Новый вид данных снижает CPA интернет рекламы в 2.5 раза

Один из последних трендов в маркетинге — AI. Телеграм канал Digital Marketing Club Russia обсудили с Радмиром Насыровым, основателем Roxot, как можно использовать AI в интернет рекламе. У Roxot уникальный опыт использования нейросетей в программатик продуктах, они первые в России запустили ChatGPT Таргетинг в своей DSP, который по их данным в средн…

Если попросить нейросеть проанализировать текстовый контент страницы и рассказать о текущих интересах и намерениях пользователя его читающего, она с успехом справится с задачей.

1010

простите, а что мешает "традиционным DSP" сохранять аудиторию, которой осуществлялись показы на страницах с целевой семантикой и осуществлять дальнейшие показы ей же на других площадках? Пожалуйста, не вводите читателей в заблуждение :)

Ответить
Автор

Ничего не мешает. Но есть 2 принципиальных отличия от Roxot:
1. Они могут это делать только для пользователей, которым показали рекламу, что сильно ограничивает охват пользователей. Мы же работаем прямым кодом на сайтах без посредников и видим 100% аудитории.
2. Обычный контекстуальный таргетинг работает на ключевых словах в тексте и не учитывает общий контекст текста. Мы учитываем то о чем написан текст, а не какие ключевые слова при этом использовались. Это позволяет более точно определять интересы пользователей без потерь в охватах

1
Ответить