Windows 1.11, перевёрнутый бургер, Lego в двух измерениях и другие коллаборации к выходу третьего сезона Stranger Things

Подборка лучших рекламных интеграций.

В закладки
Аудио

4 июля на стриминговой платформе Netflix состоялась премьера третьего сезона сериала «Очень странные дела», который за четыре дня посмотрело 12,8 млн зрителей. К его выходу бренды запустили коллаборации с Netflix и выпустили продукты, посвященные сериалу и 1985 году, во время которого происходит действие нового сезона.

Lego

Производитель выпустил коллекционную модель конструктора, которая представляет собой копию дома Байерсов в двух измерениях с фигурками персонажей сериала. Внутри дома — мебель и другие элементы интерьера, максимально приближенные к своей сериальной версии.

Microsoft Windows 1.11

Корпорация на протяжении недели перед выходом Stranger Things рассказывала о «полностью новой» Windows 1.0. Первая версия операционной системы была выпущена в 1985 году.

Introducing the all-new Windows 1.0, with MS-Dos Executive, Clock, and more!! 😲 💾 https://t.co/guU4QxwsGG

Microsoft стилизовала Twitter и Instagram под рекламу Windows 1, проводила опросы, посвященные операционной системе и «рекламировала» первые версии Word, Excel, Chart и Flight Simulator.

With Excel, Chart, and even Flight Simulator, there’s no telling where Microsoft and the power of Windows will take you this summer. https://t.co/sEHLuXysXn

8 июля компания представила Windows 1.11 — приложение с пасхалками, играми и головоломками по мотивам сериала.

H&M

Производитель выпустил коллекцию Stranger Things, в которую вошли тематические футболки, майки, купальники, шорты и аксессуары в стиле 80-х годов.

Цвета в одежде подобраны в соответствии с основной палитрой сериала, а лицом коллекции стал актер Дейкр Монтгомери, который играет Билли Харгроува.

Nike

В коллекцию Nike вошли шесть пар кроссовок, спортивные костюмы и футболки. Первая часть коллекции посвящена вымышленной школе Hawkins High School и её талисману и оформлена в её фирменных цветах. Вторая приурочена ко Дню независимости США, на фоне которого происходят события третьего сезона, и оформлена в цветах американского флага.

Levi’s

В коллаборацию Levi's x Stranger Things входят джинсы, кепки с принтами героев сериала, перевыпущенные модели 1980-х годов и одежда героев сериала — Одиннадцать и Дастина.

Coca-Cola

В 1985 году Coca-Cola решила изменить вкус напитка и сделать его более сладким, чтобы конкурировать с Pepsi, но поклонники «Колы» раскритиковали изменения и в продажу вернулась «классическая Кола».

К премьере Stranger Things производитель открыл зал игровых автоматов c пасхалками и секретным «изнаночным миром», а также выпустил ограниченную серию той самой «новой Coca-Cola» 1985 года. Её анонс сопровождался рекламным роликом с нарезкой кадров из сериала и его главными героями.

Baskin-Robbins

Производитель мороженого выпустил новые вкусы, один из которых посвящен героине сериала Одиннадцать, а также запустил ARG-игру Operation Scoop Snoop. Поиграть в неё можно только с помощью технологий восьмидесятых: предшественника интернета TelNet, телефоны и факсы.

Настольные игры от Hasbro

Компания представила стилизованное коллекционное издание «Монополии» с героями и локациями из сериала, измененными правилами игры, например, карточками «изнаночного» мира и 11 жетонов. Набор поступит в продажу в декабре 2019 года за $39,99.

Второй анонс Hasbro — настольная ролевая игра «Подземелья и драконы», в которую главные герои играют в некоторых эпизодах сериала. Внутри две фигурки Демогоргона — одного из главных монстров сериала.

«Перевернутый воппер» Burger King

Бренд переименовал себя в Stranger King и выпустил перевернутый бургер — его собирают наоборот, в качестве отсылки на параллельный «изнаночный» мир города.

Polaroid

Компания выпустила фотоаппарат OneStep 2 в цветах Stranger Things и «изнаночной» стилизацией, а также тематические картриджи с плёнкой. Снимки оформляются в стиле заставки сериала, логотипа торгового центра «Старкорт» и газеты The Hawkins Post.

Shutterstock

Чтобы продемонстрировать разнообразие своего видеокаталога, сервис смонтировал «трейлер» напоминающий по атмосфере и кадрам Stranger Things и полностью собранный из стокового видео.

{ "author_name": "Евгений Делюкин", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 28, "likes": 29, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 75274, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 14 Jul 2019 23:39:54 +0300" }
{ "id": 75274, "author_id": 124903, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/75274\/get","add":"\/comments\/75274\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/75274"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
28 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Все это ПО-НАСТОЯЩЕМУ может вызвать какие-то чувства только у тех, кто рос в США в 80-е.

Ответить
1

Дык реклама и на американцев

Ответить
3

Microsoft, конечно, облажалась лучше всех. Единственная, кто выпустила не оригинальный продукт, а суррогат. Хотя могла бы по такому случаю исходники приоткрыть.

Ответить
1

может им ещё надо было новую ось написать под сериал?

Ответить
–2

Сцуко, весь мир ждет исходников Шиндовс, как стакан льда в бездне ада, а эти ваши «Очень странные дела» происходили и происходят в жизни каждого подростка пубертатного периода - выходи во двор с друзьями и режиссируй!

Ответить
0

а майкрософт должно почему-то еб*ть чего ты там ждёшь? или ты думаешь маркетинговые кампании запускают чтобы ты получил то, чего хочешь?

Ответить
0

Речь-то не о мелкософте вовсе ))) Почему весь инет захлестнула тема ностальгии по 90-м, 80-м? И аккурат в 2018-19 годы. СПГС подсказывает, что миллениалы в свои 18 почувствовали себя глубокими стариками. Или это посев какой-то?

Ответить
1

Жаль только что сам сериал скатился не меньше чем полностью. Тычут в лицо феменизмом. Сюжет чистой воды клюква. Но больше всего разозлили "рояли в кустах" и огромные нелогичности в сюжете

Ответить
0

Каковы тренды, тем и тычут. Не нравится, у Вас всегда есть вариант посмотреть 100500ый российский фильм про войну.

Ответить
0

В трендах Чернобыль с его гиперреализмом только что был :)

Ответить
2

Да, вот только вся эта прекрасная рекламная компания, которая буквально поражает своей масштабностью по вовлечённости таких брендов, полностью ломает зубы об железобетонную стену тупости сценария и сюжетных «твистов» третьего сезона. Это не просто фиаско, это ебаный пиздец.

Вчера в компании друзей, таки дождавшись озвучки от ньюстудио, и под кукурузу и пиццу решили посмотреть любимый сериал. В общем, уже на третьей серии родилась локальная шутка, которая ёмко объясняла все тупости сюжета и выкрики, мол, да почему так-то?!: «Это нетфликс. Третий сезон».

Смысл шутейки в том, что нетфликс все делает «лучше» (нет), а третьи части многих картин в 95% случаев — редкостное дерьмо.

Ответить
1

Статья в очередной раз показывает, какие хорошие продюссеры у Нетфликс.

Ответить
3

скорее коммерческий директор

Ответить
0

Если что, весь
сезон в дубляже уже месяц крутится на торрентах!😉

Ответить
0

Только он и задаром не нужен

Ответить
1

Слушайте, а сейчас же как раз мода у инста-телочек на купальники, натянутые до нижних ребер. Никак "Очень странными делами" навеяно?

Ответить
0

Ем. Че.

Ответить
0

Супер! Вот это потрясающая монетизация бренда!!

Ответить
0

премьера состоялась 4 июля 2019 г.

Ответить
0

предшественника интернета TelNet, телефоны и факсы// срочно куплю телефону и факсу!

Ответить
0

Ничего особенного, впрочем, как и сам сериал

Ответить
0

Кто посмотрел уже третий сезон, как вам?

Ответить
0

Внезапно этот сезон посвящен советской угрозе. Главные злодеи там русские :)

Ответить
0

Идеи закончились ещё на первом сезоне, значит.

Ответить
0

Злёбние рюсские!

Ответить
–2

Очень крутой! Сериал держит планку

Ответить
0

Демогоргон, кстати, не один из главных героев сериала, а изначально один из самых могущественных князей демонов в системе игр Dungeons and Dragons. Поэтому, в общем-то, не удивительно, что его фигурки есть в этой игре.

Ответить
0

Обожаю эти басики.. у нас в Монреале везде такая же атмосфера до сих пор. Точно такие же

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }