Маркетинг Konstantin Panphilov
18 645

«ВКонтакте» позволила просматривать статистику отдельных записей в сообществах

Социальная сеть «ВКонтакте» предоставила администраторам сообществ возможность просматривать статистику каждой конкретной записи. Об этом ЦП сообщили представители компании. Ранее подробная статистика для отдельных публикаций была доступна только для рекламных записей, размещённых через официальную биржу соцсети.

Информация по каждой записи доступна на специальной вкладке в разделе со статистикой сообщества.

Администратор сможет просматривать информацию об охвате и эффективности каждого сообщения, опубликованного в сообществе. Эти данные будут доступны для всех сообществ, чья аудитория превышает 10 тысяч подписчиков. Представители компании отмечают, что на первых порах владельцы страниц не смогут открывать такую статистику для публичного просмотра.

Статистика публикации отражает её охват, а также количество взаимодействий — нажатий на «Рассказать друзьям» и «Мне нравится», переходов по ссылкам, вступлений в группу, комментариев и так далее. 

Запуск нового инструмента произойдёт в несколько этапов — сперва администраторы получат доступ к веб-версии, а затем и к данным через API.

На текущий момент в статистике сообщества администратор может просматривать только общую активность пользователей за день или месяц, без разбивки по конкретным записям.

Представители компании отмечают, что на сообщества и новостную ленту приходится около половины всех просмотров, которые пользователи совершают в социальной сети. По данным TNS, ежемесячно каждый пользователь в среднем просматривают более 1500 страниц.

В декабре 2014 года «ВКонтакте» дала администраторам сообществ возможность размещать рекламу своих групп в пользовательской ленте новостей.

#Маркетинг #ВКонтакте #статистика #сообщества

Статьи по теме
«ВКонтакте» разрешила верифицированным сообществам зарабатывать на размещении рекламы
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0442\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","\u0441\u043e\u043e\u0431\u0449\u0435\u0441\u0442\u0432\u0430","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435"], "comments": 30, "likes": 27, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 7456, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 31 Mar 2015 12:22:09 +0300" }
{ "id": 7456, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/7456\/get","add":"\/comments\/7456\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/7456"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

30 комментариев 30 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Купил пост в ленте на 24 часа в паблике миллионнике, заплатил 10к и получил ... информацию о 10 переходах и 1 подписчике.

Ответить
3

Как я тебя понимаю.

Ответить
0

Закрепленный пост?

Ответить
7

Не суть, но чаще час закреплен и 24 в ленте. Зато благодаря новой возможности от ВК увидеть насколько лоханулся можно более детально =)

Ответить
0

Статистику надо смотреть у паблика было. У меня ни разу такого не было. Даже при несоответствии тематик более чем полностью (это был реальный фейл, перепутали два паблика)

Ответить
0

думаю мне стоило заметить что написанное сильно обобщено, конечно цена была меньше и профит больше, но суть точно передана целесообразностью такого вида рекламы =)

Ответить

3

Это плохо что не сделали для маленьких сообществ.
Такая информация полезна на любой отсчетной точке количества подписчиков.

Ответить
–1

Это же мэйл.ру! Вскоре после запуска стоит ждать эту функцию для мелких сообществ, но за деньги.

Ответить
0

Нет, это не Mail.ru, это ВКонтакте.

Ответить
0

а разница в чем? вконтакте часть мыла.ру

Ответить
2

Наконец то сделают полезную вещь )

Ответить

1

Шикарное обновление.

К слову, в Sociate статистику по охвату рекламного поста можно было получать всегда. При этом данная статистика доступна для всех групп, зарегистрированных в системе, которые имеют от 1000 участников, а не от 10к, как в ВК.

Ответить
0

А как сошиейт его считает?

Ответить
1

Через АПИ ВК

Ответить
0

а в апи можно считать для каждого поста в отдельности (я не в темЕ)

Ответить
0

да, можно.

Ответить
0

Собственно, вот так, как ниже на картинке от Anton Shtulberg.

Ответить
1

пора становиться специалистом в накликивании переходов к постам

Ответить
0

накрутчики лайков будут довольны еще одним способом заработка =)

Ответить
1

Это прекрасно.

Ответить
1

Интересно посмотреть как будут перестраиваться сторонние биржи после запуска апи. Это ведь какие возможности для анлитики эфективности рекламы в разных пабликах (админы цетатнекофф рыдают).

Ответить
1

Хотел бы добавить, что кроме доступности статистики для всех групп, у нас есть еще график с распределением охвата по времени.
На картинке скриншот для группу в 3к участников:

Ответить
1

А может, они для начала запустили стату от 10 тыс. Посмотрят, как дело пойдет, и для остальных запустят.

Ответить
1

Есть паблик в 1К подписчиков. В связи с тем, что аудитория слишком узкая, собрать 10К не получится никак.

Гребанная дискриминация

Ответить
1

От 10к огорчило, особенно когда у тебя сеть областных подслушано или объединяющей тематики небольших городов.

Ответить
0

Дождались :)

Ответить
1

Следовательно интерфейс Статистики ВК будет переделан полностью под новые требования

Ответить
0

Да, сделали бы и для мелких сообществ. Я публикую уникальный авторский контент (пишу небольшие рассказы), хотелось бы видеть по ним статистику чуть продвинутее, нежели чем на сайтах стихи и проза ру...

Ответить
0

Спасибо, но нужно как можно больше фич для админов!)

Ответить

0

а для чего?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }