Кейс: Видео детского центра «КидБург» о стрессовом собеседовании стало лидером российского YouTube

23 марта на YouTube-аккаунте детского центра «КидБург» было размещено видео, посвящённое стрессовому собеседованию, которое маленький мальчик проводит для взрослых соискателей. За два дня ролик собрал более миллиона просмотров и вошел в топ-1 российского YouTube.

ЦП пообщался с менеджером проекта вирусной кампании и узнал, как добиться таких результатов.

Проектом занималось рекламное агентство Smetana, а клиентом выступил детский центр для проведения тематических занятий «КидБург», основная цель которых — помощь в решении проблем социальной адаптации детей, знакомство с разными профессиями и определение будущих профессиональных интересов.

У кампании было две задачи: привлечь в центр новых клиентов и найти сотрудника на должность менеджера по маркетингу.

24 марта руководитель агентства Smetana Андрей Бузина опубликовал на своей странице в Facebook результаты проекта за два дня.


Чтобы узнать, как агентству удалось собрать более миллиона просмотров за такой короткий промежуток времени, ЦП поговорил с менеджером проекта Юлией Пивневой.

С чего вы начали кампанию в интернете?

Чтобы видео стало популярным, мы всегда делаем изначальный «посев» ролика. Это своеобразный толчок, который помогает видео реализовать имеющийся вирусный потенциал. Делаем мы это с помощью системы дистрибуции контента Seedr.ru, которая размещает наши ролики в сети, подбирая релевантные параметры таргетинга площадки.

В первые сутки после старта «посева» необходимо набрать критическую массу просмотров. Эта цифра варьируется от кейса к кейсу. Но, если грубо, то от 150000 просмотров. Конкретно в случае с «Собеседованием» к кампании в Seedr подключились и знаковые площадки социальных сетей и группы поменьше.

Сколько просмотров вы собрали в первые сутки и на кого таргетировали видео?

Конкретно этот кейс «сеялся» на 300 000 просмотров. Мы ориентировались на целевую аудиторию клиента. Это люди, которым интересно открытие «КидБурга» в Москве — мужчины и женщины, преимущественно старше 25 лет.

В каких сообществах «Вконтакте» и «Одноклассников» вы размещали видео?

К кампании в Seedr площадки подключаются сами, если им интересно. Среди всех площадок во «Вконтакте» можно отметить Duran, «Лепра», «Шедевры рекламы». В «Одноклассниках» это сообщества, популярные среди представителей целевой аудитории клиента: «Лучшие рецепты на каждый день», «Стас Михайлов» и многие другие.

По поводу собеседования: это реальные люди, или все было срежиссировано?

Это реальные соискатели, которые откликнулись на вакансию «КидБурга» (она была размещена на hh.ru и на сайте «КидБурга»)

Откуда вы взяли мальчика? Он актер?

Мальчика зовут Максим. Несмотря на юный возраст, он уже имеет опыт в кино, рекламе, клипах, занимается в актерской студии. Мы делали кастинг на эту роль, и среди нескольких претендентов выбрали его — потрясающая импровизация нас покорила.

Как вы уговорили клиента на такую смелую идею?

Если честно, уговаривать коллег из «КидБурга» нам не пришлось. Эта идея среди прочих особенно выделялась. Мы решили несколько задач: создание видеоролика с целью донести до аудитории сообщение об открытии детского города профессий и поиск действительно подходящего сотрудника. Сомнений в идее не было ни у нас, ни у клиента.

Если все было по-настоящму, кто успешно прошел собеседование и устроился на работу?

Не все соискатели вошли в ролик, так как не все согласились с нашим предложением поучаствовать в нём. Выбранный клиентом специалист сейчас находится на испытательном сроке. Мы надеемся, что далее он будет финально трудоустроен, и в этом случае с его согласия мы раскроем личность.

В видео взрослые люди делают все, что им говорит ребенок. Можно уловить тему «безвольности». Какой была главная идея кейса? Все-таки хорошо это или плохо — идти на поводу у безумных запросов работодателя?

Наша история не о безвольности соискателей перед работодателем. И соискатель, и зритель сразу видят ребенка. Так как собеседование происходит на должность в компании, работающей с детьми, первичный диссонанс сразу проходит, и кандидат принимает эти условия как данность.

На наш взгляд, очень здорово, что большая часть кандидатов продолжали беседу с мальчиком, обсуждали роботов, мультики, пели песни и так далее. Едва ли это были безумные запросы потенциального работодателя, все же перед ними сидел ребенок.

Сколько людей обратило внимание на «КидБург» за то время, пока шла кампания? Может, есть данные по поисковым запросам?

Точные данные не могу огласить, но могу сказать, что более 5000 переходов на сайт «КидБурга» были зафиксированы в первые сутки, и уже даже совершались покупки билетов в московский центр.

0
26 комментариев
Написать комментарий...
Denny Smirnov

Такие дети радуют меня

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Денис Денисов

Я бы кстати пацану предложил бы в этой ситуации в контру один на один поиграть,чем в маски шоу играть) Ассалт или дедаст с меншеном . Не важно .

Ответить
Развернуть ветку
Иљя Коробов

Если бы парнишка был бы киборгом с камерой вместо глаз, я бы поверил в истинность видео, а так фейк.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Chechenev

Да почему фейк-то?
Собеседование в детскую компанию на, как я понимаю, хорошую должность - это вполне могло быть этапом/проверкой. Всем и так понятно, что это не серьезно, так почему бы не подыграть? Я, конечно, понимаю, что тут все серьезные ребята и сразу бы ушли с такого собеседования, бормоча: "Дебилы какие-то", но не все такое.

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal No

Понятно что фейк. Стал бы взрослый соискатель общаться с ребенком, когда ежу понятно, что ребенок в принципе недееспособен.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Кирилл Баклага

С парня будет толк

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Лазарев

почитал комменты на ютубе - почему у людей бомбит, когда видят сообразительных детей/школьников?

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Guschin

зависть ) я например завидую что так в детстве не умел общаться)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Денисов

Кандидаты сразу же могли понять ,что это розыгрыш.Но нет все принялись играть по правилам ) Ну прям креативщики)

Ответить
Развернуть ветку
Adzuna Ru

Скопировали Heineken, что интересного?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuchumov

Да и не только их вроде.

Ответить
Развернуть ветку
Semyon Efimov

Как можно называть вирусом то, что запускается посевом? Вирус это то, что распространяется само, без посторонней помощи сервисов вроде Сидра.

Ответить
Развернуть ветку
Gosha Gordeev

А почему нет? Посев на 300 тыс. просмотров, а их по факту почти в 4 раза больше. Значит ролик расшарили. Коммерч.проекты без посева шансов стать вирусом практически не имеют. Пока это наиболее приемлемый способ "управления стихией".

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuchumov

При посеве в 300 тысяч любой более-менее нормальный ролик можно раскрутить до миллиона. А здесь, конкретно, адаптация удачной западной вирусной идеи (которая уже доказала свою жизнеспособность) под наши реалии. Это уже не вирус, это просто холодный расчет)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Вадим Попов

Редкий случай, когда сумели сделать вирусный продукт который хочется запостить у себя в соц сети.
Большой респект!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Судариков

ничего особенного

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Khorpyakov

Мне одному показалось, что это омерзительно унизительно?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Gutorov

why so serious?

Ответить
Развернуть ветку
Gosha Gordeev

Сметана держит марку) Единственное, что "режет" глаз в статистике видео так это соотношение лайков-дизлайков. Действительно бомбит у людей..

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Guschin

Вброс seedr прошел успешно)

Ответить
Развернуть ветку
Wylsacom

Реально не очень понимаю в чём успех вируса с посевом.

Ответить
Развернуть ветку
Gosha Gordeev

В том, что даже с посевом собрать миллион просмотров за 2 дня это успех. Или Вы думаете, что вирусное видео это когда Вася Козлов выложил видео у себя на странице, несколько друзей репостнули, у друзей репостнули их друзья, и пошло поехало на миллион просмотров?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Maximov

А на что ты готов ради работы в кризис :)

П.С. пацан бесподобен, вот это классная реклама!!!

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Novov

Узнал о них еще раньше. Сама идея такого детского центра очень крутая.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Котов

Единственное, что может доказать успех, это метрика в стиле: потрачено на ролик, посев и менеджмент ХХХ руб. Получено продаж на YYY руб. Без этих данных ценность статьи равна примерно 0. Т.к. не ясно даже, описан успех или провал!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Andrey Drobitko

Все красавчики!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 26 комментариев
null