Расширение рекламных возможностей в «Одноклассниках», Viber, «ВКонтакте» и Facebook и другие новости маркетинга

В дополнение — видео от «Студии Артемия Лебедева» и косметического бренда Benefit.

Материал написан при поддержке Adventum.

Обновления в «Одноклассниках»

В соцсети появился свой рекламный кабинет для малого бизнеса и создателей контента. Продвигать материалы смогут как администраторы групп, так и сами пользователи, даже с минимальным опытом. Бюджет рекламной кампании — от 400 рублей.

Доступны настройки целевой аудитории по возрасту, полу, интересам, уровню дохода и географии.

На прошлой неделе «Одноклассники» обновили дизайн мобильного приложения для iOS, отказавшись от фирменного оранжевого цвета. В ближайшее время изменения ждут версию приложения для Android, веб-версия также будет постепенно меняться.

Новые возможности монетизации контента в Facebook

Facebook запускает новые инструменты монетизации контента для блогеров. К списку форматов рекламных объявлений добавятся pre-roll- и графические объявления в видео. Вместо автоматического выбора места для рекламы в ролике появится возможность делать это самостоятельно.

Для стримеров будет запущена специальная программа Facebook Stars, с её помощью блогеры смогут получать от пользователей виртуальные звезды и конвертировать их в реальные деньги. Facebook также запускает ряд обновлений в Creator Studio.

Во «ВКонтакте» появился хостинг подкастов

С его помощью авторы смогут экспортировать свои работы на другие ресурсы и сервисы подкастов. Для подключения опции нужно включить RSS-экспорт в настройках сообщества, скопировать ссылку на свою RSS-ленту и встроить её на нужном вам ресурсе. Подать заявку на подключение к хостингу подкастов можно написав чат-боту.

Новые требования YouTube к заявкам Content ID

YouTube ввёл новое требование для заявок, которые правообладатели подают через систему Content ID вручную через «Менеджера контента». Теперь в заявках нужно указывать конкретное время, чтобы создатели видели, в какой части ролика находится контент, защищённый авторскими правами.

YouTube также усовершенствовал инструменты для редактирования видео. Авторам доступно отключение звука для спорного контента или замена трека на записи из YouTube Audio Library. В скором будущем YouTube добавит на страницу в YouTube Studio функцию «Обрезать»: спорный контент можно будет удалить в один клик.

Обратная связь в «Историях» во «ВКонтакте»

Для сообществ «ВКонтакте» появилась новая функция: стикер «Мнения». С его помощью можно задавать вопросы или собирать отзывы прямо из «Историй» на сайте. Пользователи могут отвечать как публично, так и анонимно. При создании «Истории» нужно выбрать интерактивный стикер, придумать тему и название кнопки.

На данный момент стикер доступен для бизнес-сообществ с 10 тысячами подписчиков и более, а также для сообществ, у которых был значок «Прометея» — тоже с количеством подписчиков от 10 тысяч человек.

Google запустит ряд обновлений настроек таргетинга в Display & Video 360

В их числе: обновления настроек таргетинга при создании и редактировании объявлений, обновлённые параметры в отчётности, новая версия Structured Data Files. При этом будут доступны и текущие настройки. Обновление намечено на 26 августа.

Facebook возобновляет показ оценочного охвата для Custom Audiences

Facebook сообщила, что снова будет показывать оценочный охват для Custom Audiences. Напомним, показ этих данных был приостановлен в марте 2018 года после обнаружения уязвимости, которая угрожала конфиденциальности пользователей. Для устранения проблемы изменили логику оценки охвата и улучшили процессы выявления угроз.

Viber запускает новые функции для бизнеса

Скоро ко всем бизнес-аккаунтам Viber, с которых пользователям отправляются сообщения, будет привязан профиль бренда.

Также будут расширены возможности бизнес-сообщений. В рассылках появится возможность отправлять не только картинки, но и видеоролики. С помощью этих изменений Viber стремится сделать коммуникацию бизнеса и пользователей более простой и удобной.

«Чёртовы гены вора» у пчёл и кофе

Новый рекламный ролик от «Студии Артемия Лебедева» создан для одного из продуктов собственного кафе компании, «Кафетериуса». В центре сюжета ролика про кофе колд-брю оказался необычный телефонный разговор отца и сына.

Любовь тонального крема и спонжа в ролике Benefit

Косметический бренд Benefit выпустил короткий, но яркий мультипликационный ролик. В рекламе тональный крем и спонж целуются, прыгают под одеяло и занимаются любовью. В социальных сетях поднялась волна негатива. Создатели принесли извинения, отметив, что не хотели задеть чувства поклонников бренда.

0
2 комментария
Настя Гейвах

класс! отлично, что за последние годы все соцсети стараются облегчить настройку рекламы и ее создание. раньше было сложнее с этим.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда