«Яндекс» тестирует новый вид рекламы в капче?

Ни разу не реклама
Встречалось ли вам такое?
Да
Нет
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
15 комментариев
Написать комментарий...
Виталий Киров

капча от яндекса самая (мат на букву у)... даже светофоры приятнее искать на картинке, чем вводить капчу от яндекса

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Седов

Уёбищная. Точнее не выразить. Так что можно не стесняться.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Киров

ну именно это и имелось в виду))) спасибо, бро))

Ответить
Развернуть ветку
S M

Тут хоть понятно, что надо вводить. Я у них капчу про платья, блузки и т.п. прошел только раза с 5 - 6

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev

После опроса «встречалось ли вам такое» можно дать еще и ссылку на телеграм-канал на тему

Ответить
Развернуть ветку
Петр Петров

Скажите спасибо что не "Новая кухня бар красный Fun счастливый человек пиво сода открывалки"

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Mutev

Меня вообще эта капча в Вордстат вырубает, придумали бред какой то. Да и смысл смотреть только на частоту запроса, нужно знать тренд, уровень конкуренции в PPC, стоимость CPC и т.п. Лучше смотреть через другие инструменты SerpStat, SEMrush, Ahrefs

Ответить
Развернуть ветку
Илья Пестерев

Дарёному коню в зубы не смотрят) Ахрефс и прочие стоят денег и они безусловно круты. А вордстат идеален для быстрого анализа ключей

Ответить
Развернуть ветку
Jameson Bold

Серьезно?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Цыбарт
Автор

Абсолютно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dear Moscow,

Файлы нужно загружать какие скажут?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Андреев

Как-то задал вопрос техподдержке Вебмастера по поводу необходимости ввода такой вот "удобной" капчи, а не чего-то более разумного. На тот момент они её прикрутили к функции добавления поддомена в Яндекс Вебмастере.

Ответ ТП: Это делается специально...

Ответить
Развернуть ветку
Andy Ch

А мне конкретно эта идея кажется прикольной, извините ))
Этож отличный способ ненавязчиво вдалбливать в голову устойчивые связки - типа "Название компании = тип продукта".
Интресно было бы посмотреть на кпд такого способа. Аналогов сходу не вспомню, или есть?

Ответить
Развернуть ветку
Павел

И мне попалось)

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда