Маркетинг Alina Tolmacheva
16 374

Как Groupon собрала 19 тысяч лайков в Facebook после публикации контейнеров для бананов

Groupon разместила на своей странице в Facebook фотографию контейнеров для бананов, которые благодаря своему сходству с фаллоимитаторами стали моментально привлекать внимание пользователей. Компания решила поддержать интерес подписчиков и начала отвечать на каждый шутливый комментарий.

В итоге публикация собрала 12 тысяч комментариев, 19 тысяч лайков, а 43 тысячи пользователей поделились записью. Руководитель глобальных коммуникаций Groupon Билл Робертс рассказал изданию Adweek об идее кампании, команде сотрудников, которые общались с пользователями, и стратегии социального взаимодействия такого типа.

Среди комментариев к записи от команды Groupon были следующие: «Безопасность не гарантируется», «Школы должны разрешать контейнеры для бананов, но ученикам придется ограничить их использование походом в кафе» и «Некоторые бананы пожертвовали собой, чтобы предоставить нам защиту».

В ответ на вопрос, подходит ли контейнер для старых бананов или способен поддерживать только целые и зрелые, компания пошутила: «Контейнеру чужда дискриминация: он подходит для бананов всех возрастов».

Издание Adweek пообщалось с руководителем глобальных коммуникаций Groupon Биллом Робертсом (Bill Roberts), который поделился подробностями кампании.

Он сообщил, что идея реагировать на каждый комментарий появилась довольно просто — компания уже размещала неоднозначную упаковку для бананов в соцсети. Подобные публикации постоянно вызывали неистовый ажиотаж, что подтолкнуло Groupon к более тесному взаимодействию со своими подписчиками.

На все комментарии отвечали всего три сотрудника, которые в то же время занимались другой работой по обслуживанию клиентов. Они старались реагировать на каждое сообщение,в результате чего им удалось дать 150-200 откликов за два часа. Поскольку ответы должны были поступать моментально, команда даже не успевала обсуждать их — сотрудники реагировали сразу. Также Билл отметил:

Мы всегда отвечаем на смешные комментарии такого рода. Это большая часть нашей стратегии работы в социальных медиа.

Отвечая на вопрос о том, сколько контейнеров для бананов удалось продать, Робертс заявил, что их было всего 600, и все они разошлись еще до того момента, как кампания стала вирусной. Он признается:

Учитывая количество трафика, которое посыпалось на наш сайт, мне бы очень хотелось, чтобы у нас были тысячи этих контейнеров. Ну ничего, в следующий раз!

Adweek также поинтересовался, не привлекал ли Groupon специальных людей для генерации комедийных идей. Робертс сослался на то, что Чикаго (город, где находится офис компании) просто богат на людей с хорошим чувством юмора, которое всегда было неотъемлемой частью бренда.

#золотойфонд #Маркетинг #Groupon #groupon_контейнер_для_бананов

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u043e\u0439\u0444\u043e\u043d\u0434","groupon_\u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u0439\u043d\u0435\u0440_\u0434\u043b\u044f_\u0431\u0430\u043d\u0430\u043d\u043e\u0432","groupon"], "comments": 28, "likes": 25, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 7482, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 31 Mar 2015 21:06:58 +0300" }
{ "id": 7482, "author_id": 28953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/7482\/get","add":"\/comments\/7482\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/7482"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

28 комментариев 28 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

- КАК ВЫ ДОБИЛИСЬ ТАКОГО УСПЕХА?
- МЫ РЕШИЛИ ОТВЕЧАТЬ НА КОММЕНТАРИИ
- ВОТ ЭТО ПРОРЫВ! НОВОЕ СЛОВО В КОММУНИКАЦИЯХ, БЛЕСТЯЩИЙ КЕЙС!

Ответить
–4

На комментарии сообщества по интересам где сидят такие тупые как ты, под темой за пельмени это одно.

А Когда речь о юморе в комментах при ответах на каждый комментарий в шуточной форме, при таком объеме комментариев - это действительно круто!

Очередной раз убедился, что на ЦП очень много тупых дегенератов, типа тебя!

Ответить
0

ты главное не переживай так сильно!

Ответить
0

Да я не переживаю, Релакс ✌🏿

Ответить
2

В Аэрофлоте за такие посты всех бы поувольняли нафиг. )

Ответить
–5

Если бы в руководстве был такой как ты слаборазвитый старомодный человек, то наверное ты прав.

Ответить
3

Че такой агрессивный-то, хоспаде, человек вспомнил про случай с уволенной стюардессой, а ты его слаборазвитым обзываешь. Это примерно в таком ключе юмор был в тех ответах на каждый комментарий?

Ответить
3

Да это какие-то толстые попытки спровоцировать на ответную агрессию (см. его же коммент выше).

Видимо так должен выглядеть "умный, сильноразвитый и прогрессивный человек", ага.

Как я рад, что тут большинство адекватов и не "кормят" таких комментаторов.

Ответить
–10

Потому что читая такую статью хочется услышать мнения специалистов. Обсудить что то, узнать мнения, может вопросы задать.

А ты почитай комменты. Такое ощущение, что ЦП читают только задроты из Дота2.

К счастью комменты к другим подобным темам не пестрят таким поносом сарказма и слаборазвитости, как тут.

Я часто пишу субъективное мнение, а меня дизлайкают и пытаются спровоцировать на конфликт.

Вместо адекватного диалога и интересной дискуссии получается какой то срач.

У меня рейтинг такой, что я не могу оценить ни один коммент. Из-за таких пустозвонов, как ты и тот, что выше тебя комментом

Ответить
1

Сергей, открою вам секрет. Только никому.

1) Большинству пользователей глубоко наплевать чего именно вы ожидаете тут увидеть и услышать.

2) Многие профессионалы заходят сюда не только для того, чтобы оставить свое профессиональное мнение. Многим и пошутить и просто пообщаться хочется.

3) Рейтинг у вас такой не из-за пустозвонов, а из-за вашей манеры в комментариях сразу переходить на личности и оскорбления.

Не благодарите. Удачи.

Ответить
0

Сергей, по-моему, в данном кейсе все очевидно - продукт, похожий на фалоимитатор + веселые отвечающие сотрудники = вин.

Но давайте подискутируем. Как Вы думаете, возможен ли такой эффект с продуктами, не напоминающими фалоимитатор?

Ответить
–4

А еще можно вспомнить случай о том, как какая то женщина отравилась шаурмой))) Ну, а что? Просто что то вспомнилось

Ответить
0

19 килолайков. Ну ок. А зачем? Посчитать профит можно как-то?

Ответить
1

Ты прикалываешься?
То есть, поддержание интереса у такого количества людей с вытекающим лояльным отношением к бренду не кажется тебе достаточным профитом?

Ответить
3

Ну вот мы собрали 5 килолайков (это только на ютубе). И что нам это дало? Кроме того, что мы получили удовольствие и повеселились. Меня всегда интересовал вопрос конверсии.

http://www.youtube.com/watch?v=mqAf5lOJZew

Ответить
5

Взаимодействие такого рода в ФБ дает достаточно серьезный результат! 43000 перепостов, это где то 1-2 млн. чел охвата если взять что у каждого в друзьях 150 человек из которых 20-30% увидели эту запись. Это без учета комментов и репостов у поделившихся со страницы Групона. Жаль нет количества вступивших после такой активности! )) Любопытный кейс так то

Ответить
0

20%-30%, да вы оптимист ))

Ответить
1

Самая основная часть на ФБ это лента новостей, в ней чаще всего зависает пользователь + ФБ показывает в ней наиболее интересные и популярные записи.

Я думаю что такая запись показывалась чаще обычных фото из Инста, отсюда и такое количество откликов.

Я кстати взял по минимуму 😃

Ответить

Комментарий удален

0

они заработали, просто поверь

Ответить

Комментарий удален

1

Когда я писал про дилдо пиццу, меня сочли извращенцем, а тут всё норм, фалоимитатор с бананом внутри...

Ответить
–1

Ну вы и сравнили - дилдо и банан..

Ответить
0

Инфа с сайта Групона:
Dimensions: Up to 8.75” (L) x 2.25” (W)
Мне кажется, что для Африки необходимо будет выпускать увеличенную версию.

Ответить
0

Классная штука. И поел и кайфанул.

Ответить
0

Макс ты точно хочешь с нее кайфануть? А то может Сережи дашь, а то больно он резвый какой то. Глядишь с бананом в ращелине потише будет.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

У них в посте кнопка "Мне нравится эта страница", кто знает как такую воткнуть в пост?

Ответить
0

контейнер для банана))) банан от природы в контейнере, шкуркой называется. Как это возможно 19000? это PR развод и провокация по-любому...

Ответить

Комментарий удален

–2

у нас кажется уже давно никто не пользуется групоном и это не актуально для Раши.
У америкосов свои бзики.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления