Новый рекламный кабинет «ВКонтакте», отчёты по контенту в «Яндекс.Метрике» и другие новости маркетинга
Важные события прошедшей недели.
Материал написан при поддержке Adventum.
Новый дизайн и функции в Google Data Studio
Google обновила дизайн Data Studio и расширила функциональность. Визуально изменилась главная страница, что должно упростить навигацию. Появилась возможность вносить изменения в сортировку данных без редактуры исходного отчета.
Также добавилась поддержка BigQuery BI Engine (бета), что ускорит взаимодействие с данными и результатами для пользователей. Для регулярной отправки отчётов можно будет настроить их рассылку по расписанию через электронную почту.
«ВКонтакте» обновила рекламный кабинет
Изменения коснулись дизайна самого кабинета, навигации, таблицы со статистикой и работы с данными.
Важным обновлением стали массовые действия для объявлений: в несколько кликов можно изменить лимиты, запустить или остановить сразу несколько промо.
Расширились возможности работы со статистикой: можно выбирать для отображение только необходимые данные, к тому же самих показателей стало больше.
«Яндекс.Метрика» добавила отчёты по контенту
Новые отчёты предназначены для онлайн-изданий и дадут возможность в реальном времени получать информацию о восприятии контента аудиторией. Это ускорит принятие редакционных решений и поможет оптимизировать дистрибуцию в разных каналах.
Сводный отчёт по контенту позволит быстро оценить ключевые показатели издания: количество просмотров и посетителей, топ материалов по количеству просмотров, трафик из разных источников, вовлечённость аудитории.
Реклама в космосе
Российская компания Avant Space планирует запустить в космос группу микроспутников для проецирования рекламы в небе. Спутники будут оснащены небольшой ионной двигательной установкой и ярким источником света.
Алгоритм управления уже создан. С его помощью можно будет менять расположение роя маленьких спутников, составляя таким образом знак или символ любой формы.
«Космобаннер» будет двигаться над основными крупными мегаполисами. Предположительно, его увидит около 1 млрд человек. Запуск планируется к концу 2023 года.
Бодипозитивная реклама от производителя бритвенных станков
Американский производитель бритвенных станков и пены для женщин Billie выпустил бодипозитивную рекламу. В ролике светлокожие и темнокожие модели разной комплекции не стесняются своих параметров и небритых зон.
Акцент в рекламе сделан на том, что каждая девушка сама выбирает для себя, как ей выглядеть. У бренда чуть больше 1000 подписчиков на YouTube, но ролик уже набрал 698 тысяч просмотров и активно обсуждается в соцсетях.