Как сделать лендинг для продажи абонементов в фитнес-клуб, генерирующий от 10 заявок ежедневно

Publica Fitness — один из первых фитнес-клубов бизнес-класса в Воронеже, работающий с 2007 года.

Осенью нынешнего года Publica Fitness планирует открытие второго клуба в одном из спальных районов города. Присутствие в Воронеже федеральных сетей (World Class, X-FIT), а также необходимость привлечения новой целевой аудитории привели к поиску дополнительных маркетинговых каналов.

Решение Rise Media Group: предпродажа абонементов онлайн с использованием экрана продаж, чат-бота и SMM.

Реализация проекта

Шаг 1. Экран продаж.

Почему лендинги сейчас являются одним из главных трендов и ключевых инструментов digital-маркетинга?

Landing page, в отличие от полноценного сайта, создается с целью продажи определенного продукта. Именно его нацеленность на один сегмент аудитории (правилом «1 лендинг — 1 оффер» в 2019-ом уже никого не удивишь) позволяет значительно повышать конверсию по сравнению с многостраничными сайтами.

Поэтому первым этапом реализации проекта стало создание лендинга для Publica Fitness, с которым вы можете ознакомиться по ссылке: http://publicafitness.club/

Этот landing page заслуживает внимания по нескольким причинам:

  • Мы использовали принцип двухступенчатой продажи. Всем посетителям предлагается оставить свои данные в обмен на подарок от фитнес-клуба.
  • Помимо основной информации о клубе, лендинг содержит интерактивную карту, которую мы собрали самостоятельно.
  • К лендингу подключен онлайн-эквайринг для продажи абонементов в новый клуб.

Но лендинг — только половина успеха. Мы настроили контекстную рекламу Яндекс Директ и Google Ads. На поиске и в сетях. Не забыли и про ретаргетинг.

Результат — 10-20 заявок ежедневно!

Шаг 2. SMM.

Для грамотного запуска проекта нужна площадка, где пользователи могут оперативно получать ответы на интересующие их вопросы и оставаться в курсе актуальных новостей клуба. Поэтому мы взяли на себя создание контента для аккаунтов Publica Fitness ВКонтакте, Facebook и Instagram.

С помощью таргетированной рекламы мы привлекали пользователей из соцсетей как в сообщества, так и на лендинг. Картинками, текстами, видео. Текущих клиентов, интересующихся услугами клуба и look-alike.

Шаг 3. Тоннель продаж.

На связке «лендинг+контекст» и SMM мы не остановились: параллельно с экраном продаж мы начали создавать чат-бота.

Чат-бот — моментальная вариативная автоворонка продаж, навигация по продукту и автоматизация ответов в одном флаконе.

Мы создали чат-бота Вконтакте, так как эта соцсеть наиболее популярна и приспособлена для тоннелей продаж.

У нас получилась такая схема:

Грамотная навигация по продукту в виде чат-бота — это, конечно, хорошо. Но пользователя, который находится в диалоге с чат-ботом ВКонтакте, легко отвлечь.

По этой причине мы добавили авторассылку, содержащую сообщения о преимуществах фитнес-клуба и полезный контент. Даже если пользователь отвлекся и вышел из диалога с чат-ботом, мы напомним ему о себе в личных сообщениях Вконтакте. Конечно, если ему это неинтересно, он всегда может отписаться — никакого спама :)

Авторассылка приходит от имени сообщества ВКонтакте и интегрирована с чат-ботом.

Подводим итоги.

Главное условие успешных продаж — это привлечение и удержание внимания аудитории. Именно для этого мы использовали весь комплекс digital-инструментов, собранный в единую систему сбора заявок.

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Evil Pechenka

Как же задолбали эти фитнесы без цен. Какого хрена я должен заказывать клубную карту которая неизвестно сколько стоит? Кто внушил фитнесам, что цены это секретная информация?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Морозкин

4 плюса хотел поставить. Дико бомбит от этого негласного сговора - не публиковать цены.

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

Причём именно, сука, фитнесы, причём не только в России — у этих говнюков мировой заговор! 😁

Ответить
Развернуть ветку
Мария Шапошникова

С начала июля проводим A/B-тестирование, в котором участвуют две версии лендинга – с ценой и без. Цель – выявить, какая из страниц будет иметь большую конверсию в заявку. Можем поделиться результатами по завершении)

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Славнова

"Цель – выявить, какая из страниц будет иметь большую конверсию в заявку."
Может лучше выяснить какая из страниц будет иметь большую конверсию в продажу? А то что толку от заявок х2, если это заявки только повышают нагрузку на отдел продаж, а не увеличивают количество продаж?

Ответить
Развернуть ветку
Marat Hakimov

Нашлось на сайте их первой точки http://www.publicafitness.ru/

Ответить
Развернуть ветку
Александр Добровольский

Забавно, что этот супер уникальный лендинг в мобильной версии в конце не имеет ни телефона, ни лид формы )

Ответить
Развернуть ветку
Мария Шапошникова

Телефон указан и в меню, и в футере. Формы обратной связи на лендинге тоже имеются)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Добровольский
Ответить
Развернуть ветку
Марьяна Дверская

Значительная часть фитнесс-центров, особенно в СНГ, работает по одной бизнес-модели - любой ценой получить контакт, а потом продажники додавят. Рано или поздно модель накроется и все эти "успей купить до 25 июля! Скидка 500%. Осталось 5 миллионов секунд" исчезнут. Тогда появятся и нормальные лендинги, и нормальный маркетинг.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Коноплев

Категорически плюсуб)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Коноплев

С точки зрения системного подхода тут конечно какая-то каша. Для начала непонятно, на какой сегмент нацелен лендос, если заявляется, что он заточен на сегмент: "Именно его нацеленность на один сегмент аудитории", а в лендинге сразу в лоб кидается ценовой офер и далее идет стандартное описание клуба, без сегментированных триггеров.

Это похоже на обычный ценовой офер на пресейле..для него вполне норм. Но это не история про сегментацию.

Второй момент, который не ложится в логике выведения фитнес-продуктов это вот последнее: "Главное условие успешных продаж — это привлечение и удержание внимания аудитории".

Коллеги, в фитнесе главное условие успешных продаж зависит от насыщенности рынка, на который объект заходит на данном конкретном месте. И задача маркетинга - это формирование интереса к продукту, его последующая конверсия в доверие или действие по тестированию продукта, а на этапе пресейла - действие в оплату, но удержание внимания тут вопрос неочевидный. Интерес формируется продуктами клуба, который доносятся через контент в точки касания, а доверие - через коммуникации.

Ну и третий момент, мне, как оператору фитнес-объектов не важно, сколько заявок приносит кампания, мне важна конверсия в продажу, тем более если она сделана онлайн.

Поэтому ну вот странный опыт...непонятный. Не хочу выглядеть бабой-ягой, которая против, но если мы уж декларируем действия и отраслевом продукте, тооооо давайте их деклаировать правильно.

Спасибо, что поделились.

Ответить
Развернуть ветку
Alx Dayv

Честно говоря, не понял уникальности кейса (как можно сейчас говорить). Ну запилили лендос, плюс контекст. Ну настроили чат-бот и смм... А в чем такая супер-уникальность, что прям статью для этого?))) Процентов 90 такую связку используют, ну может разве что без чат-бота.

Ответить
Развернуть ветку
Степан Фесенко

В кейсе описана успешная реализация связки инструментов для решения бизнес-задач клиента. Для этого и публикуются кейсы на профильных ресурсах
А из-за контор, которые "запиливают" лендосы, контекст и cмм, а потом "впаривают" это некомпетентным заказчикам, обещая золотые горы за 20 тысяч, конечно не достигая положительного результата, в региональном рынке невозможно работать, а не то что развивать новые компетенции.

Ответить
Развернуть ветку
Alx Dayv

Так не работайте) никто не принуждает. И даже после вашего "раскрывающего глаза" комментария, я не увидел ничего такого удивительного в кейсе.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслава В.

Вопрос не у удивительности и новизне, вопрос скорее в том, что это работает.
Здесь работает. А у «тысяч которые используют такую же связку» не всегда работает.
Дьявол кроется в деталях.
Точный анализ существующей и потенциальной ЦА, точечные выстрелы вместе с общей РК.

Мне понравился коммент, что есть вторая версия с ценой абонемента. Это вечная боль фитнесса(

Ответить
Развернуть ветку
zulus

шапку поправте
контент не влазит
телефоны не кликабельны
PS. вообщем там еще работать и работать на лэндтнгом

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Мария Шапошникова

Само по себе УТП без грамотной структуры лендинга и трафика вряд ли принесет заявки) Маркетинг, как услуга, и создан для того, чтобы конвертировать УТП в продажи.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Олушев

Хм...Что тут сказать... И стоит ли вообще...

1. Много технических проблем сайта с версткой и скоростью загрузки сайта
2. Лединг явно не для клиентов... Можно было бы элементарно сделать для сегментации клиентов?
-Для женщин и мужчин
-b2b,b2c
- для родителей и т.д.
3.нет кучи информации которая мне например нужна. Зачем мне например план клуба? Где информация что со мной могут позаниматься индивидуально, кто ваш тренер.
4. зачем мне ваш подарок? вот честно?! много вижу таких ледингов но у меня нет понимания что это за подарок, в чем его ценность.Это скидка, какая брошюра или что я получу?

этот список можно продолжать довольно долго

Ответить
Развернуть ветку
Artem Vidyaev

А в чем чат-бота строили?

Ответить
Развернуть ветку
Мария Шапошникова

В данном случае WhatsHelp.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Vidyaev

Благодарю!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Люда Ишанова

Как ответственная за продажи и маркетинг в фитнес холдинге скажу, что лендинг не конверсионный . Я Практик и ещё раз практик. Мне нужны инструменты для лидогенерации, приема трафика и закрытие на целевое действие. Лендинг , представленный выше в обзоре , нацелен на аудиторию , которая и так вас ищет по брендовым запросам. Я не думаю, что новый клиент что-то для себя понял , посетив его. Продленцу и БЧК тут вообще делать нечего. Так для кого лендинг?
Клиент при выборе клуба и при покупке Карты обращает внимание на - расписание, его плотность, тренерский состав, регалии, результаты, социальное окружение, возможность приобрести карту с сайта без усложнений, голос бренда, его тональность, цену, варианты клубных карт, их наполнения.
Я не за усложнения. Соглашусь, что лендинг это реальная и стоящая штука.Я считаю , что гиперсегментация рулит.
Но опять же , В этом лендосе, если посмотреть на воронку, то много процесса, а выхлопа «пшик».
Нет персонального предложения для целевых групп.
Бросаться новыми технологиями - это сейчас тренд.
Специалисты по «кнопочкам», а вот мыслить системно, сейчас большая редкость...
Сразу видно, что далекие от продаж и маркетинга люди.
С чего конвертить в продажу? От подарка?
Не смешите.
Работайте над Customer Journey Map.
Возьмите на вооружение Дизайн-мышление и Дизайн-сервис.
SMM и чат-боты это действительно хороший инструмент.
Но....Банальные вещи в боте скорее раздражают, нежели конвертируют в покупку.
Работайте по науке, знайте своего клиента.
Применяйте в работе CusDev. На безрыбье и рак рыба - наверное, это тот случай

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда