Антикейс. Когда захотел хайпануть, но что-то пошло не так

Дело было в 2018 году, перед глазами было несколько классных, как мне казалось, и хайповых проектов.

33

Вы нестандартную задачу, приводите в стандартный формат, стандартными инструментами.
Я как потребитель подобного, мог сказать что меня часто цепляет "адекватный абсурд", в рамках какой-то темы, и разжижение темы на фоне этого всего. Это забавно.
Я за быдло-маркетинг.
Что-то вроде: Здорова сучара, перед тобой два стула, на одной пики точеные на другой колбаска сочная (Фотка стульев, и так краковская колбаса лежит) Что выберешь?

Переплетение, зоновской темы и краковской, и возведение это в абсурд, например, мне кажеться жизнеспособной идеей.

Ответить