{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«ВКонтакте» ограничила сроки использования баз пользователей для ретаргетинга до одного года Статьи редакции

Рекламодатели жалуются, что из-за этого будет сложнее рекламировать ежегодные мероприятия.

«ВКонтакте» анонсировала изменения в системе ретаргетинга, которая позволяет показывать рекламные объявления целевым пользователям: тем, кто посещал сайт рекламодателя, покупал у него товары и услуги или подходит по определённым характеристикам.

С 15 июля у аудитории, на которую настроен ретаргетинг, появится «срок годности»:

  • 365 дней — для аудитории, которую рекламодатель загрузил в виде файла или собрал по действиям с объявлениями. Пользователи, которые находятся в базе больше года, будут автоматически удалены из настроек ретаргетинга.
  • 3, 7, 14, 30, 90, 180 или 365 дней на выбор — для аудитории, которую рекламодатель собрал через пиксель «ВКонтакте». Раньше для таких пользователей был срок показа объявлений «Всё время».

Срок хранения баз, загруженных в рекламный кабинет до 15 июля, составит один год. «ВКонтакте» советует рекламодателям обновлять базы ретаргетинга, чтобы они всегда оставались актуальными.

Ограничения необходимы для того, чтобы рекламодатели следили за актуальностью своих баз, объяснили vc.ru в пресс-службе «ВКонтакте». В соцсети отметили, что речь идёт об исключении пользователей, данные для которых рекламодатель не актуализировал.

Мы ввели «срок годности» для аудиторий ретаргетинга, чтобы мотивировать рекламодателей следить за актуальностью своих баз. Это напрямую влияет на эффективность рекламных кампаний. Если пользователь попал в аудиторию два года назад, предлагаемые товары и услуги ему могут быть уже не нужны.

Стоит отметить, что речь идёт об исключении пользователей — сами аудитории удаляться не будут. Если контакты из собственной базы рекламодателя ещё актуальны, их можно периодически обновлять повторной загрузкой.

пресс-служба «ВКонтакте»

Часть пользователей выразила недовольство изменениями. В комментариях под анонсом «ВКонтакте» рекламодатели высказали опасения, что ограничения могут нарушить работу тех, кто, например, проводит ежегодные мероприятия.

Пользователи попросили добавить возможность выгружать базы. В пресс-службе «ВКонтакте» заявили, что такая функция поставит под угрозу безопасность персональных данных пользователей соцсети.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
ave ego

вконтакте надо закрыться
https://www.youtube.com/watch?v=sDYIn30ojFk

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Ермакова

а прайсы вк все увеличиваются, каждую кнопку скоро можно будет купить)

Ответить
Развернуть ветку
Elena Rybalko

Нужно будет купить;-)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Антон Толмачев

Расскажите мне, как через Эвентр собрать базу для заплыва через Каму?!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Melissa Mata

За два года многое может измениться, но, не думаю, чтобы так радикально...

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда