«ВКонтакте» позволила просматривать статистику отдельных записей в сообществах Статьи редакции

Социальная сеть «ВКонтакте» предоставила администраторам сообществ возможность просматривать статистику каждой конкретной записи. Об этом ЦП сообщили представители компании. Ранее подробная статистика для отдельных публикаций была доступна только для рекламных записей, размещённых через официальную биржу соцсети.

Информация по каждой записи доступна на специальной вкладке в разделе со статистикой сообщества.

Администратор сможет просматривать информацию об охвате и эффективности каждого сообщения, опубликованного в сообществе. Эти данные будут доступны для всех сообществ, чья аудитория превышает 10 тысяч подписчиков. Представители компании отмечают, что на первых порах владельцы страниц не смогут открывать такую статистику для публичного просмотра.

Статистика публикации отражает её охват, а также количество взаимодействий — нажатий на «Рассказать друзьям» и «Мне нравится», переходов по ссылкам, вступлений в группу, комментариев и так далее. 

Запуск нового инструмента произойдёт в несколько этапов — сперва администраторы получат доступ к веб-версии, а затем и к данным через API.

На текущий момент в статистике сообщества администратор может просматривать только общую активность пользователей за день или месяц, без разбивки по конкретным записям.

Представители компании отмечают, что на сообщества и новостную ленту приходится около половины всех просмотров, которые пользователи совершают в социальной сети. По данным TNS, ежемесячно каждый пользователь в среднем просматривают более 1500 страниц.

В декабре 2014 года «ВКонтакте» дала администраторам сообществ возможность размещать рекламу своих групп в пользовательской ленте новостей.

{ "author_name": "Константин Панфилов", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0442\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","\u0441\u043e\u043e\u0431\u0449\u0435\u0441\u0442\u0432\u0430","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435"], "comments": 30, "likes": 27, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 7456, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 31 Mar 2015 12:22:09 +0300", "is_special": false }
0
30 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Купил пост в ленте на 24 часа в паблике миллионнике, заплатил 10к и получил ... информацию о 10 переходах и 1 подписчике.

7

Как я тебя понимаю.

3

Закрепленный пост?

0

Не суть, но чаще час закреплен и 24 в ленте. Зато благодаря новой возможности от ВК увидеть насколько лоханулся можно более детально =)

7

Статистику надо смотреть у паблика было. У меня ни разу такого не было. Даже при несоответствии тематик более чем полностью (это был реальный фейл, перепутали два паблика)

0

думаю мне стоило заметить что написанное сильно обобщено, конечно цена была меньше и профит больше, но суть точно передана целесообразностью такого вида рекламы =)

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Это плохо что не сделали для маленьких сообществ.
Такая информация полезна на любой отсчетной точке количества подписчиков.

3

Это же мэйл.ру! Вскоре после запуска стоит ждать эту функцию для мелких сообществ, но за деньги.

–1

Нет, это не Mail.ru, это ВКонтакте.

0

а разница в чем? вконтакте часть мыла.ру

0

Наконец то сделают полезную вещь )

2

Комментарий удален

Комментарий удален

Шикарное обновление.

К слову, в Sociate статистику по охвату рекламного поста можно было получать всегда. При этом данная статистика доступна для всех групп, зарегистрированных в системе, которые имеют от 1000 участников, а не от 10к, как в ВК.

1

А как сошиейт его считает?

0

Через АПИ ВК

1

а в апи можно считать для каждого поста в отдельности (я не в темЕ)

0

да, можно.

0

Собственно, вот так, как ниже на картинке от Anton Shtulberg.

0

пора становиться специалистом в накликивании переходов к постам

1

накрутчики лайков будут довольны еще одним способом заработка =)

0

Это прекрасно.

1

Интересно посмотреть как будут перестраиваться сторонние биржи после запуска апи. Это ведь какие возможности для анлитики эфективности рекламы в разных пабликах (админы цетатнекофф рыдают).

1

Хотел бы добавить, что кроме доступности статистики для всех групп, у нас есть еще график с распределением охвата по времени.
На картинке скриншот для группу в 3к участников:

1

А может, они для начала запустили стату от 10 тыс. Посмотрят, как дело пойдет, и для остальных запустят.

1

Есть паблик в 1К подписчиков. В связи с тем, что аудитория слишком узкая, собрать 10К не получится никак.

Гребанная дискриминация

1

От 10к огорчило, особенно когда у тебя сеть областных подслушано или объединяющей тематики небольших городов.

1

Дождались :)

0

Следовательно интерфейс Статистики ВК будет переделан полностью под новые требования

1

Да, сделали бы и для мелких сообществ. Я публикую уникальный авторский контент (пишу небольшие рассказы), хотелось бы видеть по ним статистику чуть продвинутее, нежели чем на сайтах стихи и проза ру...

0

Спасибо, но нужно как можно больше фич для админов!)

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

а для чего?

0
Читать все 30 комментариев
Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

Главные новости недели: Apple MacBook Pro, новое название Facebook, запрет Samsung Pay

Говорим о главных новостях недели в подкасте Telegram-канала ForGeeks. Сегодня в гостях Павел Беседин, ведущий на Европе Плюс и гик. Мы обсудили, почему новые MacBook Pro такие крутые, зачем Facebook решил поменять название, запретят ли в России Samsung Pay и когда уже выпустят Cyberpunk 2077 для PlayStation 5. Слушайте, читайте и подписывайтесь.

Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

«Яндекс.Маркет»: в моем заказе вместо наушников оказалась бутылка из-под водки

Я давно хотела беспроводные наушники и наконец заказала себе Apple AirPods. Оформила заказ 15.10.2021 через Яндекс.Маркет в магазине Superbia.ru

Почему «без ТЗ результат ХЗ». Разбираем на примере CRM-систем

К нам пришел клиент, который уже пробовал внедрять CRM-систему, и принес наработки предыдущих интеграторов. У него была вроде бы работающая система, но никто ей не пользовался. В статье разберемся, почему так получается, и как делать так, чтобы такого не было.

Пример нотации согласовательного уровня Библиотека примеров BPMN
Travers – поиск инструкторов по активным видам спорта

Мы сделали второе приложение, раскатили сервис на всю Россию и изменили бизнес-модель. Многое благодаря пользователям vc.ru!

«Сбер» научил свой ИИ-сервис определять возможные признаки рака на ранних стадиях по снимкам лёгких Статьи редакции

Это может помочь врачам при диагностике заболевания.

Дизайн-джем #42: мифы и легенды о русалках, японские рассказы, космические приключения и азы точных наук

В красочном дайджесте, посвящённом детским книжным иллюстрациям, от Futura by red_mad_robot.

Бизнес на опечатках: в 50-х секретарше надоело ошибаться в документах, она взбила краску в блендере и создала корректор Статьи редакции

Бетт Несмит Грэм хотела сохранить в тайне изобретение, но о нём узнали коллеги, и она стала продавать им по 100 флаконов в месяц. О создании первых партий корректора в гараже, продажах на миллионы долларов и борьбу за управление собственной компанией — в пересказе The Hustle.

Машинистки в 1950-х. За печатной машинкой работала и сама Грэм, которая создала корректор, чтобы исправлять ошибки CNBC
null