Какие задачи можно решить с помощью чат-ботов
Привет! На связи Александр Быстрицкий я занимаюсь комплексным SMM-продвижением малого и среднего бизнеса в сети «ВКонтакте».
В этой статье я расскажу о чат-ботах и моём опыте их применения. Характер статьи обзорный и детально по каждому чат-боту я рассказывать не буду, но общее представление об этом инструменте и его возможностях у вас появится.
Чат-боты могут выполнять, как очевидные рутинные задачи:
- сбор заявок,
- проведение предварительного собеседования,
- Экспресс-расчёт стоимости строительства дома,
так и служить более коварным целям:
- Развлекательный тест (цель - сбор базы для рассылок в личные сообщения)
- Призовая викторина (цель - продажи и сбор базы для рассылок в личные сообщения),
- Всевозможные сценарии геймификации, ограниченные, разве что вашим воображением.
Если вы читали мои предыдущие статьи, то вы знаете, как активно я применяю рассылки в личные сообщения на клиентских проектах.
Самая распространённая схема которую, я обычно применяю
Лид-магнит в таргетированной рекламе - подписка на рассылку в л.с. - рассылка сообщений о запусках акций.
Схема отработана на разных проектах в таких нишах как:
- Строительство каркасных домов,
- Монтаж винтовых свай,
- Изготовление бань "под ключ",
- Сеть автомоек и детейлинга,
- Сдача в аренду домиков на тур-базе,
- Подключение земельных участков к электросети.
Самое важное в этой ней - это лид-магнит, именно от его качества зависит успех. Чем он интереснее и привлекательнее для вашей аудитории — тем дешевле удаётся собрать подписную базу и как следствие лидов.
Всевозможные купоны, флаеры и им подобные, и сейчас, работают очень хорошо. А что делать когда все аудитории уже "выжжены" и все кто мог уже не раз видели ваше предложение получить купон на какую-то плюшку со всех возможных сторон?))
Вот тут-то и приходят на помощь чат-боты! Мы просто делаем, какой-то развлекательный тест или призовую викторину и снова получаем дешевые подписки с тех же аудиторий.
Вот пример такого чат-бота.
Призовая викторина
И так далее до 11-го вопроса. А после ответа на последний вопрос бот отправляет сообщение с результатами
В итоге мы получаем подписчиков на рассылку в л.с. и какое-то количество заявок. Конкретно в этом случае, было получено 207 подписчиков по 71,11 руб. и 7 заявок. Это не самый лучший результат, позже мы переделали бота (сделали в 2 раза меньше вопросов и вопросы очень простые) и получили 196 подписок по 20,40 руб.
Внедряйте чат-ботов на своих проектах, избавляйте себя от рутинных задач! Если потребуется помощь, добавляйтесь в друзья и задавайте вопросы!
Лучше напишите что пришлось переделать и почему, и как проводили замеры, а так в статье мало смысла(
тест сделали проще, вопросов меньше, а замеры - там всё просто. Верём потраченный бюджет и делим на количество подписчиков из группы в senler
Любую статью, начинающуюся с "Привет! На связи кто-то там" в 99% случаев можно не читать дальше - ничего полезного там не будет. Как ничего полезного для бизнеса не несут предложенная вами "викторина" - очередная халява, немного обернутая геймификацией.
Т.е. вы этот коммент не читая оставили? А если читали, то зачем тогда читали?
Я не знаю возможно в какой-то своей сфере вы крутой спец, но конкретно в этом случае вы заблуждаетесь? Как вы считаете, с какой целью был написан этот бот?
Ладно думаю придётся разжевать, чтоб исключит дальнейшие брызги слюны. Цель - дешевые подписчики в рассылку. С такой базы в дальнейшем можно нормально конверсий "отжимать", при условии качественной настройки таргета на чат-бота. Короче боту, тоже не всё под ряд "скармливать" нужно и будет всё ок для бизнеса. Уж поверьте, проверено.
т.е вы на коммент ответили, не читая коммент? а если читали, то зачем тогда ответили?
а все остальное это бла-бла-бла и ваши инфобиз фантазии, оставьте их для своих клиентов, если таковые, конечно, имеются 😏
Ну вы то, точно не моя ЦА. Считаю далее будет неразумно тратить время на бессмысленные холивары, тем более, что я уже всё разъяснил выше.))