(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(86596735, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(86596735, 'hit', window.location.href);

Кейс: как тестировать контекст «в фоне» и выйти на 111% прироста CTR

Идеальных рекламных кампаний не бывает. Всегда можно что-то подкрутить — и получить более высокие позиции и CTR при неизменном бюджете.

Для тех, кто хочет выжать максимум из рекламной кампании, рассказываем о технологии «фонового» тестирования объявлений.

Фишка технологии «Контекст+» — минусовка фраз на основе поведенческих метрик.

Система прекращает показы по запросам, которые привели трафик низкого качества (например, с высоким показателем отказов или без конверсий по целям). На основе фраз, по которым шел такой трафик, формируется список минус-слов.

Параллельно проводится кросс-минусовка. Она устраняет конкуренцию между объявлениями в рамках одной кампании и повышает их релевантность.

Результаты работы технологии «Контекст+»: кейс AKB161

В общей сложности протестировано 20 объявлений. В первом цикле тестирования зафиксирован рост CTR по 16 объявлениям (80% от общего количества). По 4 объявлениям был спад — они ушли на повторное тестирование.

Фрагмент файла с результатами первого цикла тестирования

После повторного тестирования по 4 объявлениям вышли на рост CTR по 100% объявлений. По некоторым из них кликабельность выросла в 4-6 раз.

Рост CTR по тестируемым объявлениям

В общем CTR по кампании вырос с 2,97% до 6,27%. Прирост — 3,3 п.п. То есть в результате работы технологии «Контекст+» кликабельность объявлений выросла на 111%.

Результаты тестирования объявлений в системе PromoPult

Иногда бывает, что CTR вырастает на фоне уменьшения количества показов и кликов. Но в данном случае количество кликов выросло на 121% — с 415 до 918.

Клики/CTR до и после тестирования

Как удалось добиться роста CTR?

Рекламодатель при самостоятельной подготовке объявлений допустил ряд ошибок:

  • не прописал релевантные отображаемые URL, везде указал главную страницу;
  • когда во втором заголовке не хватало места, продолжал дописывать его в тексте объявления;

составил неинформативные тексты объявлений, часто слишком короткие;

не адаптировал под контент быстрые ссылки — во всех объявлениях они были одинаковыми.

При таком подходе объявления плохо отвечали на запросы пользователей. Рассмотрим конкретные приемы, которые помогли улучшить их и повысить CTR.

Что мы сделали:

  • Для каждого объявления прописали релевантный отображаемый URL — с учетом ключевой фразы, по которой оно показывалось.

В заголовках и текстах объявлений прописали ключевики, по которым настроены показы. Таким образом, «заточили» объявления именно под рекламируемые запросы.

Увеличили размеры описаний и сделали их информативными.

Разнообразили быстрые ссылки. Добавили больше вариантов, чтобы система выявила оптимальные комбинации.

Для повышения привлекательности заголовков и описаний использовали такие приемы:

  • Call-to-action. Слова в повелительном наклонении побуждают пользователей кликнуть по объявлению.

Указание цены. Привлекает внимание и снимает неопределенность (пользователи сразу понимают, сколько стоит товар).

Подход «проблема — решение». Например, задаем вопрос «Ищете аккумуляторы Вирбак?» и тут же предлагаем решение — «Аккумуляторы в Ростове-на-Дону с гарантией до 36 месяцев».

Дополнительные выгоды. Например, подбор аккумулятора по марке и модели авто, программа утилизации, гарантия до 36 месяцев, обмен АКБ на новую, бесплатная установка

Как подключить технологию «Контекст+»

Для рекламодателя технология на 100% автоматизирована. Для тестирования объявлений и минусовки фраз не требуется каких-либо действий — CTR объявлений будет расти «в фоне».

Но эффективность технологии напрямую связана с объемом выборки. При увеличении бюджета у системы будет больше статистики для анализа. Поэтому минимальный рекламный бюджет, при котором имеет смысл подключать «Контекст+» — 3000 руб.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда