«Одноклассники» запустили рекламный кабинет для бизнеса внутри соцсети Статьи редакции

Продвигать посты через него смогут как администраторы групп, так и простые пользователи.

  • Соцсеть «Одноклассники» (входит в Mail.ru Group) начала самостоятельно продавать рекламу на своём сайте и приложении. Продвигать публикации через специальный рекламный кабинет смогут администраторы групп и обычные пользователи, пишут «Ведомости» со ссылкой на компанию.
  • Запустить рекламную кампанию можно от 400 рублей. Сам рекламный кабинет оптимизирован для пользователей с минимальным опытом продвижения в социальных сетях. Рекламодатели могут настроить целевую аудиторию по возрасту, полу, интересам, уровню дохода и географии.
  • В «Одноклассниках» пояснили, что разработали рекламный кабинет, в первую очередь, для малого бизнеса и создателей контента, у которых нет возможности заниматься детальными настройками интернет-маркетинга. За счёт самостоятельной продажи рекламы соцсеть рассчитывает увеличить рекламные доходы.
  • До этого пользователи могли размещать и управлять рекламными кампаниями только через платформу myTarget (также принадлежит Mail.ru Group). Через неё рекламодатели могут размещать рекламу на сайтах холдинга и в компаниях-партнёрах.
  • Для запуска в myTarget пользователь должен разобраться в расширенных настройках, а сумма вложений на рекламу должна составить от 3600 рублей с НДС. Платформа myTarget останется ключевым инструментом для запуска кампаний в «Одноклассниках», отмечает издание.
Инструкция для рекламного кабинета
0
38 комментариев
Написать комментарий...
Ruslan Nasybullin

Теперь я знаю где бабушки будут свои овощи с огорода и семки продавать.🍅🍏🍑
Как то нужно восполнять закрытые рынки.🙈

Ответить
Развернуть ветку
ядер-кола и Шопен

"В Одноклассниках одни пенсионеры!" от создателей "Если чёрная кошка перешла дорогу, будет несчастье" и "Американцы добавляют лезвия в жевачку"

Ответить
Развернуть ветку
Инокентий Смирнов

Бабушки переходят в ВК

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Ежов

Вот как бы не любил одноклассники, но трафик в них часто дешевый и конверсионный.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Weber

У вас точно свежие данные? Уже года как три булщит какой-то наливают, реально мусор, ни конверта ни адекватного поведения на сайте. Почитайте профильные ресурсы, много разговоров о том, что они и ботов подливать не брезгуют.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ежов

Я таргетолог. Данные точные и свежие.
А боты мне побоку, я ROMI считаю

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Никанкина

с помощью чего создаете трафик? медийная реклама? 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ежов

Не понял вопрос.
Создаю с помощью фотошопа и рекламного кабинета. Медийка - не мой формат, перфоманс цели всегда.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Konstantin Svischov

Зря смеетесь) по опыту коллег знаю, что определенные товары/услуги там вполне заходят и конвертят. Например, товары для дома, мебель частично, кухни, продукты. Наверняка, в этот список еще можно много чего добавить

Ответить
Развернуть ветку
Irvin Goodspeed

Создал демо компанию с настройками как в Вконтакте. В Вконтакте охват 2 500 000 людей, а в Одноклассниках 34 000.

Ответить
Развернуть ветку
Одноклассники

Насколько мы знаем, там используются разные метрики. У коллег из ВКонтакте это целевая аудитория, то есть общее количество людей, подходящих под ваши настройки. Мы показываем аудиторию, исходя из бюджета – какое количество людей из этой ЦА вы сможете с таким бюджетом охватить

Ответить
Развернуть ветку
Irvin Goodspeed

Действительно, установил максимальный лимит в 100 тысяч и охват увеличился. А почему у вас об этом не сказано в настройках? Вы теряете тем самым рекламодателей которые увидят за свой скромный бюджет очень маленькие цифры охвата и решат что их аудитории там очень мало или почти нет.

Ответить
Развернуть ветку
Одноклассники

Комментарий приняли, подумаем над этим) Вообще это было сделано для того, чтобы показывать реальный охват за реальный бюджет, а не потенциальное наличие аудитории. Чаще всего предпринимателям нужна конкретика: сколько людей за их бюджет увидят их рекламу в соцсети. Рекламный кабинет это и показывает. Но его действительно нельзя использовать как аналитический инструмент для оценки метрик по аудитории ОК в целом

Ответить
Развернуть ветку
Irvin Goodspeed

Это нормальное желание что бы понять на что рассчитывать рекламодателю.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Ежов

Ссылку?
Ни в интерфейсе ОК, ни в источнике, ни в остальных статьях найти не могу.

Ответить
Развернуть ветку
Одноклассники

В новость добавили видео, в нем все подробно показано) Еще сегодня в нашем блоге опубликуем более подробный гайд, как пользоваться рекламным кабинетом. Рекламный кабинет пока доступен части аудитории, в ближайшие дни у всех появится

Ответить
Развернуть ветку
Артём Кирщина

А как можно получить доступ в рекламный кабинет, если сейчас такого раздела нет? Ждать или есть система инвайтов?

Ответить
Развернуть ветку
Одноклассники

Раздел постепенно становится доступным для всех пользователей, это дело нескольких дней. Если дадите ссылку на свой профиль – сможем включить на вас сразу)

Ответить
Развернуть ветку
Артём Кирщина

Будет замечательно, спасибо! https://ok.ru/tema.kirshchina

Ответить
Развернуть ветку
Stepan Pravdin

https://ok.ru/doctoratwork нам тоже доступ дайте)

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Borisov

https://ok.ru/profile/570269364392 было бы здорово)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Смирнов

Добрый день, не могли бы вы подключить к рекламному кабинету
https://www.ok.ru/profile/576757478295

Ответить
Развернуть ветку
El'murza Alchakov

Можно и мне пожалуйста, ссылку профиля скопировать не смог, нашел в поиске себя
https://m.ok.ru/dk?st.cmd=usersSearch&st.search=%D0%B1%D0%B8%D0%BE%20%D0%B1%D0%B8%D1%82&_prevCmd=userAllSearch&tkn=8190&_searchFieldId=GlobalSearchFormField

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Dvoriankin

Базовое обучение/курс от одноклассников будет? Для тех кто хочет освоить в рамках профессии побыстрее. Разделение на частный/расширенный РК?

Ответить
Развернуть ветку
Одноклассники

Хорошая идея! Мы будем готовить обучающие материалы. Возможно, действительно замахнемся на курс)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лукьянчиков

специфика соцсети 😂

Ответить
Развернуть ветку
Одноклассники

У нас все нормально работает, возраст доступен в диапазоне от 12 до 75 лет. Можете показать скриншот, где у вас доступно только от 50?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Weber

Егор шутить учится, не принимайте близко к сердцу )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Одноклассники

Смысл в том, что у пользователя, который увидит рекламу, должен быть доступ к тому, что продвигается с помощью рекламного кабинета. Если продвигать контент из закрытого профиля, пользователь просто не сможет его открыть и перейти из ленты новостей. При этом, если у вас закрытый профиль, но есть открытая группа – вы можете продвигать контент из нее, и в рекламном кабинете эти кампании будут отображаться

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Одноклассники

Рекламный кабинет у вас может не отображаться сейчас не из-за этого, а из-за того, что он постепенно раскатывается на пользователей. Можете прислать ссылку на свой профиль, чтобы мы проверили? Можно сюда, можно на почту [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Данила Даниленко

Зарегистрировал страницу, линка нет :(

Ответить
Развернуть ветку
Одноклассники

Видим ваше письмо в почте, скоро откроем доступ)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кравцов

здравствуйте! можете открыть и мне доступ к рекламному кабинету? https://ok.ru/profile/561400688740

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
35 комментариев
Раскрывать всегда