Как привлекать пациентов через соцсети, если у вас узкая и сложная специализация? Расскажем на примере одного из проектов PikArt SMM — остеопата, работающего по редкой методике P-DTR. Более 5 лет PikArt SMM занимается комплексным продвижением медицинских блогов в соцсетях. И за это время мы привели к результату более 80 проектов в 14 разных направл…
Ещё один медицинский кейс в качестве примера: врачи, помогающие после пьянок.
Угадайте целевую аудиторию и каналы, по которым к ним направляют трафик.
3.. 2...1... ЛГБТ-комьюнити, которое очень часто и безответственно бухает!))) Недавно коллега нарыл этих ребят, их реклама выходит каждую пятницу и субботу на большинстве российских лгбт-ресурсов.
Ну а что? работает же )