{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Новый рекламный кабинет «ВКонтакте», отчёты по контенту в «Яндекс.Метрике» и другие новости маркетинга

Важные события прошедшей недели.

Материал написан при поддержке Adventum.

Новый дизайн и функции в Google Data Studio

Google обновила дизайн Data Studio и расширила функциональность. Визуально изменилась главная страница, что должно упростить навигацию. Появилась возможность вносить изменения в сортировку данных без редактуры исходного отчета.

Также добавилась поддержка BigQuery BI Engine (бета), что ускорит взаимодействие с данными и результатами для пользователей. Для регулярной отправки отчётов можно будет настроить их рассылку по расписанию через электронную почту.

«ВКонтакте» обновила рекламный кабинет

Изменения коснулись дизайна самого кабинета, навигации, таблицы со статистикой и работы с данными.

Меню навигации

Важным обновлением стали массовые действия для объявлений: в несколько кликов можно изменить лимиты, запустить или остановить сразу несколько промо.

Расширились возможности работы со статистикой: можно выбирать для отображение только необходимые данные, к тому же самих показателей стало больше.

«Яндекс.Метрика» добавила отчёты по контенту

Новые отчёты предназначены для онлайн-изданий и дадут возможность в реальном времени получать информацию о восприятии контента аудиторией. Это ускорит принятие редакционных решений и поможет оптимизировать дистрибуцию в разных каналах.

Сводный отчёт по контенту позволит быстро оценить ключевые показатели издания: количество просмотров и посетителей, топ материалов по количеству просмотров, трафик из разных источников, вовлечённость аудитории.

Реклама в космосе

Российская компания Avant Space планирует запустить в космос группу микроспутников для проецирования рекламы в небе. Спутники будут оснащены небольшой ионной двигательной установкой и ярким источником света.

Алгоритм управления уже создан. С его помощью можно будет менять расположение роя маленьких спутников, составляя таким образом знак или символ любой формы.

«Космобаннер» будет двигаться над основными крупными мегаполисами. Предположительно, его увидит около 1 млрд человек. Запуск планируется к концу 2023 года.

Бодипозитивная реклама от производителя бритвенных станков

Американский производитель бритвенных станков и пены для женщин Billie выпустил бодипозитивную рекламу. В ролике светлокожие и темнокожие модели разной комплекции не стесняются своих параметров и небритых зон.

Акцент в рекламе сделан на том, что каждая девушка сама выбирает для себя, как ей выглядеть. У бренда чуть больше 1000 подписчиков на YouTube, но ролик уже набрал 698 тысяч просмотров и активно обсуждается в соцсетях.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда