Windows 1.11, перевёрнутый бургер, Lego в двух измерениях и другие коллаборации к выходу третьего сезона Stranger Things Статьи редакции

Подборка лучших рекламных интеграций.

4 июля на стриминговой платформе Netflix состоялась премьера третьего сезона сериала «Очень странные дела», который за четыре дня посмотрело 12,8 млн зрителей. К его выходу бренды запустили коллаборации с Netflix и выпустили продукты, посвященные сериалу и 1985 году, во время которого происходит действие нового сезона.

Lego

Производитель выпустил коллекционную модель конструктора, которая представляет собой копию дома Байерсов в двух измерениях с фигурками персонажей сериала. Внутри дома — мебель и другие элементы интерьера, максимально приближенные к своей сериальной версии.

Microsoft Windows 1.11

Корпорация на протяжении недели перед выходом Stranger Things рассказывала о «полностью новой» Windows 1.0. Первая версия операционной системы была выпущена в 1985 году.

Introducing the all-new Windows 1.0, with MS-Dos Executive, Clock, and more!! 😲 💾

Microsoft стилизовала Twitter и Instagram под рекламу Windows 1, проводила опросы, посвященные операционной системе и «рекламировала» первые версии Word, Excel, Chart и Flight Simulator.

With Excel, Chart, and even Flight Simulator, there’s no telling where Microsoft and the power of Windows will take you this summer.

8 июля компания представила Windows 1.11 — приложение с пасхалками, играми и головоломками по мотивам сериала.

H&M

Производитель выпустил коллекцию Stranger Things, в которую вошли тематические футболки, майки, купальники, шорты и аксессуары в стиле 80-х годов.

Цвета в одежде подобраны в соответствии с основной палитрой сериала, а лицом коллекции стал актер Дейкр Монтгомери, который играет Билли Харгроува.

Nike

В коллекцию Nike вошли шесть пар кроссовок, спортивные костюмы и футболки. Первая часть коллекции посвящена вымышленной школе Hawkins High School и её талисману и оформлена в её фирменных цветах. Вторая приурочена ко Дню независимости США, на фоне которого происходят события третьего сезона, и оформлена в цветах американского флага.

Levi’s

В коллаборацию Levi's x Stranger Things входят джинсы, кепки с принтами героев сериала, перевыпущенные модели 1980-х годов и одежда героев сериала — Одиннадцать и Дастина.

Coca-Cola

В 1985 году Coca-Cola решила изменить вкус напитка и сделать его более сладким, чтобы конкурировать с Pepsi, но поклонники «Колы» раскритиковали изменения и в продажу вернулась «классическая Кола».

К премьере Stranger Things производитель открыл зал игровых автоматов c пасхалками и секретным «изнаночным миром», а также выпустил ограниченную серию той самой «новой Coca-Cola» 1985 года. Её анонс сопровождался рекламным роликом с нарезкой кадров из сериала и его главными героями.

Baskin-Robbins

Производитель мороженого выпустил новые вкусы, один из которых посвящен героине сериала Одиннадцать, а также запустил ARG-игру Operation Scoop Snoop. Поиграть в неё можно только с помощью технологий восьмидесятых: предшественника интернета TelNet, телефоны и факсы.

Настольные игры от Hasbro

Компания представила стилизованное коллекционное издание «Монополии» с героями и локациями из сериала, измененными правилами игры, например, карточками «изнаночного» мира и 11 жетонов. Набор поступит в продажу в декабре 2019 года за $39,99.

Второй анонс Hasbro — настольная ролевая игра «Подземелья и драконы», в которую главные герои играют в некоторых эпизодах сериала. Внутри две фигурки Демогоргона — одного из главных монстров сериала.

«Перевернутый воппер» Burger King

Бренд переименовал себя в Stranger King и выпустил перевернутый бургер — его собирают наоборот, в качестве отсылки на параллельный «изнаночный» мир города.

Polaroid

Компания выпустила фотоаппарат OneStep 2 в цветах Stranger Things и «изнаночной» стилизацией, а также тематические картриджи с плёнкой. Снимки оформляются в стиле заставки сериала, логотипа торгового центра «Старкорт» и газеты The Hawkins Post.

Shutterstock

Чтобы продемонстрировать разнообразие своего видеокаталога, сервис смонтировал «трейлер» напоминающий по атмосфере и кадрам Stranger Things и полностью собранный из стокового видео.

0
28 комментариев
Написать комментарий...
Vladimir Noskov

Все это ПО-НАСТОЯЩЕМУ может вызвать какие-то чувства только у тех, кто рос в США в 80-е.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Викторович

Дык реклама и на американцев

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Microsoft, конечно, облажалась лучше всех. Единственная, кто выпустила не оригинальный продукт, а суррогат. Хотя могла бы по такому случаю исходники приоткрыть.

Ответить
Развернуть ветку
Раися Вперде

может им ещё надо было новую ось написать под сериал?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Сцуко, весь мир ждет исходников Шиндовс, как стакан льда в бездне ада, а эти ваши «Очень странные дела» происходили и происходят в жизни каждого подростка пубертатного периода - выходи во двор с друзьями и режиссируй!

Ответить
Развернуть ветку
Раися Вперде

а майкрософт должно почему-то еб*ть чего ты там ждёшь? или ты думаешь маркетинговые кампании запускают чтобы ты получил то, чего хочешь?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Речь-то не о мелкософте вовсе ))) Почему весь инет захлестнула тема ностальгии по 90-м, 80-м? И аккурат в 2018-19 годы. СПГС подсказывает, что миллениалы в свои 18 почувствовали себя глубокими стариками. Или это посев какой-то?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кот

Жаль только что сам сериал скатился не меньше чем полностью. Тычут в лицо феменизмом. Сюжет чистой воды клюква. Но больше всего разозлили "рояли в кустах" и огромные нелогичности в сюжете

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Викторович

Каковы тренды, тем и тычут. Не нравится, у Вас всегда есть вариант посмотреть 100500ый российский фильм про войну.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

В трендах Чернобыль с его гиперреализмом только что был :)

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

Да, вот только вся эта прекрасная рекламная компания, которая буквально поражает своей масштабностью по вовлечённости таких брендов, полностью ломает зубы об железобетонную стену тупости сценария и сюжетных «твистов» третьего сезона. Это не просто фиаско, это ебаный пиздец.

Вчера в компании друзей, таки дождавшись озвучки от ньюстудио, и под кукурузу и пиццу решили посмотреть любимый сериал. В общем, уже на третьей серии родилась локальная шутка, которая ёмко объясняла все тупости сюжета и выкрики, мол, да почему так-то?!: «Это нетфликс. Третий сезон».

Смысл шутейки в том, что нетфликс все делает «лучше» (нет), а третьи части многих картин в 95% случаев — редкостное дерьмо.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Mirolubow

скорее коммерческий директор

Ответить
Развернуть ветку
Боря Бро

Если что, весь
сезон в дубляже уже месяц крутится на торрентах!😉

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Только он и задаром не нужен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Викторович

Слушайте, а сейчас же как раз мода у инста-телочек на купальники, натянутые до нижних ребер. Никак "Очень странными делами" навеяно?

Ответить
Развернуть ветку
Art.Spark

Ем. Че.

Ответить
Развернуть ветку
Olga Kor

Супер! Вот это потрясающая монетизация бренда!!

Ответить
Развернуть ветку
John Lee Miller

премьера состоялась 4 июля 2019 г.

Ответить
Развернуть ветку
Artemy

предшественника интернета TelNet, телефоны и факсы// срочно куплю телефону и факсу!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Пащенко

Ничего особенного, впрочем, как и сам сериал

Ответить
Развернуть ветку
Егор Хомяков

Кто посмотрел уже третий сезон, как вам?

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

Внезапно этот сезон посвящен советской угрозе. Главные злодеи там русские :)

Ответить
Развернуть ветку
Егор Хомяков

Идеи закончились ещё на первом сезоне, значит.

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

Злёбние рюсские!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Викторович

Очень крутой! Сериал держит планку

Ответить
Развернуть ветку
audrey berlons

Обожаю эти басики.. у нас в Монреале везде такая же атмосфера до сих пор. Точно такие же

Ответить
Развернуть ветку
Антон Хоменко

Демогоргон, кстати, не один из главных героев сериала, а изначально один из самых могущественных князей демонов в системе игр Dungeons and Dragons. Поэтому, в общем-то, не удивительно, что его фигурки есть в этой игре.

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Раскрывать всегда