Провокации в SMM: зачем они нужны и почему все извиняются

Диджитал-рынок поглощён бесконечными скандалами, и даже сам факт скандала уже поднадоел и не вызывает такой дикой реакции, как раньше. Значит ли это, что провокационный маркетинг приносит больше проблем и «извинений», чем хайпа и узнаваемости, и пора бы про него потихоньку забыть?

<p>Скандальная фотография сотрудников онлайн-сервиса</p>
1616 показов
11K11K открытий

Хорошо написал, Саш. Ставлю палец вверх.

Ответить

Извинялся — ставь.

Ответить

Ван лав)

Ответить

Несколько тезисов с Adindex city conference 2019 где проходила дискуссия «Хайп как социальное явление и способ «продать» что-либо».

Андрей Фрольченков, SMM «Тануки», прокомментировал кейс «Тануки» (тот самый с полной женщиной): «У нас была единственная цель - хайпануть, нам важен был охват, а не продажи. На продажах это никак не сказалось. Тупо охват, ради хайпа».

Янис Дзенис, директор Aviasales по внешним коммуникациям: «Бессмысленно хайповать без конкретной цели. Должна быть четко поставленная задача, например, по монетизации. Мы все делаем ради продажи кликов, это можно назвать кликбейтом. Хайп — это глобальный бизнес инструмент».

Ответить