{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Приведи друга...» в суд. Как мы запускали одну из самых популярных партнерских программ

Акция «Приведи друга», судя по всему, старше, чем все мы вместе взятые. Её активно используют известные бренды, магазины одежды и даже банки. Но… как привести друга в суд?

Идея появилась, когда мы начали продвигать услуги сервиса через разные каналы. Статистика показала, что нарушений защиты прав потребителей очень много, но люди об этом не говорят. То ли нет потребности, то ли задачи такой не стоит… Но ведь они обязательно говорят об этом кому-то еще! Например, своим знакомым.

Представим, что вы узнали про сервис «Право требования» , но у вас все в порядке — застройщики не обманывали, с ремонтом все хорошо… И есть знакомый, который попал в подобную ситуацию – его права потребителя нарушили.

Мы решили попробовать. Начали с создания алгоритма и условий, которые не меняются до сих пор:

Если у человека есть знакомые, чьи права потребителя были нарушены, он может и помочь восстановить справедливость, и заработать. Для этого нужно всего лишь соединить этих знакомых с нами — за каждого потенциального клиента сервис готов заплатить 1500 рублей (средняя стоимость лида). Сам лид должен был быть “теплым” и соответствовать определенным критериям.

В данном случае мы сделали ставку на то, что человек не злорадствует чужой проблеме и не руководствуется только лишь получением денег — он хочет помочь приятелю и делает наиболее верный шаг. Связывает с нами. Такая схема «win-win» – ты и человеку помог, и деньги за это получил. Партнерство оформляется агентским договором, и у партнера нет никакого плана по лидам — ему не нужно в месяц приводить минимум 2 человека, чтобы сохранять с нами партнерские отношения. Вот такое вот сарафанное радио.

Старт процесса

Мы стали писать об этом в социальных сетях и рассказывать «своей» аудитории. Таким образом мы вышли на людей, у которых таких контактов может быть немало:

  • Финансовые консультанты. Их клиенты которых могут позволить себе приобрести что-то на сумму +100 000 рублей и одновременно хотят сохранить бюджет. То есть будут судиться за свои деньги.
  • Частные страховые агенты. Они априори на стороне клиента. Если компания не выплатила страховку, страдает и агент — ведь он посоветовал её клиенту.
  • Частные риелторы — например, они помогают клиенту, а застройщик сдает квартиру с просрочкой. Риелтор вполне может посоветовать решить вопрос через нас и тоже получить за это деньги.
  • Дизайнеры! Здесь мы уже искали их контакты и целенаправленно рассылали информацию.
  • Юристы. Точнее, те из них, которые не берутся за защиту прав потребителей. Такой юрист может «продать» нам лид. Им мы тоже пишем «точечно» — делаем рассылку.
  • Пластические клиники. Например, в одной клинике операцию сделали плохо, и клиент пришел исправлять ошибки уже в другую клинику. Вот эта «другая» может сказать клиенту, что на первую клинику можно подать в суд.

На остальные компании выходить пока что не стали — не все будут играть друг против друга. Поэтому в большинстве своем ставку делали на частных специалистов.

Результат

Самый первый лид мы получили в первые 2 недели с момента запуска партнерской программы — человек, который его привел, сразу же получил 1500 рублей на счёт. Такую сумму получают только за контакт: если лид ушел в работу, дошел с нами до суда и мы выиграли дело, человек может получить еще до 10 000 рублей.

Сейчас ежемесячно мы получаем около 6-9 заявок на партнерство.

Что дальше? План-перехват.

Риелторами, дизайнерами и юристами мы ограничиваться не планируем — сфер, в которых можно столкнуться с нарушением прав потребителей, не сосчитать. Кстати, если вдруг вы причастны к такой или просто можете дать наводку — выходите на связь! Если такой формат будет хорошо работать, сделаем на сайте специальную форму связи: лид оставляет заявку, указав промокод человека, который его привел. Так мы сразу будем понимать, кто от кого пришел, и автоматизируем это дело.

Что еще:

  • Увеличим количество исходящих от нас рассылок — отправим бОльшему количеству консультантов, дизайнеров и пр.
  • Будем чаще упоминать в блогах и социальных сетях
  • Включим упоминания о партнерской программе в pr-размещения
0
3 комментария
Мария Оникова

Не плохо придумано, но очень сложная схема и выплаты соответствующие. Мне больше нравится метод сео контор, которые продают ссылки и предлагают пригласить друга, который закажет ссылки у них, а вам пойдут проценты. Всё очень просто и понятно https://zenlink.ru/partnership/ , вот тут подробно почитать можно. В сентябре акция будет, по 15% процент выплат, привлекательно.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Комракова
Автор

Мария, это не совсем наша история, но спасибо, изучим!

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Шилов

партнёрский договор... человек проводит... реально как в каменном веке

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда