{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

50 материалов, чтобы делать интернет-маркетинг самостоятельно

В сети переизбыток информации, найти действительно стоящие материалы нелегко. Собрала 50 статей об интернет-маркетинге, которые могут заменить аналогичные курсы.

Общее

Автор статьи коротко, но ёмко разбирает основные источники трафика на сайт: их особенности, затраты (если есть), плюсы и минусы. Для профи пользы не много, но для новичка — самое то, чтобы погрузиться в тему.

Нельзя увеличить количество заявок, внедрив несколько локальных действий. Такая цель требует комплексного подхода: автор Netpeak собрал приёмы, которые позволят эффективно работать с аудиторией и привлекать новых клиентов.

Шика-а-арная подборка бесплатных инструментов на все случаи жизни. И для дизайна, и для видеопродакшна, и для email-рассылок, и для многого другого. Сохраните себе и не теряйте!

Делать SEO

Ультралайфхак от специалиста в контекстной рекламе. Спорим, что такое основательное семантическое ядро вы ещё не собирали!

Этот удобный чек-лист поможет понять, отвечает ли ваш сайт стандартам современного SEO и нужно ли что-то в нём доработать.

За AMP-страницами будущее. Чтобы не отстать от трендов, нужно начать разбираться в них уже сейчас. Эта статья — отличная точка входа.

Исполинских размеров лонгрид, из которого вы узнаете, как работают поисковые движки, поймёте, от чего зависит ранжирование веб-страниц, и научитесь делать базовую поисковую оптимизацию.

Вебинар, из которого вы узнаете, с помощью каких сервисов проверить отображение ресурса на мобильных устройствах, и адаптировать сайт под mobile.

Максимально обстоятельная инструкция для тех, кто хочет поработать за себя и за того парня (программиста, аналитик, копирайтера, верстальщика и так далее). Из неё вы узнаете если не всё об основах онлайн-продвижении, то почти всё.

Вести проекты

Основополагающая статья Николая Товеровского, которая перевернёт ваше отношение к выполнению рабочих задач.

Принцип управления проектами, который придумали создатели Basecamp и популяризировали в «Бюро Горбунова». Один из самых универсальных, очень гибкий и масштабируемый.

Небольшая, но полезная заметка, которая поможет найти общий язык внутри коллектива.

Совет Максима Ильяхова, как не наезжать, не манипулировать, но получить обещанное.

Хороший менеджер, редактор и дизайнер никогда не принимает правочки и всегда согласовывает замечания. Узнайте разницу из ещё одной заметки Максима Ильяхова.

Полезная инфографика, которая поможет побороть прокрастинацию и наконец-то взяться за дело.

Делать дизайн

Пошаговая инструкция по созданию целевых страниц с сильной структурой, без зацикливания на оформлении.

Перевод статьи главного редактора UX Planet Ника Бабича, из которой вы узнаете о 15 правилах создания эффективных интерфейсных текстов и поймёте, почему над его формулировками нужно работать заранее.

Фундаментальное исследование IBM, доказывающее, что в работе над интерфейсами нельзя ориентироваться на свои ощущения и свой пользовательский опыт.

Исчерпывающий материал о попапах: подробная статистика по их эффективности, сервисы для быстрого добавления попапов на сайт и многое другое.

Очень полезная статья от коллег из Texterra, с помощью которой можно очень быстро сориентироваться, какие проблемы с юзабилити есть у вас на сайте.

Вести соцсети

Статья-предостережение, которая актуальна даже спустя два года. Из неё вы узнаете о пользе коммуникационной стратегии SMM и пошагово научитесь её составлять.

Коллеги из «Амплифера» рассказывают, как написать добротный текст, который заинтересует читателя и убедит его совершить покупку. Без мифических универсальных формул.

Редактор «Амплифера» на пальцах разъясняет, что такое ситуативный маркетинг, чем он может быть полезен маркетологам и как отслеживать информационные поводы.

Сегодня Telegram — один из эффективных инструментов привлечения аудитории. Из статьи вы узнаете, как вести трафик на сайт из Telegram-каналов.

Пошаговая инструкция, с которой вы легко сделаете рассылку «ВКонтакте».

Большой материал о том, как изменились за последнее время алгоритмы Facebook, Instagram, «ВКонтакте», «Одноклассников» и Twitter. Но самое важное — из неё вы узнаете, как развивать сообщества и страницы, чтобы получить максимальный охват.

Настраивать рекламу

Наш автор рассказывает, как прокачать обычное поисковое объявление до расширенного с высоким CTR.

Во-первых, это красиво. А во-вторых — снизит стоимость клика по объявлению на поиске.

Вебинар от ведущего специалиста по контекстной рекламе и аналитике eLama. Отличный способ погрузиться в тему контекста. Для новичков самое то.

Подробная пошаговая инструкция от практиков из Convert Monster. Чтобы настроить динамический ремаркетинг, хватит с головой.

Идеальный заход на территорию таргетированной рекламы для тех, кто ей никогда не занимался.

Практический обзор с примерами и пояснениями от эксперта Yagla. В каких случаях и как делать кросс-минусацию в рекламных кампаниях «Яндекс.Директ» и Google Ads — всё в этой статье.

Делать контент-маркетинг

Человек-оркестр Сергей Король делится своими секретиками по созданию больших и продуманных статей.

Никто не читает ваши тексты до конца. Дело не в вас, дело в читателях. Многие просто не дочитывают любые тексты – не только ваши.

Это не значит, что нужно расстроиться и все бросить. Из этих статей вы узнаете, как написать и оформить статью, чтобы её дочитали до конца.

Подробнейшая статья о том, как дать старому контенту новую жизнь.

Отличная подборка способов найти новые темы для блога. Оказывается, нужно просто заглянуть в систему аналитики. Ну наконец-то! Теперь не придётся высасывать темы из пальца.

Высший этап планирования контент-маркетинга — делать план на год (может, и на два). Коллеги из Netpeak предлагают искать темы с помощью анализа конкурентов — и в этом есть смысл.

Отслеживать эффективность

Простой список действий, который необходимо выполнить для правильного сбора и анализа данных сайта.

Пригодится как владельцам бизнеса, которые самостоятельно настраивают Google Analytics, так и начинающим интернет-маркетологам.

Автор в подробной инструкции рассказывает, как среди всех действий на сайте вычислить конверсии и научиться правильно настраивать цели.

Если у вас интернет-магазин, будет совсем не лишним передавать данные о заказах в систему аналитики. Один вариант — попросить всё сделать программиста. Другой — воспользоваться инструкцией из этой статьи.

Небольшой чек-лист для экспресс-аналитики сайта. Поможет определить базовые проблемы и составить план по их решению.

Прелесть Google Tag Manager в том, что с его помощью можно добавлять на сайт скрипты, не трогая его исходный код. В этой статье вы найдёте инструкцию по настройке фиксации событий Google Analytics в GTM.

Подробный разбор по настройке расширенной электронной торговле в Google Analytics с помощью Google Tag Manager.

Отправлять рассылки

Первая из серии статей об ошибках в емейл-маркетинге. Будет полезно как новичкам, так и тем, кто делает емейл-рассылки, но чувствует, что что-то не так.

Ультимативный материал о триггерных email-рассылках. Инструкция по созданию и подробный разбор всех типов автоматических писем.

В Email Soldiers собрали готовую схему емейл-рассылок для поддержки программы лояльности. В этой схеме — лучшее из того, что они использовали в своих проектах.

Чек-лист от коллег из Netpeak, который поможет вам ответить на вопрос: «Что делать, если рассылка попала в спам?»

Писать все тексты нужно хорошо. Но в случае с email-рассылками есть особые тонкости, которые стоит учитывать — о них в этой статье.

У email-рассылок очень много показателей эффективности — сходу немудрено и запутаться. Carrot Quest собрали их все в одной статье, с формулами и разъяснениями.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Artem Borodinov

Спасибо огромное!

Ответить
Развернуть ветку
Дима Мак

Не рабочие ссылки

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Во народ истосковался по информации - почти 600 закладок. Начни сегодня и через 10 лет ты станешь универсальным солдатом ИМ.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Aniskin

Не работают ссылки

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Бабушкин

Не кликается жеее

Ответить
Развернуть ветку
Алёна Колосова
Автор

Проверьте, всё работает)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Ставров

У меня тоже не открываются (iOS)

Ответить
Развернуть ветку
Алёна Колосова
Автор

Уточнила у разработчиков vc и да, у них есть проблемы с iOS приложением, пообещали скоро исправить

Ответить
Развернуть ветку
Тима Котов

Не кликабельные ссылки )

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Drozhnikov

Отличный сборник крайне полезных статей! Большое спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Список, наверное, полезный (обязательно посмотрю все материалы). Один совет - не пытайтесь всё это делать самостоятельно.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Что бы в ios открывать надо копировать статью себе в заметочки (или куда угодно) а затем открывать в браузере и в прилаге. Ждем пока поправят приложение.

Кстати не работает когда ссылки в заголовках, остальные работают

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Свиридов

Мега полезная информация!!!

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда