Вовлеченность в Инстаграм падает

Исследование:

Trust Insights проанализировали 1,4 миллиона постов в Инстаграм, опубликованных с начала января до середины июня и выяснили, что с начала мая вовлеченность в соцсети начала резко снижаться.

Чтобы определить показатель вовлеченности, исследователи общее число взаимодействий с постом делили на количество подписчиков.

Вот к каким выводам они пришли:

  • На середину апреля средняя вовлеченность составляла 1,54%, сейчас она равна 0,9%.
  • Общее число взаимодействий сократилось на 18% с начала года.
  • От падения вовлеченности страдают как бренды, так и блогеры.
  • Максимальная вовлеченность для fashion-инфлюенсеров упала с 4,3% 17 февраля до 2,4% 20 июня (на 44%).
0
10 комментариев
Написать комментарий...
Arina Marchello

просто реклама стала сильно навязчивой в инсте ,поэтому пользователи ее начали игнорить. Я считаю, что это прекрасный способ начать новый виток развития брендинга в данной соц сети.

Ответить
Развернуть ветку
Альберт Штерн

Чего только там добиваются с рекламным постом каждый второй пост. И с рекламой во второй и третий сториз

Ответить
Развернуть ветку
Arina Marchello

вот-вот, поэтому я понимаю админов, пора что-то менять. Пока блогеры-блондинки поймут в чем суть и как теперь продвигаться, умные продвиженцы успешно поработают и будут более востребованы)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Харитонов

А в прошлом году как было? Почему бы по сезонам не сравнить

Ответить
Развернуть ветку
Ivan. Zakladka

А, зачем? Летом никто не заморачивается. Вовлечённости нет:)))

Ответить
Развернуть ветку
Piar Creative

Ждал, что предложат какую то альтернативу инстаграму 😁

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хмелевский

"От падения вовлеченности страдают как бренды, так и блогеры."
Сразу вспомнилось это:

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Клюев

интересно,ч ем должен обладать очередной сервис, способный заменить фейсбук или инстаграм?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Грушка
Автор

может быть раздачей денег)

Ответить
Развернуть ветку
Il Russ

Давно нужно совместить ролики своей продукции с чистой рекламой. Смотришь такой демо про новые наушники а в процессе видеоряда на девушке с этими самыми наушниками в режиме slo-mo (на 0,5 секунды )акцент на ее помаду и полупрозрачная ссылка. Свой продукт показал. Рекламу показал. Никого ничего не взбесило.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда