{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Кейс: 340 заявок на франшизу по внедрению чат-ботов в WhatsApp

Приветствую! Меня зовут Юрий Адикин. Лью прогретый трафик с VK/FB/КМС/РСЯ/ОК/MT/ Insta/YouTube и создаю воронки продаж для профессионалов, оказывающих ценные услуги.

Сегодня я расскажу про привлечение трафика в клиентский проект, а именно, как я помог получить 340 заявок на франшизу по внедрению чат-ботов в WhatsApp.

На момент запуска рекламной кампании у проекта заказчика не было конкурентов практически. Никто не додумался разработать конструктор чат-ботов в WhatsApp к тому времени. Этот факт я учел и отложил в копилку идей для рекламы.

Особенность проекта заключалась в том, что франшизы продают направо и налево. И даже если у заказчика нет конкурентов — это даже хуже, чем если они есть. Ведь рынка просто напросто нет. Есть чат-боты в вк, в телеграмме и пр. и их можно считать косвенными конкурентами, но прямых запросов в поисковиках и соцсетях кот наплакал.

До меня ранее заказчику рекламу настраивал кто-то и заявки были нецелевые. Люди интересовались бизнес-планами, хотели скачать презентацию и пр. Хоть они и стояли по 60 рублей, но толка от них для продавцов нет.

Задача заключалась в следующем: настроить рекламу в фейсбуке, которая будет привлекать реальных потенциальных клиентов, а не просто «спросить, подсказать».

Аудитории, которые я тестировал выглядели так:

Результаты за период, которые показали аудитории:

Результаты показов рекламных объявлений Юрий Адикин

Объявления были в ленте новостей мобильных устройств, моментальными статьями, крутились в ленте Instagram и Instagram Stories:

За 22 дня работы реклама принесла 340 заявок по цене 126,41 рублей. На кампанию было вложено 42 979, 12 рублей.

Результат рекламной кампании Юрий Адикин

Спасибо за внимание! С вами был специалист по маркетингу Юрий Адикин

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Александр Ерёмин

Объясните пожалуйста, с каких пор агенсткие программы стали называться франшизами?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Адикин
Автор

Нет, это не агентская программа. Человек, покупая данную франшизу, получает доступ к конструктору ботов, к обучению создания воронок продаж для клиентов, получает готовую рекламную кампанию в Яндексе на привлечение клиентов, своего бота для продажи услуг настройки воронки, также в пакет входят регламенты, описанные бизнес-процессы, организационная структура, финансовая модель, и сопровождение на этапах выхода до первых 300 000 рублей в этом бизнесе.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ерёмин

Назвав агентскую программу франшизой, она таковой не станет)

1) Участник вашей партнерки не может повлиять ни на цену вашего продукта, ни на маржу.
2) Участник вашей партнерки получает определенный процент или фиксированную сумму с каждой продажи.
3) Доступ к ЛК с конструктором это не аргумент в пользу того что это франшиза. Это доступ к партнерке SaaS сервиса под видом франшизы.
4) Ваш партнер в итоге не имеет никакого отношения к этому бизнесу и не может принимать никаких управленческих решений, потому что у него есть только доступ в вашу партнерку. Он может только продавать, написанный вами продукт. И все. Ха-ха.
5) Обучение воронкам и готовая РК в Яндексе тоже не делает партнерку франшизой. Партнерки по товаркам тоже предлагают арбитражникам нечто подобное. И РК настроят и лендинги помогут склепать, проведут вебинары и про воронки расскажут.

Не нашел на сайте информации ни о паушальном взносе, ни о роялти. Везде просят оставить контактные данные.

Вывод: "мархертологи" испоганили слово "франшиза", продавая обычную партнерку, но продают успешно)

Автор молодец, а франшиза говно, к сожалению, да и не франшиза она вовсе. Извините.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Адикин
Автор

В чем по-вашему должно быть отличие партнерской программы SaaS-сервиса от франшизы SaaS-сервиса?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ерёмин

п. 1,2,4 в моем предыдущем ответе.
Доступ к SaaS в чистом виде франшизой быть не может. Хоть что туда прикрутите: вебинары, регламенты или, так называемые, бизнес-процессы. За какие бизнес процессы и рекламенты платит якобы франчази, покупая вашу партнерку? Это просто пустить пыль в глаза тем, кто не хочет работать продажником "на дядю", а хочет быть полноправным (на самом деле нет) "партнером", купившим франшизу (на самом деле агентскую программу).

Если упаковка партнерки в франшизу действительно приносит успех, а если верить вашему кейсу — приносит, то можно стричь с оленей еще и паушальный с роялти, тем самым увеличивая прибыль. Это несомненно круто для владельцев этой партнерки, однако ставит под сомнение наличие минимального IQ у тех, кто платит за неё, как за франшизу

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Адикин
Автор

Посмотрел этот вопрос поглубже. Цены все-таки устанавливаются в зависимости от договора. Разные договоры, разные условия. А вот насчет управления не совсем понял. Вы имеете ввиду, франчайзи в отличие от партнера должен получать права управления процессами разработкой продукта?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ерёмин

А где можно посмотреть пример договора? Мне только удалось найти документ об отказе от ответственности. Правда без подписи директора и какой-либо печати.

По поводу управления. Допустим открываете вы точку. Франчазер дает право на использование бренда, софт, если таковой имеется, поставщиков, возможно помогает с промо. Понятно что везде индивидуально, но в общем и целом. Управляете же вы своим рестораном самостоятельно. Франчази получает прибыли и делится роялти. Если он не получает прибыль или просто не видит выгоды от дальнейшего сотрудничества (решил что самостоятельно получится лучше) он может поменять поставщиков, поменять вывеску, меню и открыться под собственным брендом. В случае с чатботами у вас есть только доступ к ЛК. Дропни из базы запись с пользователем и партнера нет). В документе с отказом от ответственности написано, что компания не отвечает ни за что. Даже за работоспособность собственного продукта, а ведь доступ к продукту — это единственное что получает "франчази".

Saas просто не упаковать в франшизу. Что вы доступ в ЛК дадите, что WhiteLabel будете раздавать, так или иначе это получается партнерка.
Подозреваю что бизнес, состоящий исключительно из цифрового продукта франшизой стать не может, т.к. прослеживается строгая зависимость от разработчиков. Сервер упал или выкатили что то не то, бизнес "закончился" у всех. Вы не сможете самостоятельно пофиксить что то у себя

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Адикин
Автор

Знаю, что договор высылают после консультации по франшизе.

Отказ от ответственности - стандартный документ, чтобы пропустили рекламу с упоминанием конкретных сумм заработка. В договоре уже детально описаны все условия.

Пообщался с экспертами по упаковке франшиз. Выяснил, что франшиза в отличие от продажи готового бизнеса, передает часть прав на ведения бизнеса под маркой франчазера. Формы реализации франшиз, как мне сообщили, могут быть абсолютно разные: от продажи методов ведения бизнеса до почти готового бизнеса, который можно ребрендировать после завершения договора. На мой вопрос: в чем отличия от партнерки? Мне сообщили, что партнерка отличается от франшизы отсутствием ограничений ведения бизнеса, что партнерка может расширить ассортимент предприятия, но предприятие не обязано вести деятельность от торговой марки партнера. Получается франшиза - это нечто среднее между партнеркой и своим готовым бизнесом.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Чуринов

А какая конверсия в продажи была у этих заявок?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Адикин
Автор

Мне не докладывали. За продади отвечаои их агенты. Мое дело: настроить рекламу.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Чуринов

Понятно. Зря они обратную связь не давали конечно, как без этого понять, качественные ли лиды.
А лид-форма у вас с автозаполнением была или человеку нужно было вручную свои контакты указывать?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Адикин
Автор

Изначально ко мне заказчик обратился с проблемой: ему кто-то делал рекламу до меня и она приводила не тех, кто им по портрету франчайзи. Я перенастроил и расширил кампанию.

По форме: телефон подставлялся автоматически, остальные поля человек вводил самостоятельно.

Ответить
Развернуть ветку
Cesare Boccamazzo

Сделали бы просто партнёрку, зачем придумывать велосипед?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Адикин
Автор

Не ко мне вопрос

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда