{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Samsung получила иск в Австралии из-за рекламы смартфонов Galaxy в бассейне Статьи редакции

В рекламе Samsung показано, что смартфоны можно использовать в воде, но это неправда, считает регулятор.

Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей (Australian Competition and Consumer Commission, ACCC) подала в суд на местное подразделение Samsung, обвинив компанию в недобросовестной рекламе смартфонов Galaxy. Об этом говорится на сайте ведомства.

В рекламе Samsung смартфоны Galaxy были показаны на дне бассейнов или в океане. Это могло вызвать ложное впечатление у пользователей, что смартфоны водонепроницаемые, утверждает регулятор. Речь идёт о смартфонах Galaxy S10e, S10, S10 Plus, S9, S9 Plus, S8, S8 Plus, S7, S7 Edge, Note 9, Note 8, Note 7, A8, A7 и A5, выпущенных с 2016 по 2019 годы.

Пример рекламы Samsung Galaxy Australian Competition and Consumer Commission

Смартфоны некоторых пользователей Galaxy вышли из строя после контакта с водой, но Samsung отказалась признать это гарантийным случаем, говорится в иске. В южнокорейской компании утверждают, что выполнили все гарантийные обязательства в соответствии с законодательством Австралии, пишет Reuters.

Samsung также советует пользователям не использовать смартфоны Galaxy S10 на пляже или в бассейне. То есть компания признаёт, что вода может испортить устройства, утверждает АССС. Регулятор считает, что реклама Galaxy как водонепроницаемого смартфона дала Samsung конкурентное преимущество.

Пример рекламы Samsung Galaxy Australian Competition and Consumer Commission

По данным АССС, нарушения затрагивают более 300 рекламных объявлений. Если вина Samsung будет доказана, то каждая реклама, опубликованная после 1 сентября 2018 года, может стоить компании до 10 млн австралийских долларов штрафа (около $7 млн), уточняет Reuters. Реклама, размещённая до 1 сентября, может повлечь за собой штраф до 1,1 млн австралийских долларов ($769,6 тысяч). В Samsung отрицают обвинения.

0
74 комментария
Написать комментарий...
Angelina Potapova

Статья для тех, кто в комментариях может рассказать о своей марке телефоне. xs

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

дай обниму, бро! у меня тоже хз

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда