Привет! Мы — команда платформы Vitamin.tools, возвращаем до 16% затрат на рекламу. Сегодня расскажем о кейсе нашего клиента — маркетолога Анны Самыловской, продвигающей региональную компанию по остеклению балконов и лоджий. Она заработала в несезон столько же сколько он получает в месяцы пиковой загрузки. Расскажем, как она это сделала, а потом объ…
Какие факторы позволили добиться столь высоких результатов продаж в январе, который традиционно считается неблагоприятным для продаж оконных конструкций, и какие еще маркетинговые инструменты были использованы для привлечения клиентов в этот период?
Здравствуйте, Никита, полагаю мы предложили клиентам узнать предварительно стоимость услуги по ценам прошлого года, закрепить эту цену на весь текущий год и дожали приятными , ценными и разнообразными бонусами)
Как и обычно, обманом. Всё же просто. Сними зелёные очки и город перестанет быть изумрудным. gospodbog.com