтинга относятся к нефтегазовой отрасли: «Газпром», «Лукойл», «Роснефть», «Татнефть» и «Новатэк». Вместе их бренды стоят около 1,45 трлн рублей.

Топ-10 самых дорогих российских брендов в 2019 году по версии Brand Finance Brand Finance

Самым быстрорастущим брендом в 2019 году аналитики назвали Новолипецкий металлургический комбинат (НЛМК) — за год его стоимость выросла на 82%, до 34 млрд рублей. Компания находится на 31 строчке списка. В топ-50 рейтинга впервые в этом году попали «Стройгазмонтаж», «Алроса», «Простоквашино», а также «Почта России» и «Россия».

При оценке стоимости бренда Brand Finance учитывает силу бренда, то есть оценивает инвестиции в маркетинг, эффективность бизнеса и узнаваемость бренда. Также аналитики смотрят на диапазон вознаграждения за использование интеллектуальной собственности для каждой отрасли и применяют его к конкретной компании, прогнозируют диапазон выручки и проводят другие расчёты. Эксперты оценивают как общую ценность бренда для акционеров, так и ценность торговых марок, которыми владеет компания.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Сергеев

Странно, что в топ 10, есть что-то кроме нефтегазовых компаний
Может даже лет через 100 мы увидим в подобном рейтинге IT компанию

Ответить
Развернуть ветку
ЭТОТ САЙТ ПРЯМ ГОВНО

в полный рейтинг включены Яндекс и 4 телеком компании, любитель приплетать и ныть. Причем яндекс в топ-13. не говоря уже о том, что в рейтинге полно компаний разных отраслей, а нефтегазовых 9 штук на 50 позиций

Ответить
Развернуть ветку
Илья Мишин

Медведи, водка, балалайка, нефть

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Трифонов

меня такие новости вообще уже не удивляют. сбер много во что инвестирует, в том числе и в небанковские проекты и продукты, потому и стоимость бренда растёт с каждым годом.

Ответить
Развернуть ветку
Max Pashkov

а разве бренд привязан как то к инвестиционному портфелю?

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

В данной оценке привязан:

Brand Finance учитывает силу бренда, то есть оценивает инвестиции в маркетинг, эффективность бизнеса и узнаваемость бренда
Ответить
Развернуть ветку
Max Pashkov

ну то есть напрямую инвестиционный портфель не фигурирует

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда