Какие задачи можно решить с помощью чат-ботов

Привет! На связи Александр Быстрицкий я занимаюсь комплексным SMM-продвижением малого и среднего бизнеса в сети «ВКонтакте».

В этой статье я расскажу о чат-ботах и моём опыте их применения. Характер статьи обзорный и детально по каждому чат-боту я рассказывать не буду, но общее представление об этом инструменте и его возможностях у вас появится.

Чат-боты могут выполнять, как очевидные рутинные задачи:

  • сбор заявок,
  • проведение предварительного собеседования,
  • Экспресс-расчёт стоимости строительства дома,

так и служить более коварным целям:

  • Развлекательный тест (цель - сбор базы для рассылок в личные сообщения)
  • Призовая викторина (цель - продажи и сбор базы для рассылок в личные сообщения),
  • Всевозможные сценарии геймификации, ограниченные, разве что вашим воображением.

Если вы читали мои предыдущие статьи, то вы знаете, как активно я применяю рассылки в личные сообщения на клиентских проектах.

Самая распространённая схема которую, я обычно применяю

Лид-магнит в таргетированной рекламе - подписка на рассылку в л.с. - рассылка сообщений о запусках акций.

Схема отработана на разных проектах в таких нишах как:

  • Строительство каркасных домов,
  • Монтаж винтовых свай,
  • Изготовление бань "под ключ",
  • Сеть автомоек и детейлинга,
  • Сдача в аренду домиков на тур-базе,
  • Подключение земельных участков к электросети.

Самое важное в этой ней - это лид-магнит, именно от его качества зависит успех. Чем он интереснее и привлекательнее для вашей аудитории — тем дешевле удаётся собрать подписную базу и как следствие лидов.

Всевозможные купоны, флаеры и им подобные, и сейчас, работают очень хорошо. А что делать когда все аудитории уже "выжжены" и все кто мог уже не раз видели ваше предложение получить купон на какую-то плюшку со всех возможных сторон?))

Вот тут-то и приходят на помощь чат-боты! Мы просто делаем, какой-то развлекательный тест или призовую викторину и снова получаем дешевые подписки с тех же аудиторий.

Вот пример такого чат-бота.

Призовая викторина

Объявление таргетированной рекламы
Подписная страница
Проверка на видимость кнопок
1. вопрос викторины
Реакция бота на ответ пользователя
2 вопрос
Реакция бота на ответ пользователя

И так далее до 11-го вопроса. А после ответа на последний вопрос бот отправляет сообщение с результатами

Результат

В итоге мы получаем подписчиков на рассылку в л.с. и какое-то количество заявок. Конкретно в этом случае, было получено 207 подписчиков по 71,11 руб. и 7 заявок. Это не самый лучший результат, позже мы переделали бота (сделали в 2 раза меньше вопросов и вопросы очень простые) и получили 196 подписок по 20,40 руб.

Внедряйте чат-ботов на своих проектах, избавляйте себя от рутинных задач! Если потребуется помощь, добавляйтесь в друзья и задавайте вопросы!

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Roman Sokolov

Лучше напишите что пришлось переделать и почему, и как проводили замеры, а так в статье мало смысла(

Ответить
Развернуть ветку
Александр Быстрицкий
Автор

тест сделали проще, вопросов меньше, а замеры - там всё просто. Верём потраченный бюджет и делим на количество подписчиков из группы в senler

Ответить
Развернуть ветку
Марьяна Дверская

Любую статью, начинающуюся с "Привет! На связи кто-то там" в 99% случаев можно не читать дальше - ничего полезного там не будет. Как ничего полезного для бизнеса не несут предложенная вами "викторина" - очередная халява, немного обернутая геймификацией.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Быстрицкий
Автор

Т.е. вы этот коммент не читая оставили? А если читали, то зачем тогда читали?

Я не знаю возможно в какой-то своей сфере вы крутой спец, но конкретно в этом случае вы заблуждаетесь? Как вы считаете, с какой целью был написан этот бот?

Ладно думаю придётся разжевать, чтоб исключит дальнейшие брызги слюны. Цель - дешевые подписчики в рассылку. С такой базы в дальнейшем можно нормально конверсий "отжимать", при условии качественной настройки таргета на чат-бота. Короче боту, тоже не всё под ряд "скармливать" нужно и будет всё ок для бизнеса. Уж поверьте, проверено.

Ответить
Развернуть ветку
Марьяна Дверская

т.е вы на коммент ответили, не читая коммент? а если читали, то зачем тогда ответили?
а все остальное это бла-бла-бла и ваши инфобиз фантазии, оставьте их для своих клиентов, если таковые, конечно, имеются 😏

Ответить
Развернуть ветку
Александр Быстрицкий
Автор

Ну вы то, точно не моя ЦА. Считаю далее будет неразумно тратить время на бессмысленные холивары, тем более, что я уже всё разъяснил выше.))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда